Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 10:22
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а почему у меня списалась комиссия за "больше плюсов" в минус, вместо того чтобы отключиться? X

----------

Здесь говорят, что опции нужно отключать сильно заранее. Тем более, что время считается не по МСК.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:28
После завершения промо-периода и акции "5% на всё" кто как решает вопрос набора оборота в 5000 рублей для запуска опции "5% за ЖКХ"? У меня получается 80-90 процентов покупок входят в социально значимые категории, за которые по этой карте дают 0,5%. Для таких целей есть карта, которая хотя бы 1% на всё даёт.
Может какие трюки подскажете, если есть? Как социально значимые провести другой категорией? MCC терминала кассы перепрошить? :D
Ответить

1 декабря 2022 в 10:32
----------
Цитата

sauronz пишет:
кто как решает вопрос набора оборота в 5000 рублей

----------
посмотрите- что можно онлайн купить с подключением опции. Бонусы от ПриветМИР тоже могут подсластить пилюлю ;)
Ответить

1 декабря 2022 в 10:33
----------
Цитата

sauronz пишет:
десь говорят, что опции нужно отключать сильно заранее. Тем более, что время считается не по МСК.

----------


наскоко я помню, при недостатке средств на карте она должна автоматически отключиться, а не списаться в минус
Ответить

1 декабря 2022 в 10:35
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
при недостатке средств на карте она должна автоматически отключиться, а не списаться в минус

----------
в теории-да. На практике - много вопросов о загоне в минус
Ответить

1 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
при недостатке средств на карте

----------

Не на карте, а на счёте... (там ещё зарезервированы бывают ..) это две большие разницы... Потому и списывают в минус...
Ответить

1 декабря 2022 в 10:53
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
при недостатке средств на карте она должна автоматически отключиться,

----------

при недостатке средств на счёте
Ответить

1 декабря 2022 в 11:07
только что пришёл push
"Кэшбэка много не бывает!" Дарим кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах. Весь декабрь оплачивайте покупки картой...бла..бла..бла. А Ссылка с подробностями ведет на акцию "Приятный бонус"
----------
Цитата

2.3 Для получения Вознаграждения Участнику Акции необходимо совершать покупки в период с 01 октября 2022 г. по 31 октября 2022
----------

Что это :?: :o
Ответить

1 декабря 2022 в 11:42
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
На практике - много вопросов о загоне в минус

----------
судя по всему, проверка счета на наличие средств на нем проводится заранее, за сутки. Если средства есть, а потом счет обнулить, то как раз в минус и уйдет. Ну и про еще непроведенные операции тоже уже говорили.
Ответить

1 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
судя по всему, проверка счета на наличие средств на нем проводится заранее, за сутки.

----------


месяц назад алгоритм проясняли:

----------
Цитата

допустим, опция подключена 15 октября
- или она должна быть выключена вручную до 20:00 (MSK) 14 ноября
- или на счете карты должно быть недостаточно средств на момент 20:00 (MSK) 14 ноября и тогда опция отключится сама
- или 15 ноября деньги за следующий месяц спишутся со счета (с возможностью увести карту в технический овердрафт)
Если выключить опцию после 20:00 14 ноября (и деньги на счете есть), то и деньги спишутся, и опция 15 ноября уже не будет действовать

----------
Ответить

1 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

WindMan пишет:
только что пришёл push
"Кэшбэка много не бывает!" Дарим кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах. Весь декабрь оплачивайте покупки картой...бла..бла..бла. А Ссылка с подробностями ведет на акцию "Приятный бонус"

----------


ТОже пришел пуш - сразу полезла на склянки оказывается не я одна пропустила..
Ответить

1 декабря 2022 в 12:26
Загнали меня вчера в технический овердрафт. Пришел пуш о том, что мне ошибочно начислен кэшбек 500 руб 20.11. и сняли денег, образовался минус.
Проверил выписку от 20.11., там среди прочего есть: "Перевод не выполнен", см.скриншот. если не выполнен, то почему сняли?

И вторая проблема. Банк неохотно принимает входящий межбанк. Пробовал отправить одну сумму с мкб, через 3 дня вернулось все. Отправляю мелкие суммы, все ок приходит.
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 12:30
Мне тоже пришло пуш-уведомление с предложением 5% в категории "Дом, ремонт".
Вот только как им воспользоваться, т.к. правилах акции покупки тоже нужно было сделать в октябре.
ПБ, подскажите, откорректируют даты?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 12:44
CatMarsik0412, уже проверяем, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

1 декабря 2022 в 12:47
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Загнали меня вчера в технический овердрафт. Пришел пуш о том, что мне ошибочно начислен кэшбек 500 руб 20.11. и сняли денег, образовался минус.
Проверил выписку от 20.11., там среди прочего есть: "Перевод не выполнен", см.скриншот. если не выполнен, то почему сняли?

И вторая проблема. Банк неохотно принимает входящий межбанк. Пробовал отправить одну сумму с мкб, через 3 дня вернулось все. Отправляю мелкие суммы, все ок приходит.

----------


Статус "Перевод не выполнен" - это техническая ошибка, которая не влияет на реальный статус платежа.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 12:55
Уважаемые представители банка, а расскажите пожалуйста почему 1 декабря в приложении вылезла плашка с необходимыми тратами 5000 рублей для начисления КБ, если карта получена в ноябре? Промо период ведь у вас два месяца, а не один, так?
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 12:58
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
почему 1 декабря в приложении вылезла плашка с необходимыми тратами 5000 рублей для начисления КБ, если карта получена в ноябре?

----------


Не обращайте внимания. Плашки у них пока еще не имеют индивидуальной настройки и отображают общие условия по карте.
Ответить

1 декабря 2022 в 13:05
Iuliia_Ubrr,
А почему крупные суммы межбанка отклоняются, а с мелкими нет проблем?
Ответить

1 декабря 2022 в 13:16
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:

А почему крупные суммы межбанка отклоняются, а с мелкими нет проблем?

----------


Банк зачисляет средства, если они поступают на счёт клиента. Рекомендуем уточнить информацию у банка, с карты которого делаете перевод, возможно, там установлены лимиты на перевод.
Ответить

1 декабря 2022 в 13:32
Уважаемый представитель банка, помогите. В Мир пэй перестала работать карта. Стала бледная, как в дымке. Я её удалила. Ввела в Мирпэй по-новой. И вот уже 2дня она опять "в тумане" с часиками. Написано "ожидание активации карты". С другими картами такого никогда не было. Что делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть