Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 января 2023 в 14:40
Ну офигеть, выгода про продуктам банка сдувается на глазах. 1-2 раза в месяц то одно, то другое ухудшается. Завидная регулярность.
зы: смс пока не приходила, в уведомлениях тоже пусто. Интересно 2 момента - Первый - такие уведомления придут не всем? Кому не пришло - это значит не нужно ничего отправлять или просто пропустили в списке рассылки? И второй - если уже вижу кашу за январь, ее не выплатят если не подтвердить? "начиная с календарного месяца получения Уведомления, Вознаграждение, обозначенное в настоящем пункте, не начисляется и не выплачивается".
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 14:41
----------
Цитата

alttea пишет:
не пропустите пуш

----------
Интересно, он в "колокольчике" сохранится?
Ответить

25 января 2023 в 14:50
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Интересно, он в "колокольчике" сохранится?

----------

должен!
сама переживаю, потому что как раз сменила телефон и уведомления не на 100% пока стабильны
но в колокольчике все остаются
Ответить

25 января 2023 в 14:51
----------
Цитата

alttea пишет:
Клиентам, получившим от Банка Уведомление и не прошедшим процедуру подтверждения, начиная с календарного месяца получения Уведомления, Вознаграждение, обозначенное в настоящем пункте, не начисляется и не выплачивается
*Уведомление – специальная коммуникация от Банка в виде SMS или PUSH-сообщения

----------

Уважаемый УБРиРчег, хватит закручивать гайки-то, совесть у вас есть? Каждую неделю ухудшаете и ухудшаете. Успокойтесь уже, займитесь вашим убогим интернет банком наконец.
Ответить

25 января 2023 в 14:52
Здравствуйте! Информация для подтверждения также будет размещена на сайте банка в ближайшее время и можно будет подтвердить без дополнительных уведомлений.
Ответить

25 января 2023 в 15:10
скажите пожалуйста:
для разбавления трат по жкх (нужны еще 5тр) подойдут оплата мобильного, оплата циан, например?
Ответить

25 января 2023 в 15:15
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
хватит закручивать гайки-то

----------


Банк уже не намекает, а откровенно кричит, что клиенты ему не нужны.
Для полного счастья осталось только жкх отменить. :puke:
УБРР возьмите на заметку.
Ответить

25 января 2023 в 15:25
----------
Цитата

svetu пишет:
скажите пожалуйста:
для разбавления трат по жкх (нужны еще 5тр) подойдут оплата мобильного, оплата циан, например?

----------


Оплата мобильной связи не входит в оборот, а также платежи из приложения банка. По вопросу остальных организаций необходимо ориентироваться на мсс-кода исключения, указанные в Правилах программы лояльности.
Ответить

25 января 2023 в 15:28
Уважаемый УБРиР!
Вот, когда вы ухудшаете ПЛ, не посещает банк мысль, чтобы чуть скрасить эти ухудшения, например, увеличив общую сумму КБ за ЖКУ, скажем, до 600 руб вместо 500 руб?
Ответить

25 января 2023 в 15:28
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Информация для подтверждения также будет размещена на сайте банка в ближайшее время и можно будет подтвердить без дополнительных уведомлений.

----------

Так все-таки подтверждать нужно тем клиентам, которым пришли уведомления как написано здесь "Клиентам, получившим Уведомление, необходимо в срок до 23:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга) " или даже если не пришло уведомление лезть на сайт искать где подтверждать? Вангую большинство пользователей если не получат уведомления вообще не в курсе этих подтверждений будут. Не все на банках сидят и сайт банка регулярно мониторят. И если в январе не подтвердить уже видимая каша за январь не начислится что ли (1% и 0,5%)? Он-лайна и жкх вроде новшество не касается?
Ответить

25 января 2023 в 15:35
FinAce,
В данном случае за изменений условий программы лояльности отвечают ответственные сотрудники, мы передадим им ваше предложение.

Tviggy,
Уведомление будут направлены клиентам, если подтверждение от получивших смс не последует, то кешбэк начисляться не будет в размере 1% и 0.5% за покупки.
Ответить

25 января 2023 в 15:40
Ясно, спасибо за ответ.
Подскажите как долго у вас обрабатываются платежи и дата рплаты идет по дате авторизации или поокончат проведению платежа?
Ответить

25 января 2023 в 15:42
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Уведомление будут направлены клиентам, если подтверждение от получивших смс не последует, то кешбэк начисляться не будет в размере 1% и 0.5% за покупки

----------

перевод: если уведомления клиент не получил и, соответственно, ничего не подтверждал, а КБ 1% и 0.5% не выплачен всё равно, то готовьтесь бодаться с банком 8)
Ответить

25 января 2023 в 15:45
svetu,
Платеж поступает на счет организации не позднее следующего рабочего дня, за днем его совершения.
Ответить

25 января 2023 в 15:46
Ну всё. Пора карте на полку. Спасибо УБРиР за кешбек, более нам не по пути. :cry:
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:48
----------
Цитата

alttea пишет:
новые правила программы лояльности
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в меньшую сторону. На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется.

----------

Для всех бонусируемых операций кроме оплаты транспортных услуг, на них 10% продолжит начисляться на всю сумму, их новое примечание 5 не коснулось, см. п.3.2 новых правил.
Ответить

25 января 2023 в 15:50
А СМС подтверждение нужно каждый месяц делать или один раз?
Ответить

25 января 2023 в 15:51
FinAce,
Если нужно будет пройти процедуру уведомления повторно, банк оповестит вас об этом
Ответить

25 января 2023 в 15:53
----------
Цитата

svetu пишет:
дата рплаты идет по дате авторизации или поокончат проведению платежа

----------
Дата для учета кешбека идет по дате авторизации. Но по времени Екатеринбурга (+ 2 часа от Московского времени)
Ответить

25 января 2023 в 16:01
----------
Цитата

rtw пишет:
УБРР возьмите на заметку.

----------

Бесполезно, он со своими тараканами справится не может, а тут еще мы, со своим ЖКХ . Не нужно ему это, вот и закручивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть