Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 января 2023 в 21:15
Здравствуйте :uncap:
Если я сейчас до 22:00 подключу опцию больше плюсов, завтра уже можно оплачивать онлайн?
Или надо подключить до 20:00, чтобы кэшбэк был?
Ответить

13 января 2023 в 21:25
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если я сейчас до 22:00 подключу опцию больше плюсов, завтра уже можно оплачивать онлайн?

----------
Ev_58RUS,
Сразу можно.
Ответить

13 января 2023 в 21:32
----------
Цитата

denissitro пишет:
Сразу можно

----------
denissitro, давая такие ответы, готовы компенсировать недополученный кэшбэк?
В ветке полно отзывов, когда клиент подключает опцию, сразу делает онлайн-покупку, а в дальнейшем выясняется, что по факту деньги списались/опция подключилась позже покупки :o
Ответить

13 января 2023 в 21:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
клиент подключает опцию, сразу делает онлайн-покупку, а в дальнейшем выясняется, что по факту деньги списались/опция подключилась позже покупки

----------
То есть, если я вижу операцию списания денег за опцию в истории, то уже можно? :scratch:
Ответить

13 января 2023 в 21:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
То есть, если я вижу операцию списания денег за опцию в истории, то уже можно? изображение

----------

Скриншот сделайте со временем подключения опции. Если что, это поможет открутить ситуацию.
Действительного многие жалуются, что формально опция подключается следующим днем, если в ночи подключать., несмотря на списание платы за нее. Так что сразу делать покупки небезопасно, согласна с предыдущим оратором :)
Ответить

14 января 2023 в 04:09
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Вы один такой банк, подобного уже не встретишь(((

----------

Вы ещё с Хомяком не сталкивались! :D Те вообще с 12 ночи до утра не работают)
Ответить

14 января 2023 в 04:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы ещё с Хомяком не сталкивались! изображение
Те вообще с 12 ночи до утра не работают

----------

Сейчас вроде работают)
Ответить

15 января 2023 в 12:23
Подскажите, получил на январь индивидуальное предложение "5% на супермаркеты". Но все покупки отражены с кэшбэком 0.5%. Это нормально?
Ответить

15 января 2023 в 12:24
GermanAW,
Нормально
Индивидуальные акции сверху отдельно начисляют
Кешбек стандартный в программе настроен под программу лояльности
Ответить

15 января 2023 в 13:07
Форумчане, так акция "приведи друга" действует или нет? А то в МП ссылка работает , а в FQ указано что с 01.01.2022 не действует. Друга можно за плюшки пригласить? :oops:
Ответить

15 января 2023 в 13:15
----------
Цитата

denissitro пишет:
Форумчане, так акция "приведи друга" действует или нет? А то в МП ссылка работает , а в FQ указано что с 01.01.2022 не действует. Друга можно за плюшки пригласить?

----------


Работает, в барахолке полно приглашальщиков :)
Ответить

15 января 2023 в 14:59
Добрый день. Получил карту. Хочу открыть накопительный счёт Промо. Насколько я понял, если открыть его сейчас, то будет остаток января-февраль 10%. Получается выгоднее открывать счёт 1 февраля, чтобы получить февраль-март?
Ответить

15 января 2023 в 15:01
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Хочу открыть накопительный счёт Промо. Насколько я понял, если открыть его сейчас, то будет остаток января-февраль 10%

----------

Да

----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Получается выгоднее открывать счёт 1 февраля, чтобы получить февраль-март?

----------

Да, но банк может изменить ПНО 10%
Ответить

15 января 2023 в 15:54
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Подскажите,пожалуйста, почему сама пластиковая карта не работает в терминале автобуса? Сегодня два раза пробовала, ваша карта не обслуживается пишет, при этом в обычном продуктовом прекрасно всё работало.

----------

Еще может быть такой вариант, что водитель новенький и Вашу карту быстро убрал от своего терминала. А по поводу того, что на терминале было написано "Ваша карта не обслуживается", это Вам водитель так сказал?
Ответить

15 января 2023 в 17:10
Кстати, карты УБРиР отлично через терминалы в кабинах водителей принимаются к оплате. Не было проблем, что не срабатывает оплата, ну если только водитель очень быстро приложил карту и тут же ее уже от терминала убрал, тогда да, просто терминал еще не успел карту распознать. Но такое и в магазинах может быть. А так все исправно срабатывает.
Ответить

15 января 2023 в 17:17
Больше плюсов подключил сегодня, до 15 февраля. Максимальный лимит по 1000, за интернет покупки, могу получить в январе и в феврале еще раз? Правильно я понимаю?
Ответить

15 января 2023 в 17:21
----------
Цитата

polo6n пишет:
Правильно я понимаю?

----------

Да :yep:
Точнее: за январь - в феврале, за февральские покупки до 14.02 - в марте.
Ответить

15 января 2023 в 17:38
----------
Цитата

Elen11 пишет:
покупки до 14.02 - в марте.

----------


Согласна! Но скорее до 13.02
15.02 как я понимаю будут списывать уже? (я просто до последнего никогда не тянула)
Значит накануне надо отключать точно и в этот день нельзя покупки делать...
Ответить

15 января 2023 в 17:46
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Но скорее до 13.02
15.02 как я понимаю будут списывать уже?

----------

В запросе не было информации о планах отключить БП, а только о сроке действия опции ;)
Ответить

15 января 2023 в 17:47
А если сделать QR-код на оплату в СНТ, пройдет он как коммунальные услуги при оплате по QR коду в приложении?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть