Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 января 2023 в 21:33
Elena265,
В правилах прописано так и ПБ отвечают
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг2, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а
также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.

Может кто то практиковался напишет
Ответить

18 января 2023 в 01:50
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
если есть финуслуги, то через них. 599к за раз вроде бы.

----------
Финуслуги есть. Это не опасно? Прецедентов блокировки не было?
Ответить

18 января 2023 в 09:26
В очередной раз подрезали проценты по накопительному счету, теперь держать там средства ну совсем не интересно.
Поясните пожалуйста, почему изменение условий по счету происходит в середине месяца, который является расчетным?
И еще, почему заранее не предупреждаете клиентов о таких манипуляциях, а просто ставите их перед фактом???
Ответить

18 января 2023 в 09:45
Грегор,
Тема эта про карту

Про % по нс и вкладам там и предупреждают
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=207598&MID=9555910#message9555910
Ответить

18 января 2023 в 10:18
А сейчас начисление (отображение накопленного) кэшбэка не происходит до накопления трат в пять тысяч?
Ответить

18 января 2023 в 10:26
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Про % по нс и вкладам там и предупреждают

----------

Проблема не в том, что понижают, а в том, что делают это в середине периода, когда (по ИХ же новым условиям) деньги уже не вытащить. :puke: :puke: :puke:
Ответить

18 января 2023 в 10:29
dodo,
Так никто не обещал хранить верность не снижать!)
НС дело добровольное - это не вклад
Ответить

18 января 2023 в 10:29
dodo,
Да, мне тоже это не понравилось, как-то непорядочно. Причем понижают они ставку в середине месяца уже второй раз подряд, но в декабре еще был остаток не на минималку, ничто не мешало вывести деньги. А в январе остаток завис, ну ладно, выведу 31.01, не так уж там и много осталось, основное в декабре вывела.
Ответить

18 января 2023 в 10:32
----------
Цитата

Numero Uno пишет:
А сейчас начисление (отображение накопленного) кэшбэка не происходит до накопления трат в пять тысяч?

----------
и сейчас, и всегда так было после появления этой функции
Ответить

18 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Финуслуги есть. Это не опасно? Прецедентов блокировки не было?

----------

у меня полет нормальный, но больше 599к в день не пуляю
Ответить

18 января 2023 в 12:41
Уважаемый Vasiliy_UBRR, Вы, пожалуйста, передайте руководству, чтобы запретили порочную практику списывания в минус платы за "больше плюсов"! Вы что, дебетовую карту открываете с кредитным лимитом, чтобы списывать в минус? Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи, но пол-ветки завалены жалобами на это. У вас там что, неуправляемые программисты или это какие-то хитрые ходы руководства?
Ответить

18 января 2023 в 12:53
----------
Цитата

1001126 пишет:
убирает все деньги с карты

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете.

----------

вот и вся проблема.
т.е. если клиент не уверен, что на счёте нет денег, нужно просто самостоятельно отключить опцию
Ответить

18 января 2023 в 12:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
передайте руководству, чтобы запретили порочную практику списывания в минус платы за "больше плюсов"

----------

Согласна. Тем более что:
«По условиям опции "Больше плюсов" она автоматически отключается в том случае, если на счёте недостаточно средств для оплаты комиссии. Операционный день банка заканчивается в 22:00 по уральскому времени, а большинство операций обрабатываются в ночное время, поэтому, если в указанное время суммы на счёте для списания комиссии достаточно, то опция не отключается»
Ответить

18 января 2023 в 12:56
Я просто тратил сразу больше пяти тысяч, видимо. То есть потом цифры поменяются?
Ответить

18 января 2023 в 12:58
----------
Цитата

Numero Uno пишет:
То есть потом цифры поменяются?

----------

:yep:
Ответить

18 января 2023 в 13:03
EngineerR, имелся в виду карточный счет :yep:
Ответить

18 января 2023 в 13:05
----------
Цитата

Elen11 пишет:
если в указанное время суммы на счёте для списания комиссии достаточно, то опция не отключается

----------
у них вся беда в том, что заблокированные суммы не учитываются, а клиент уверен, что на счете пусто
Ответить

18 января 2023 в 13:33
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Vasiliy_UBRR, Вы, пожалуйста, передайте руководству, чтобы запретили порочную практику списывания в минус платы за "больше плюсов"! Вы что, дебетовую карту открываете с кредитным лимитом, чтобы списывать в минус? Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи, но пол-ветки завалены жалобами на это. У вас там что, неуправляемые программисты или это какие-то хитрые ходы руководства?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Если средств в момент списания достаточно для погашения комиссии, то она списывается. Такое может быть, если операции, которые вы совершали ранее еще не успели обработаться. Передадим ваши замечания руководству.
Ответить

18 января 2023 в 14:11
Вчерашнее обращение к Василию сработало.Комсу вернули.На карте было 0,01 руб.
Стало вчера -98,99.
Сейчас баланс 0 руб.
0,01 руб отжали :D :dramatics:
Ответить

18 января 2023 в 14:13
Подскажите пожалуйста когда происходит начисление акционных 1000руб? 13/12 привезли карту, оформленную по акции "Блоггер" (увидел на ютубе, оттуда и узнал о существовании карты), за декабрь потратил более 20т руб, но до 14/01/2023 ничего на карту не упало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть