Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 15:53
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
=Alex=, здравствуйте. Мы ещё уточняем информацию. Приношу извинения за ожидание.

----------

извиняю, но не многовато ли 6 дней на уточнение?
Ответить

26 декабря 2022 в 16:34
Такой вопрос:
у меня в разделе "Счета и карты" - Дебетовая карта - "Кэшбэк" были прописаны условия программы начисления кэшбэка. Там было три позиции: 10% - общественный транспорт, 5% - ЖКХ и Инет, 1% - остальное.
Теперь 10% за общественный транспорт исчезло.
Это был очередной глюк приложения или действительно была такая акция?
Блин, жаль скрин не сделал. Походу, надо на каждый чих скрины делать, чтобы дураком потом не выглядеть...
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 16:37
----------
Цитата

sauronz пишет:
Это был очередной глюк приложения или действительно была такая акция?

----------
Вроде такой кешбэк был на зарплатной карте МИР.
Ответить

26 декабря 2022 в 16:37
Здравствуйте, УБРиР! Пришла вот такая смс: «Имярек, встречаем тепло! Кешбэк новым клиентам приходит от любой суммы покупок: 10% на супермаркеты,5% за ЖКУ и до 1% за всё, 5% за онлайн-шопинг и двойные бонусы в магазинах "Магнит" с опцией "Больше плюсов". Подробнее в приложении: ubrr.ru/nmb. ПАО КБ УБРиР»
В приложении ничего нет об этом, даже пуша. Это индивидуальное предложение или для всех новичков? Где почитать условия? До какого числа? Фраза «с опцией «Больше плюсов»» относится к последнему или ко всему тексту? Т.е. чтобы получать 10% на супермаркеты необходимо подключать опцию?
Ответить

26 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

----------


ПБ >>>> подскажите >>>> MirPay когда станет доступным ?.?.?

:scratch:
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 17:07
Уважаемые представители банка, а не поделитесь ли ссылкой на результаты акции https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_rozygrysha.pdf ?

Согласно п. 2.4 и 4.1.3 информация должна быть опубликована на сайте банка.
Ответить

26 декабря 2022 в 17:57
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

ПБ >>>> подскажите >>>> MirPay когда станет доступным ?.?.?

----------

А в чем загвоздка? Карта привязывается в Мирпей
Ответить

26 декабря 2022 в 18:05
----------
Цитата

iris63 пишет:
Здравствуйте, УБРиР! Пришла вот такая смс: «Имярек, встречаем тепло! Кешбэк новым клиентам приходит от любой суммы покупок: 10% на супермаркеты,5% за ЖКУ и до 1% за всё, 5% за онлайн-шопинг и двойные бонусы в магазинах "Магнит" с опцией "Больше плюсов". Подробнее в приложении: ubrr.ru/nmb. ПАО КБ УБРиР»
В приложении ничего нет об этом, даже пуша. Это индивидуальное предложение или для всех новичков? Где почитать условия? До какого числа? Фраза «с опцией «Больше плюсов»» относится к последнему или ко всему тексту? Т.е. чтобы получать 10% на супермаркеты необходимо подключать опцию?

----------


Здравствуйте! Акция «Кешбэк 10% на Супермаркеты» действует до 31.12 включительно, начисление кешбэка будет за операции с МСС-5411. Сумма вознаграждения не может превышать 500 рублей, оно поступит 20 числа месяца следующего за расчётным. Получить 5% за онлайн-шопинг и двойные бонусы в магазинах "Магнит" сможете только если подключите опцию "Больше плюсов".
Ответить

26 декабря 2022 в 18:07
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ПБ >>>> подскажите >>>> MirPay когда станет доступным ?.?.?

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, не можете привязать карту в Mir Pay? Если да, то направьте, пожалуйста, скриншот с ошибкой на smm@ubrr.ru.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:08
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители банка, а не поделитесь ли ссылкой на результаты акции https://www.ubrr.ru/sites/default/file...grysha.pdf ?

Согласно п. 2.4 и 4.1.3 информация должна быть опубликована на сайте банка.

----------


Здравствуйте! Приносим извинения, список победителей еще не размещен на сайте, опубликуем его в ближайшее время.
Ответить

26 декабря 2022 в 18:31
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, не можете привязать карту в Mir Pay? Если да, то направьте, пожалуйста, скриншот с ошибкой на smm@ubrr.ru.

----------


Был временный сбой ! Но уже всё наладилось !
Карта привязана к MirPay ! :ura:



:uncap: :drink:
Ответить

26 декабря 2022 в 18:32
Ув. ПБ. Подскажите пожалуйста про работу МП. Позавчера у меня на телефон внезапно перестал работать отпечаток пальца. Отключил в МП вход по биометрии, и не только в вашем банке а и вдругх. Код из цифр работал. Вчера вечером починил у себя на телефоне отпечаток. Пытаюсь войти в ваше МП и включить биометрию. Набираю код а мне 3 раза выдало, что не верный код, хотя код был точно верный. Доступ в МП заблокировался. Пытаюсь войти с помощью индификатора и пароля и опять облом. Начал входить с помощью номера карты, а мне пуш прилетел, что ак заблокирован. Звоните в банк. ИБ тоже не работает. Сейчас вроде дозвонилился. После получаса бесед с ГЛ вроде сказали, что сегодня ночью можно будет зайти по новой, а раньше ни как. Я подожду. У меня не горит. Но мне интересно. Почему после отключения биометрии, на следующий день я не мог зайти в МП хотя код 3 раза набирал правильно? Почему такой ерунды нет в других банках. Повторюсь, что код был набран правильно. Не мог я заблудится в 4 цифрах.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Ув. ПБ. Подскажите пожалуйста про работу МП. Позавчера у меня на телефон внезапно перестал работать отпечаток пальца. Отключил в МП вход по биометрии, и не только в вашем банке а и вдругх. Код из цифр работал. Вчера вечером починил у себя на телефоне отпечаток. Пытаюсь войти в ваше МП и включить биометрию. Набираю код а мне 3 раза выдало, что не верный код, хотя код был точно верный. Доступ в МП заблокировался. Пытаюсь войти с помощью индификатора и пароля и опять облом. Начал входить с помощью номера карты, а мне пуш прилетел, что ак заблокирован. Звоните в банк. ИБ тоже не работает. Сейчас вроде дозвонилился. После получаса бесед с ГЛ вроде сказали, что сегодня ночью можно будет зайти по новой, а раньше ни как. Я подожду. У меня не горит. Но мне интересно. Почему после отключения биометрии, на следующий день я не мог зайти в МП хотя код 3 раза набирал правильно? Почему такой ерунды нет в других банках. Повторюсь, что код был набран правильно. Не мог я заблудится в 4 цифрах.

----------


Здравствуйте! Если вы заходили в приложение по данным карты, то в системе данная операция могла пройти как восстановление доступа и чтобы ошибка в следующий раз не возникала, рекомендуем заходить в приложение по данным карты через кнопку "Забыли пароль" и установить новый четырёхзначный пароль. Если ошибка с динамическим кодом сохранится, то для дополнительной проверки информации просим направить вас на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

26 декабря 2022 в 22:22
Уважаемый представитель банка ,а куда пропал из списка поставщиков услуг для оплаты МосОблЕИРЦ?
Ответить

26 декабря 2022 в 22:37
Viktoria_UBRR,
Представить банка, ответьте на такой вопрос, некоторое время назад я спрашивал в этой теме по поводу того как оплатить покупку чтоб платёж и кэшбэк прошли в следующем месяце, мне ответили что надо платить по Уральском времени после 24ч. в последний день месяца, т,, е, по московскому после 22ч. Я так и сделал, заплатил в последний день ноября после 22ч по МСК, в итоге кэшбэк 0 и не идёт в зачёт в декабре, как же так получается?
Ответить

26 декабря 2022 в 22:55
w555,
А выше этого предупреждали что может не получиться фокус...
Ответить

26 декабря 2022 в 23:03
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"?
Ответить

27 декабря 2022 в 00:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"?

----------

Ага - щаз... Не дождётесь :pardon:
Не для того банк вводил новые правила, чтобы снизить свои доходы (увеличив доходы клиентов), а ровно наоборот :yep:
Ответить

27 декабря 2022 в 07:06
----------
Цитата

Waterfool пишет:

Уважаемый представитель банка ,а куда пропал из списка поставщиков услуг для оплаты МосОблЕИРЦ?

----------


Если организации нет в списке, значит договор, который был заключен с ней закончился. Можно оплачивать услугу по QR-коду.

----------
Цитата

w555 пишет:
Представить банка, ответьте на такой вопрос, некоторое время назад я спрашивал в этой теме по поводу того как оплатить покупку чтоб платёж и кэшбэк прошли в следующем месяце, мне ответили что надо платить по Уральском времени после 24ч. в последний день месяца, т,, е, по московскому после 22ч. Я так и сделал, заплатил в последний день ноября после 22ч по МСК, в итоге кэшбэк 0 и не идёт в зачёт в декабре, как же так получается?

----------


Мы учитываем время клиентов и ориентируемся на время, которое передает банк-эквайер. Если операция вошла в оборот ноября, то выплата по операции должна была 20.12.
Ответить

27 декабря 2022 в 09:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы учитываем время клиентов и ориентируемся на время, которое передает банк-эквайер. Если операция вошла в оборот ноября, то выплата по операции должна была 20.12.

----------

Т.е. ответ банка был заранее неверный и вводящий в заблуждение?
Я прям плачу :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть