Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 08:51
VNE130709,
Я читал последние страницы, не особо популярная это была ссылка блогеров
Ответить

22 декабря 2022 в 09:29
Qat, как это не особо популярная? Да некоторые, как я понял, только из-за этих 10% и оформляли карту.
Ответить

22 декабря 2022 в 10:21
Как в этом чудо-банке получить детальную выписку по счету карты?
Ни в МП, ни в ИБ нет этого функционала.
Потерял где-то нить событий, не могу Дт-Кт свести.
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 10:58
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Да некоторые, как я понял, только из-за этих 10% и оформляли карту X

----------

Да, в частности из-за этого оформлялось. 1000 за ссылку блогера и 10% за суперы за ноябрь (месяц оформления и активации карты) пришли 19 декабря вечером, остаток кэшбэка по прочим акциям пришёл 20го декабря. Т.ч. с 19го после получения каши по данной акции я по карте My Life снова стал тратить в суперах уже в декабре :)

Дополнительные вопросы к представителям банка: мне всё ещё не даёт покоя опция больше плюсов, но официальные документы содержат не всю информацию. Что будет с датой очередного списания за опцию, если подключить её в день месяца, который отсутствует в следующем месяце, т.е. например 31 января 2023г? Что будет с опцией оповещения в момент отключения опции до даты очередного списания - у меня по заверениям специалистов в чате приложения сейчас смс отключены, однако при подключении больше плюсов они будут подключены и в явном виде задаётся телефон в качестве одного из условий подключения опции? Т.е. отключатся ли оповещения по смс вместе с опцией или банк дальше их оставит включёнными и начнёт списывать уже за оповещения?
Ответить

22 декабря 2022 в 12:09
Вопрос представителю банка.
09.12.22 по моей рекомендации родственница получила карту Мир май лайф.
11.12.22 по карте была совершена первая покупка на 2000 руб в магазине Пятерочка.Платеж давно провелся,после еще оплачивалось ЖКХ,кешбэк корректно отражается в МП.
Вчера от банка приходит СМС с напоминанием о необходимости совершения первой покупки от 1000 руб,для начисления 500 руб по акции Приведи друга.
Пожалуйста прокомментируйте ситуацию.Покупки есть,в выписке отражены.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:13
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
11.12.22 по карте была совершена первая покупка на 2000 руб в магазине Пятерочка.

----------
Ну и ждите спокойно 14 рабочего дня января
Ответить

22 декабря 2022 в 12:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как в этом чудо-банке получить детальную выписку по счету карты?
Ни в МП, ни в ИБ нет этого функционала.
Потерял где-то нить событий, не могу Дт-Кт свести.

----------


Здравствуйте! Для того чтобы получить выписку в мобильном приложении (ОС Андроид) нужно выбрать необходимый счет (нажать на него) -> "выписка по счету", далее указать период и e-mail.

В веб-версии раздел "мои финансы" -> нажать на нужный счет (провалиться в него)-> выбрать период -> "показать", выписку можно сохранить в формате pdf или xls.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:27
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Что будет с датой очередного списания за опцию, если подключить её в день месяца, который отсутствует в следующем месяце, т.е. например 31 января 2023г?

----------


Здравствуйте! Если дата списания комиссии отсутствует в расчетном месяце, то списание произойдет в последний календарный день этого месяца.

----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Что будет с опцией оповещения в момент отключения опции до даты очередного списания - у меня по заверениям специалистов в чате приложения сейчас смс отключены, однако при подключении больше плюсов они будут подключены и в явном виде задаётся телефон в качестве одного из условий подключения опции? Т.е. отключатся ли оповещения по смс вместе с опцией или банк дальше их оставит включёнными и начнёт списывать уже за оповещения?

----------


Смс информирование по накопительным счетам (в том числе "Промо") и вкладам, по которым предусмотрено начисление бонусных процентов, будет отключено, комиссия после отключения не предусмотрена.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:30
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Вопрос представителю банка.
09.12.22 по моей рекомендации родственница получила карту Мир май лайф.
11.12.22 по карте была совершена первая покупка на 2000 руб в магазине Пятерочка.Платеж давно провелся,после еще оплачивалось ЖКХ,кешбэк корректно отражается в МП.
Вчера от банка приходит СМС с напоминанием о необходимости совершения первой покупки от 1000 руб,для начисления 500 руб по акции Приведи друга.
Пожалуйста прокомментируйте ситуацию.Покупки есть,в выписке отражены.

----------


Здравствуйте! Сообщение носит информативный характер. Если условия выполнены, вознаграждение поступит на карточный счет не позднее 14-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем совершения покупок по карте. То есть, если условия выполнены в декабре, вознаграждение поступит в январе.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:38
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Сообщение носит информативный характер

----------

Глупо оно выглядит...Начинается с ,а вы не забыли о бонусе в 500 руб,оплатите 1000 руб и ...
Ответить

22 декабря 2022 в 12:59
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Для того чтобы получить выписку в мобильном приложении (ОС Андроид) нужно выбрать необходимый счет (нажать на него) -> "выписка по счету", далее указать период и e-mail.

В веб-версии раздел "мои финансы" -> нажать на нужный счет (провалиться в него)-> выбрать период -> "показать", выписку можно сохранить в формате pdf или xls.

----------

О, добавили! спасибо :thumbsup:
а раньше приходилось выпрашивать выписку на эл.почту.
Прогресс - это хорошо!
Для айфона еще сделайте.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:17
В 100500-й раз повторю вопрос, который ПБ всегда игнорирует. Возможно ли сейчас получить пластиковую Визу или МастерКард (не Мир!) в каком-либо офисе? Если да, то очень интересует офис в Москве у метро Сокол.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:22
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
В веб-версии раздел "мои финансы" -> нажать на нужный счет (провалиться в него)-> выбрать период -> "показать", выписку можно сохранить в формате pdf или xls.

----------

Вы уж извините, но я погорячился и перехвалил банк в предыдущем сообщении.
То, что вы называете выпиской в веб-версии - это не выписка. Это "нечто" содержит ровно ту же информацию, что и история операций в МП - там черти что, части операций нет, отображение одинаковых опреаций по разному, сальдо-бульдо по этому "документу" не сходится.

Как получить выписку клиенту, у которого только айфон?
Вот я счастливый - у меня андроид.
А у жены эпл (подарил на свою голову) - что ей делать?
Ответить

22 декабря 2022 в 13:35
----------
Цитата

gpav пишет:
В 100500-й раз повторю вопрос, который ПБ всегда игнорирует. Возможно ли сейчас получить пластиковую Визу или МастерКард (не Мир!) в каком-либо офисе? Если да, то очень интересует офис в Москве у метро Сокол.

----------


Здравствуйте! На сегодня в данном офисе есть карты платежной системы "Виза" и "Мир".
Ответить

22 декабря 2022 в 13:38
----------
Цитата

=Alex= пишет:
отправил

----------

как напоминалка для себя. сегодня (через два дня после обращения), позвонил чел. и сказал что они только что получили мое обращение и срок рассмотрения его 4 РАБОЧИХ дня. (в чате ранее написали 3 КАЛЕНДАРНЫХ). ну что же. ждем еще... а пока перестал тратить в категории супермаркеты (благо есть еще варианты)

п.с. интересно попросит кто-нибудь в доказательство скрины моей заявки (по ссылке блогера). а то я уже приготовил их а никто не спрашивает. хотя может и так порешают, без скринов (у них же все хода записаны)
Ответить

22 декабря 2022 в 14:20
Здравствуйте. Подскажите , какой лимит на снятие наличных у банков- партнеров: ВТБ , Райф , Альфа за один раз ? У ВТБ весной 10к за раз становилось, хотел 100 к сразу снять.
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

mesale пишет:
А в банкоматах других банков? Подскажите, в каких документах указаны лимиты на снятие наличных. В условиях банка на карту их не нашел.

----------

В Тарифах по операциям с использованием банковских карт с 01.12.2022, п.2.8 на вкладке с Тарифным планом «My Life» (ТП 410-1):
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2022 в 14:22
pomogauwij, хотя бы текущую страницу читайте
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9527724#message9527724
Ответить

22 декабря 2022 в 14:28
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Vasiliy_UBRR, добрый день. кешбек выплатили без учета 10% за покупки в супермаркетах. Ожидать в течении дня или не ждать совсем? Всем условиям данной акции соответствую, скрины есть.

----------

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
=Alex=,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме, мы проверим, почему вознаграждение не выплачено.

----------

Моей жене тоже не выплатили по этой акции за ноябрь 500р.
Она не является участником форума. Вместо ника на форуме что-то надо указывать при обращении на smm@?
Ответить

22 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как получить выписку клиенту, у которого только айфон?
Вот я счастливый - у меня андроид.
А у жены эпл (подарил на свою голову) - что ей делать?

----------


В этом случае можете обратиться в раздел "Обратная связь" полной (веб) версии интернет-банка. В запросе прописать период и причину по которой выписку не удается получить иным способом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть