Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 января 2023 в 22:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста- если по карте оплатила ЖКХ в начале месяца, а других трат еще не было, то начислят кэшбэк за комммуналку позже, если до конца месяца потрачу 5000 или уже нет? И что еще является исключением из оборота? (пользуюсь -3-й месяц, поэтому не разобралась, что ЖКХ- исключение из оборота в 5 тыс. руб).
Ответить

10 января 2023 в 22:20
tanya_77,
В течение календарного месяца траты можно делать в любой последовательности. Кешбек будет
Исключений целый список....
Если документы банка не устраивают, можно тут смотреть https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
Ответить

10 января 2023 в 22:22
tanya_77, последовательность оплаты ЖКХ и оборота 5К роли не играет.
Почитайте Программу лояльности у меня в подписи
Ответить

Аватар
10 января 2023 в 22:28
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
что еще является исключением из оборота?

----------

Согласно п.3.7 Правил программы лояльности «My Life»:
----------
Цитата

3.7. В расчете Минимального оборота за расчетный месяц не участвуют следующие покупки:
- Покупки, указанные в Приложении №1 к настоящим Правилам;
- Операции оплаты коммунальных услуг.

----------
Ответить

10 января 2023 в 22:40
А что опять за ерунда творится с шаблонами?
Есть шаблон для перевода по СБП. Переводим, к примеру 5000 руб.
Через какое-то время по этому же шаблону переводим 3000 руб.
Получаем уведомление о недостаточности средств на счете, хотя средств на счете в несколько раз больше.
Потому что шаблон привязывается к ранее переведенной сумме и все равно, сколько денег на счете, откуда перевод.
Ранее такое было, потом поправили.
Теперь опять такая хрень.
"До коле?"
Ответить

11 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Спасибо. Письмо получили.

----------

доброе утро. пока нет решения проблемы?
Ответить

11 января 2023 в 10:07
----------
Цитата

=Alex= пишет:
доброе утро. пока нет решения проблемы?

----------


Здравствуйте! Еще работаем над вашим вопросом, делаем все возможное, чтобы завершить проверку в кратчайшие сроки, приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

11 января 2023 в 11:22
Обращение к представителю банка
У меня была подключена опция "Больше плюсов" до 11 января. Значит вчера 10 января был последний день ее действия. В дальнейшем пользоваться этой опцией я не собирался, потому что накопительный счет в УБРиР мне стал не нужен.. Соответственно с началом 2023 года я практически обнулил свой накопительный счет и карты УБРиР - там остались суммы в пределах одного - пяти рублей на всякий случай.
Примерно за 2-3 дня до истечения срока действия опции мне пришла СМС из банка, что при отсутствии средств на счете опция "Больше плюсов" будет отключена.
Это полностью совпадало с моими планами, и я мог бы вообще более об опции не думать.
Но на всякий случай вчера вечером, т.е. 10 января (даже с учетом времени Екатеринбурга дата была еще 10 января) , я эту опцию отключил. При этом проверил баланс накопительного счета и карты - все было нормально, на них числились малые положительные суммы.
Но сегодня 11 января захожу в личный кабинет и вижу, что сегоднящним числом 11 января у меня с карты списали 99 руб за опцию "Больше плюсов". На карте теперь отрицательный баланс. При этом сама опция "Больше плюсов" считается отключенной.
У меня вопросы:
1) Почему действия банка противоречат сообщению СМС, которое сам банк отправил мне?.
2) Почему мой отказ от опции "Больше плюсов" не был принят к исполнению?
3) Каким образом баланс по дебетовой карте банк смог сделать отрицательным?
4) Следует ли теперь ожидать еще и штрафа за отрицательный баланс карты?

Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

И на всякий случай - предвижу такой ответ из банка, что из-за особенностей работы банковской системы мне надо было самому отключиться от опции не 10 вечером, а с утра пораньше или еще типа 9 января и т.д. .Однако такие требования противоречат СМС, которые сам банк рассылает своим клиентам.
Ответить

11 января 2023 в 12:06
----------
Цитата

smith пишет:
Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

----------


:write_nr: напишите в НР >>> "1"
Ответить

11 января 2023 в 12:10
----------
Цитата

smith пишет:
Обращение к представителю банка
У меня была подключена опция "Больше плюсов" до 11 января. Значит вчера 10 января был последний день ее действия. В дальнейшем пользоваться этой опцией я не собирался, потому что накопительный счет в УБРиР мне стал не нужен.. Соответственно с началом 2023 года я практически обнулил свой накопительный счет и карты УБРиР - там остались суммы в пределах одного - пяти рублей на всякий случай.
Примерно за 2-3 дня до истечения срока действия опции мне пришла СМС из банка, что при отсутствии средств на счете опция "Больше плюсов" будет отключена.
Это полностью совпадало с моими планами, и я мог бы вообще более об опции не думать.
Но на всякий случай вчера вечером, т.е. 10 января (даже с учетом времени Екатеринбурга дата была еще 10 января) , я эту опцию отключил. При этом проверил баланс накопительного счета и карты - все было нормально, на них числились малые положительные суммы.
Но сегодня 11 января захожу в личный кабинет и вижу, что сегоднящним числом 11 января у меня с карты списали 99 руб за опцию "Больше плюсов". На карте теперь отрицательный баланс. При этом сама опция "Больше плюсов" считается отключенной.
У меня вопросы:
1) Почему действия банка противоречат сообщению СМС, которое сам банк отправил мне?.
2) Почему мой отказ от опции "Больше плюсов" не был принят к исполнению?
3) Каким образом баланс по дебетовой карте банк смог сделать отрицательным?
4) Следует ли теперь ожидать еще и штрафа за отрицательный баланс карты?

Прошу Вас разобраться в ситуации. Вернуть мне 99 руб., восстановить положительный баланс карты.

И на всякий случай - предвижу такой ответ из банка, что из-за особенностей работы банковской системы мне надо было самому отключиться от опции не 10 вечером, а с утра пораньше или еще типа 9 января и т.д. .Однако такие требования противоречат СМС, которые сам банк рассылает своим клиентам.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию подробнее. Для этого направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

11 января 2023 в 12:31
smith,
Опять надежда зря на банк...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9550756#message9550756
Ответить

11 января 2023 в 13:59
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.
Ответить

11 января 2023 в 14:07
Закончился промопериод по НС и ставка упала до 6%. При этом отключил опцию больше плюсов еще в промопериод. С января идет третий месяц и если сегодня подключить опцию больше плюсов, то ставка увеличится на 1,5% как декларирует банк? (при тратах по карте от 10000руб.)
Ответить

11 января 2023 в 14:09
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------
несколько лет назад (когда у нас еще только появились кондукторы с терминалами) карты МИР в транспорте не читались, но карты других ПС тех же банков срабатывали.
Ответить

11 января 2023 в 14:09
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------

У меня 2 версии:
Или хитрый банк владелец терминала (как правило, Сбер) ограничил приём карт УБРиРа
или УБРиР запрещает офлайн трансакции.
Так, например, Сбер в общ. транспорте не принимал карты Хоум Кредита ещё пару лет назад.
Ответить

11 января 2023 в 14:11
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.

----------

В ЕКБ бесконтакт мировский от УБРиРа постоянно барахлит. Проверено на 4х мирах, а вот виза без проблем бесконтактом в терминалах транспорта работает.
Ответить

11 января 2023 в 14:12
----------
Цитата

FinAce пишет:
или УБРиР запрещает офлайн трансакции

----------
кстати, да - на кондукторских терминалах списание идет не онлайн
Ответить

----------
Цитата

РыбАлю пишет:
если сегодня подключить опцию больше плюсов, то ставка увеличится на 1,5% как декларирует банк? (при тратах по карте от 10000руб.)

----------

Да, увеличится. Но на момент выплаты %% по накопительному счету опция БП должна быть активна (включена).
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 14:24
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса?

----------

Возможно потому, что по зарплатным картам за оплату транспортных услуг положен кешбек 10%. Так зачем этим картам в автобусах работать... :pardon:
Ответить

11 января 2023 в 14:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
общ. транспорте не принимал карты Хоум Кредита

----------

Хомяк оффлайн авторизацию не поддерживал тогда. Через samsung pay прекрасно платилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть