Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 января 2023 в 15:46
----------
Цитата

1001126 пишет:
имелся в виду карточный счет

----------

Конечно, карточный. И именно счёт.
Ответить

18 января 2023 в 15:56
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Kos13пишет:
Подскажите

----------

Почитайте ветку, страничек последние 8 назад и там все подробно описано ПБ вам ответил не правильно, вернее не так, как вам получить кешбек. Или лень вас сгубит и не получите кешбек или получите спокойно и за садик и за ЖЭК. Все в ваших руках и мозгах.
Ответить

18 января 2023 в 16:12
Viktoria_UBRR Опция «Больше плюсов» отключается или нет при уходе карты в минус?
Например,просто забыл,внезапная покупка,списание сторонним сервисом(типа я+ и другие).
Ответить

18 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ведь очевидно, что если клиент убирает все деньги с карты, то он не хочет продления этой функции, зачем же вы ему под ногти залазите?
И вовсе не обязательно клиенту отключать эту функцию специально, Вы сами обязаны ему её отключить при недостатке денег на счете. Надо будет - он пополнит счет и подключит функцию.
Вроде бы очевидные вещи

----------


Кем очевидные?Вами лично?Так в мире людей живет больше,чем даже букв в своей жизни вы напечатаете,работая машинистом печати до конца своих дней.Откуда вам знать что очевидно другим?

Если я забыл оплатить свой тариф по интернету,сотовому оператору,то это не означает,что я не хочу дальше пользоваться данным тарифом/услугой(который/я уже в архиве и дешевле в 4 раза).
Если я вовремя не оплатил ГО по карте,то я вовсе не даю банку знать,что карту нужно закрыть.Проездной также.Если я пропустил дату,то не даю автоматом согласие на его аннулирование.
Задержали зарплату,не заплатил на аренду,на сл.утро приехала бригада,силком выселила,так?

Так с чего банку должно быть очевидно то,что не очевидно мне и другим?

Отключил опцию/дал распоряжение на её отключение,вот это очевидно.Других вариантов долговременного сотрудничества нет.
Ответить

18 января 2023 в 16:30
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Viktoria_UBRR Опция «Больше плюсов» отключается или нет при уходе карты в минус?
Например,просто забыл,внезапная покупка,списание сторонним сервисом(типа я+ и другие).

----------


Здравствуйте! Опция "Больше плюсов" будет отключена только если в дату списания комиссии на счете не будет необходимой суммы для оплаты комиссии или если вы самостоятельно отключите ее.
Ответить

18 января 2023 в 20:07
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Опция "Больше плюсов" будет отключена только если в дату списания комиссии на счете не будет необходимой суммы для оплаты комиссии

----------
а вот и нет. Специально обнулила карту, она ушла в -99 р. Потом три дня приходили смс пополните карту. В чате написала про это, обещали отменить списание в течении 3 дней. Через три дня позвонили и опять то же. По итогу составляли обращение. Задолженность списалось через 5 дней.
Ответить

19 января 2023 в 12:29
Добрый день. Подскажите, при оплате через приложение Квартплата + есть кэшбэк 5% ?
Ответить

19 января 2023 в 12:33
Беня Крик, за ЖКХ есть
Ответить

19 января 2023 в 13:45
Подскажите ещё такое - если в приложении УБРиР нет нужной организации ЖКХ по куаркоду и заплатить по реквизитам - кэшбэк 5% будет?
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 14:03
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
нет нужной организации ЖКХ по куаркоду

----------
Нет куар на квитке или куар не распознается? Чтобы был 5% надо выбирать "по qr коду" из раздела платежи ЖКХ. Если реквизиты вбивать вручную кешбэка не будет.
Ответить

19 января 2023 в 14:08
----------
Цитата

paynotpay пишет:
надо выбирать "по qr коду" из раздела платежи ЖКХ

----------
я всю жизнь оплачивал просто: Платежи->оплата по QR-коду
Ответить

19 января 2023 в 14:21
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Нет куар на квитке или куар не распознается?

----------


Нет квитанции, квартира в другом городе, нужно оплатить людям. Понял, что по реквизитам не вариант, спасибо.

А ещё такая штука - если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм? Как получатель поймёт за что пришёл платёж?)
Ответить

19 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Нет квитанции, квартира в другом городе, нужно оплатить людям.

----------

А если люди пришлют вам фото квитанции с куаром. У меня отлично читается и оплачивается.
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
ещё такая штука - если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм? Как получатель поймёт за что пришёл платёж?)

----------

Формально оплата по куару- перевод. Но КБ за ЖКУ начисляют.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 16:06
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм?

----------
Вообще не норм. Лицевой счет и ФИО плательщика обычно кодируется внутри платежного QR, в полях PersAcc и *Name. Возможно у вас код во внутреннем формате банка, таким вроде Сбер раньше баловался. Вообще если вы точно знаете реквизиты платежа, можно попробовать самому сгенерировать куар в бесплатных онлайн-сервисах. Но это надо немного потрудиться и нет гарантии что все сработает. Надежнее все-таки попросить фото квитанции, как советует ув. Elen11.

----------
Цитата

mug08 пишет:
я всю жизнь оплачивал просто: Платежи->оплата по QR-коду

----------
Значит я немного перебдел :D
Ответить

19 января 2023 в 16:59
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
Кем очевидные?Вами лично?

----------

Для тех, кто с бронепоезда, привожу цитату из правил акции: "По условиям опции "Больше плюсов" она автоматически отключается в том случае, если на счёте недостаточно средств для оплаты комиссии."
Поэтому, уважаемый user-232312242105, отсутствие денег на карте должно автоматически отключать эту функцию., клиенту совершенно не обязательно этим озадачиваться. Ровно об этом я и писал представителю банка.
Обо всех иных случаях клинической забывчивости мне прокомментировать нечего. :pardon:
Ответить

19 января 2023 в 17:29
1001126, разницу между остатком на счёте и платёжным лимитом карты, видимо, вы не понимаете.
В таком случае лучше просто отключить опцию и не забивать голову непонятными вещами ;)
Ответить

19 января 2023 в 17:36
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
А ещё такая штука - если сканирую куар, то там нет даже граф лицевой счёт и ФИО человека, на которого договор, только реквизиты получателя, это норм? Как получатель поймёт за что пришёл платёж?)

----------
Я все необходимые данные вписываю в назначение платежа - лиц.счет, наименование услуги, адрес, ФИО и показания счётчиков при необходимости (благо места там предостаточно ), ни один платёж не потерялся.
Ответить

19 января 2023 в 17:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
платёжным лимитом карты

----------

А кто здесь спрашивал про платежный лимит? :o
Ответить

19 января 2023 в 18:08
1001126, вы
----------
Цитата

1001126 пишет:
отключается в том случае, если на счёте недостаточно средств для оплаты комиссии

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
отсутствие денег на карте должно автоматически отключать эту функцию

----------
Ответить

19 января 2023 в 18:21
Вы что-то попутали :D
Я Вам уже второй раз объясняю - у каждой банковской карты есть 20-значный банковский счёт. Поэтому деньги находящиеся на карте, одновременно находятся на соответствующем счёте. Это тождественные понятия. Просто отражение остатков может технически не совпадать после проведения транзакций, но это не значит, что остатки разные. :wikigo:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть