Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 января 2023 в 17:17
Подключена опция Больше Плюсов до 28 января. Продлевать не хочу, если сейчас отключить, то опция будет действовать до 28 января или сразу же отключится?
Ответить

10 января 2023 в 17:30
----------
Цитата

LP75 пишет:
если сейчас отключить, то опция будет действовать до 28 января или сразу же отключится?

----------

Сразу отключится и за сегодняшний день повышенный КБ на онлайн уже действовать не будет.
Ответить

10 января 2023 в 17:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Elen11,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9541833

----------

Спасибо. Уже пообщалась в чате с поддержкой и моя карта по неизвестной причине не получила обратно свой КБ 1,5%, будут разбираться.
Ответить

10 января 2023 в 17:47
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Сразу отключится и за сегодняшний день повышенный КБ на онлайн уже действовать не будет.

----------
А когда правильно надо отключать? 28 января, наверное, уже будет поздно - спишут комиссию?
Ответить

10 января 2023 в 17:54
LP75,
Я обычно за пару дней отключаю, если уже не нужна и в этот день покупок онлайн не делаю
Ответить

10 января 2023 в 18:16
:uncap:
Где можно посмотреть список МСС, за которые будет 0,5% даже если покупка онлайн?
Хочу заказать в сбермегамаркете корм для котэ, но боюсь получить 0,5 вместо 5.
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 18:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Где можно посмотреть список МСС, за которые будет 0,5% даже если покупка онлайн?

----------

В Приложении №2 к Правилам программы лояльности «My Life»:
----------
Цитата

Покупки, которые относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг

- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)

----------
Ответить

10 января 2023 в 20:05
----------
Цитата

LP75 пишет:
А когда правильно надо отключать? 28 января, наверное, уже будет поздно - спишут комиссию?

----------

Списывают ночью. Я, если отключаю, то накануне - мало ли придется еще что-то купить онлайн. И всегда делаю скриншот, а то тут всякие истории с расхождением по времени.
Ответить

10 января 2023 в 22:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста- если по карте оплатила ЖКХ в начале месяца, а других трат еще не было, то начислят кэшбэк за комммуналку позже, если до конца месяца потрачу 5000 или уже нет? И что еще является исключением из оборота? (пользуюсь -3-й месяц, поэтому не разобралась, что ЖКХ- исключение из оборота в 5 тыс. руб).
Ответить

10 января 2023 в 22:20
tanya_77,
В течение календарного месяца траты можно делать в любой последовательности. Кешбек будет
Исключений целый список....
Если документы банка не устраивают, можно тут смотреть https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
Ответить

10 января 2023 в 22:22
tanya_77, последовательность оплаты ЖКХ и оборота 5К роли не играет.
Почитайте Программу лояльности у меня в подписи
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 22:28
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
что еще является исключением из оборота?

----------

Согласно п.3.7 Правил программы лояльности «My Life»:
----------
Цитата

3.7. В расчете Минимального оборота за расчетный месяц не участвуют следующие покупки:
- Покупки, указанные в Приложении №1 к настоящим Правилам;
- Операции оплаты коммунальных услуг.

----------
Ответить

10 января 2023 в 22:40
А что опять за ерунда творится с шаблонами?
Есть шаблон для перевода по СБП. Переводим, к примеру 5000 руб.
Через какое-то время по этому же шаблону переводим 3000 руб.
Получаем уведомление о недостаточности средств на счете, хотя средств на счете в несколько раз больше.
Потому что шаблон привязывается к ранее переведенной сумме и все равно, сколько денег на счете, откуда перевод.
Ранее такое было, потом поправили.
Теперь опять такая хрень.
"До коле?"
Ответить

11 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Спасибо. Письмо получили.

----------

доброе утро. пока нет решения проблемы?
Ответить

11 января 2023 в 10:07
----------
Цитата

=Alex= пишет:
доброе утро. пока нет решения проблемы?

----------


Здравствуйте! Еще работаем над вашим вопросом, делаем все возможное, чтобы завершить проверку в кратчайшие сроки, приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

11 января 2023 в 11:22
Обращение к представителю банка
У меня была подключена опция "Больше плюсов" до 11 января. Значит вчера 10 января был последний день ее действия. В дальнейшем пользоваться этой опцией я не собирался, потому что накопительный счет в УБРиР мне стал не нужен.. Соответственно с началом 2023 года я практически обнулил свой накопительный счет и карты УБРиР - там остались суммы в пределах одного - пяти рублей на всякий случай.
Примерно за 2-3 дня до истечения срока действия опции мне пришла СМС из банка, что при отсутствии средств на счете опция "Больше плюсов" будет отключена.
Это полностью совпадало с моими планами, и я мог бы вообще более об опции не думать.
Но на всякий случай вчера вечером, т.е. 10 января (даже с учетом времени Екатеринбурга дата была еще 10 января) , я эту опцию отключил. При этом проверил баланс накопительного счета и карты - все было нормально, на них числились малые положительные суммы.
Но сегодня 11 января захожу в личный кабинет и вижу, что сегоднящним числом 11 января у меня с карты списали 99 руб за опцию "Больше плюсов". На карте теперь отрицательный баланс. При этом сама опция "Больше плюсов" считается отключенной.
У меня вопросы:
1) Почему действия банка противоречат сообщению СМС, которое сам банк отправил мне?.
2) Почему мой отказ от опции "Больше плюсов" не был принят к исполнению?
3) Каким образом баланс по дебетовой карте банк смог сделать отрицательным?
4) Следует ли теперь ожидать еще и штрафа за отрицательный баланс карты?

Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

И на всякий случай - предвижу такой ответ из банка, что из-за особенностей работы банковской системы мне надо было самому отключиться от опции не 10 вечером, а с утра пораньше или еще типа 9 января и т.д. .Однако такие требования противоречат СМС, которые сам банк рассылает своим клиентам.
Ответить

11 января 2023 в 12:06
----------
Цитата

smith пишет:
Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

----------


:write_nr: напишите в НР >>> "1"
Ответить

11 января 2023 в 12:10
----------
Цитата

smith пишет:
Обращение к представителю банка
У меня была подключена опция "Больше плюсов" до 11 января. Значит вчера 10 января был последний день ее действия. В дальнейшем пользоваться этой опцией я не собирался, потому что накопительный счет в УБРиР мне стал не нужен.. Соответственно с началом 2023 года я практически обнулил свой накопительный счет и карты УБРиР - там остались суммы в пределах одного - пяти рублей на всякий случай.
Примерно за 2-3 дня до истечения срока действия опции мне пришла СМС из банка, что при отсутствии средств на счете опция "Больше плюсов" будет отключена.
Это полностью совпадало с моими планами, и я мог бы вообще более об опции не думать.
Но на всякий случай вчера вечером, т.е. 10 января (даже с учетом времени Екатеринбурга дата была еще 10 января) , я эту опцию отключил. При этом проверил баланс накопительного счета и карты - все было нормально, на них числились малые положительные суммы.
Но сегодня 11 января захожу в личный кабинет и вижу, что сегоднящним числом 11 января у меня с карты списали 99 руб за опцию "Больше плюсов". На карте теперь отрицательный баланс. При этом сама опция "Больше плюсов" считается отключенной.
У меня вопросы:
1) Почему действия банка противоречат сообщению СМС, которое сам банк отправил мне?.
2) Почему мой отказ от опции "Больше плюсов" не был принят к исполнению?
3) Каким образом баланс по дебетовой карте банк смог сделать отрицательным?
4) Следует ли теперь ожидать еще и штрафа за отрицательный баланс карты?

Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

И на всякий случай - предвижу такой ответ из банка, что из-за особенностей работы банковской системы мне надо было самому отключиться от опции не 10 вечером, а с утра пораньше или еще типа 9 января и т.д. .Однако такие требования противоречат СМС, которые сам банк рассылает своим клиентам.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию подробнее. Для этого направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

11 января 2023 в 12:31
smith,
Опять надежда зря на банк...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9550756#message9550756
Ответить

11 января 2023 в 13:59
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть