Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 января 2023 в 17:26
----------
Цитата

cancelru пишет:
Но самый эпик в другом,кто не подтвердит что согласен с изменениями,не получит ничего.Вообще,совсем.0% X

----------
Для меня это не важно. Я не пользуюсь картами банка для покупок с 1% и 0,5% :|

ПС. А в чём проблема подтвердить?
Ответить

25 января 2023 в 17:28
Vasiliy_UBRR без личного визита в банк карты закрыть можно?
На вкладке карты есть пункт закрыть карту.А счет также закроется?
Ответить

25 января 2023 в 17:31
cancelru,
Дистанционно можно закрыть счет по заявлению в браузерной версии интернет-банка. Бланк заявления можем направить, напишите нам на smm@ubrr.ru.

Нужно будет заполнить бланк от руки и направить его в раздел "Обратная связь".
Ответить

25 января 2023 в 17:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. А в чём проблема подтвердить?

----------

Например,нет приложения,кнопочный телефон,да и просто не заметил 1 пуш из миллиона,которые шлет не убрир.
Ответить

25 января 2023 в 17:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Скажем спасибо банку за то, что он столько времени радовал нас 5-ю процентами за онлайн и ЖКХ. И пока ещё продолжает радовать

----------

Чуть чуть подрежет КБ с некруглых сумм онлайн.
Посмотрим в феврале) моя 2 месяца на полочке лежала ждала изменений похоже.
Ответить

25 января 2023 в 17:43
Ради справедливости: многие банки округляют кашу, да еще начисляют баллами с препонами по выводу. И ничего - клиенты не разбегаются. УБРиР просто долго держался.
Ответить

25 января 2023 в 17:43
----------
Цитата

WindMan пишет:
Есть счастливчики, кому пришел дополнительный кэшбэк по персональному предложению от банка оплачивать в декабре картой покупки в супермаркетах/дом-ремонт ????

----------


Есть те, кому НЕ пришло, хотя уже срок начисления (24.01) вышел давно. Представитель банка, как прокомментируете? Почему части клиентов так и не начислен кешбек за супермаркеты в декабре по акции Приятный кешбек?
Ответить

25 января 2023 в 17:46
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.
Ответить

25 января 2023 в 17:46
Подскажите пожалуйста Тут мне пуш прилетел. Промо период по карте ***** скоро кончается. не забудьте про платность СМС и т.д. Я не понял. Карту получил в конце декабря. Первая покупка была 3 января. Разве промо считается с даты получения карты, а не с первой операции по карте? И в пуше написано всё правильно?
Ответить

25 января 2023 в 17:47
----------
Цитата

mug08 пишет:
многие банки округляют кашу, да еще начисляют баллами с препонами по выводу. И ничего - клиенты не разбегаются.

----------


пример райффайзена долго державшего 1% и таки вынужденно вернувшего 1.5 говорит об обратном :-)
Ответить

25 января 2023 в 17:56
nhec55,
Промо для покупок с покупок
А смс с получения...(их надо отключить)
А так видимо настройки рассылки стандартные не учитывают когда клиент совершит первую покупку
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 19:43
Уважаемые представители банка, требуется комментарий по новой версии правил программы лояльности https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.02.2023.pdf которые будут действовать с 01022023:

1. "Уведомление – специальная коммуникация от Банка в виде SMS или PUSH-сообщения" - банком самостоятельно выбирается вид коммуникации SMS/PUSH или клиент может её выбрать?
Каким образом клиент может получить доступ к недоставленным ему коммуникациям через интерфейс информационных систем Банка для однозначного определения того, направлялась ли ему данная коммуникация или нет (и если да, то в какое время какого дня месяца)? Это будет актуально в случае невыплаты КБ клиентам и особенно тем, которые отказались от использования мобильного приложения, а телефон с контактным номером часто держат выключенным.
2. Текущая версия правил позволяет Банку направить коммуникацию из п.1 в 23:59:01-23:59:59 последнего календарного дня какого-либо месяца, в котором клиент уже совершал покупки и по условию п. 3.5 клиент не сможет "подтвердить" желание получить КБ 1% и 0.5% в текущем месяце, т.к. коммуникация ему будет отправлена после истечения времени на подтверждение, но в пределах календарного месяца. Правила ПЛ будут скорректированы в этой части с указанием на минимальный временной интервал для осуществления такого подтверждения или так сделано специально для лишения неугодных клиентов кэшбэка?
Ответить

25 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------


И как вам сделать скриншот об участии, если ваш замечательный мобильный банк показывает уведомления только с января, а все что было раньше пропало? У вас что нет списков участников? Или списков тех, кому вы отправляли уведомления? Почему клиент как всегда вам должен все доказывать?
Ответить

25 января 2023 в 19:52
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
выбирается вид коммуникации SMS/PUSH или клиент может её выбрать?

----------

Уведомление будет направлено в виду Push-сообщения, если они подключены и в виде смс, если не подключены.

Мы проверим информацию по направленном сообщению, если оно не поступило или поступило и не удается перейти по ссылке, то мы направим ссылку.

В условиях указано, что клиенту необходимо подтвердить до последнего дня месяца включительно условия, чтобы кешбэк был начислен.
Ответить

25 января 2023 в 19:54
Natali373,
Если скриншот нет возможности сделать, то вы можете направить ваши фио, дату рождения на нашу почту smm@ubrr.ru, а также приложите ник на форуме. Проверим участие в акции.
Ответить

25 января 2023 в 19:55
----------
Цитата

mug08 пишет:
Ради справедливости: многие банки округляют кашу, да еще начисляют баллами

----------

а некоторые банки делают мозг с платными подписками, оборотами и постоянными изменениями программ :puke: И если даже как у барсика баллы, за тот же ЖКХ-то и фиг с ними (баллами)- геморроя меньше, чем за рубли и постоянно на вулкане! :uncap:
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 20:01
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:

В условиях указано, что клиенту необходимо подтвердить до последнего дня месяца включительно условия, чтобы кешбэк был начислен.

----------


В условиях не указаны временнЫе рамки для направления такого оповещения Банком. Он может его направить в указанное мной время последнего дня месяца, клиент оповещение может быть даже получит, но подтвердить не успеет.

Кстати как будете разрешать спорные ситуации именно с получением коммуникации (в ПЛ именно такая формулировка), если клиент будет утверждать, что направленную вами коммуникацию он не получил (по любым причинам - телефон был выключен весь месяц например)?
Ответить

25 января 2023 в 20:02
K0nstantinS,
Если уведомление не поступило - подтверждать не нужно. Банк будет производить рассылку предварительно, чтобы клиент мог подтвердить.
Ответить

25 января 2023 в 20:02
----------
Цитата

8481 пишет:
а некоторые банки делают мозг с платными подписками, оборотами и постоянными изменениями программ

----------
конечно можно выплеснуть море негатива, только на существо дела это не повлияет. Либо пользоваться продуктом as is, либо на полку/закрывать.
Я был клиентом Синары (тогда еще СКБ) со старта карты Универсальная. Когда ввели разбавление - просто отправил карту в долгий ящик. Что толку высказывать свое фэ :puke:
Ответить

25 января 2023 в 20:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
либо на полку/закрывать

----------

Тут уместнее полку картами закрывать, день ото дня лучше не становится, но УБРИРчег впереди всех, красава.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть