Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
По правилам программы лояльности банк может менять её условия. В этом году был пересмотрен подход к расчету вознаграждения. Если нужно будет пройти процедуру уведомления повторно, банк оповестит вас об этом.

----------

Т.е. нас пенсионеров решено выкинуть из программы лояльности? А мы, пенсионеры, это ваш пассив, получаем пассивный доход, отдавая вам наши копейки, поэтому нас с нашими кнопочными вы решили убрать с арены? Честно скажите нам.
Ответить

26 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
В этом году был пересмотрен подход к расчету вознаграждения.

----------


Похоже, мы еще не всё узнали. :scratch:

----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Честно скажите нам.

----------


Дело не только в пенсионерах, они в принципе избавляются от клиентов.
Предполагаю, что следующий шаг - урезание/отмена кешбека за жку.
Что-то в банке пошло не так, поэтому пора прощаться. И не только пенсионерам.
Ответить

26 января 2023 в 19:23
m.glotov,
а по дебетовой не знаете условий?
На сайте у них маловато информации - ни исключений по кешбеку, ни исключений для оборота не нашел.
Да и по самой карте непонятно - где-то пишут выпуск и обслуживание бесплатно, где-то - что бесплатно при тратах от 10 тр. :scratch:
Ответить

26 января 2023 в 19:39
Добрый вечер. 11.01.2023 воспользовался предложением партнера МВидео, и соблюдая весь алгоритм действий для успешного начисления кэшбэка, оплатил покупку. В истории начислений эта покупка не отобразилась. Подумал начисление появится позже.
Однако сегодня совершил еще одну покупку через предложение партнера МВидео. На этот раз ожидание начисления сразу отобразилось в истории.
Стоит ли ждать начисления за первую покупку, если в истории до сих пор нет никакой информации о ней?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2023 в 19:57
----------
Цитата

rtw пишет:
На сайте у них маловато информации - ни исключений по кешбеку, ни исключений для оборота не нашел.
Да и по самой карте непонятно - где-то пишут выпуск и обслуживание бесплатно, где-то - что бесплатно при тратах от 10 тр.

----------

Вот тариф:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/dlya_ps_tarify_my_life-stranicy-1-2.pdf
Здесь про кэшбек:
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu&tabs-1=tab-30571
Ответить

26 января 2023 в 20:23
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. 11.01.2023 воспользовался предложением партнера МВидео, и соблюдая весь алгоритм действий для успешного начисления кэшбэка, оплатил покупку. В истории начислений эта покупка не отобразилась. Подумал начисление появится позже.
Однако сегодня совершил еще одну покупку через предложение партнера МВидео. На этот раз ожидание начисления сразу отобразилось в истории.
Стоит ли ждать начисления за первую покупку, если в истории до сих пор нет никакой информации о ней?

----------


Здравствуйте! Проверим информацию, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

26 января 2023 в 20:42
----------
Цитата

1001126 пишет:

На форуме не принято делать замечания по правописанию

----------

Это самый мягкий ответ на откровенное хамство. И этот пост модератором удалён не был в отличие от хамского. Так что Ваше замечание неуместно.
----------
Цитата

1001126 пишет:
зачем вообще по этой карте делать покупки с таким ничтожным кешбеком?

----------
каждый решает сам. Или Вы очередной кашевар, считающий свой способ кашеварения единственно верным? Нет?
----------
Цитата

1001126 пишет:

В Москве за ЖКХ не округлишь

----------

Москва - не вся Россия, не находите?
Ответить

26 января 2023 в 21:01
----------
Цитата

rtw пишет:
Дело не только в пенсионерах, они в принципе избавляются от клиентов.
Предполагаю, что следующий шаг - урезание/отмена кешбека за жку.
Что-то в банке пошло не так, поэтому пора прощаться. И не только пенсионерам.

----------

Так ПБ и молчит последние 2 часа, на простые вопросы о смысле замораживания пенсионеров и других людей без средств коммуникации не отвечает, алгоритмов подписки на мизерный кешбек не озвучивает, отписываясь общими фразами. Мелковато, для такого банка, увы.
Ответить

26 января 2023 в 21:04
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
а, на простые вопросы о смысле замораживания пенсионеров и других людей без средств коммуникации не отвечает

----------

Пусть хоть дадут мне инвалиду пенсионеру денег на смартфон и на домашний интернет и я отцеплюсь от ПБ, иначе буду постоянно на форумах реальные отзывы о банке писать, мне все равно делать уже нечего, как ждать пуш на кнопочный телефон(((ё
Ответить

26 января 2023 в 21:09
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Пусть хоть дадут

----------

Да не надо мне от вас ничего, кроме стабильного интернет банка, вы на это даже не способны, постоянные глюки и непонятки там(((
Ответить

26 января 2023 в 22:08
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
пенсионеру денег на смартфон и на домашний интернет и я отцеплюсь

----------
я дико извиняюсь, а форумом Вы как пользуетесь без этого?
Ответить

27 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Раньше такой хренью занимался только Альфа-Банк

----------

Не только.
Сбер со своими "спасибами" 99р.99к. "округляет" до нуля :D
Тинек опять же.
Ответить

27 января 2023 в 00:32
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Отметим, что уведомления будут направлены только части клиентов.

----------

А те, кому не поступит, кашу за оффлайн покупки получат?

И как узнать, было уведомление и пропустил его или не было уведомления вообще?
Ответить

27 января 2023 в 01:31
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:

Не только.
Сбер со своими "спасибами" 99р.99к. "округляет" до нуля изображение

Тинек опять же.

----------
Речь про повышенные категории с 5% КБ.
На сумму 99,99руб. тинёк начислит 4 рубля, а УБРиР ( как и альфа ) - 0 руб.
Ответить

27 января 2023 в 01:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь про повышенные категории с 5% КБ.
На сумму 99,99руб. тинёк начислит 4 рубля, а УБРиР ( как и альфа ) - 0 руб.

----------

Да, Тинек обрезает только стандартные покупки с 1%. А Сбер - любые, и в повышенных категориях тоже, хорошо, хоть в оборот включает полную сумму.

А здесь в оборот будут входить "нецелые" - меньше 100 руб. - суммы?
Т.е. за покупку, к примеру, на 394 руб. в оборот войдет все или только 300? Каша, понятно, что только от 300.
Ответить

Аватар
27 января 2023 в 01:54
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Тинек обрезает только стандартные покупки с 1%

----------
Тинек обрезает КБ по всем покупкам, кроме спецпредложений, оставляя только целые рубли. Получается, что при ставке КБ 1% каждый рубль КБ выплачивается за каждые сто рублей покупки, при ставке 5% - за каждые 20 руб. покупки.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А здесь в оборот будут входить "нецелые" - меньше 100 руб. - суммы?

----------
Конечно, суммы покупок в расход по-прежнему будут включаться целиком, тут ничего не менялось.
Ответить

27 января 2023 в 04:40
----------
Цитата

rtw пишет:
m.glotov,
а по дебетовой не знаете условий?
На сайте у них маловато информации - ни исключений по кешбеку, ни исключений для оборота не нашел.
Да и по самой карте непонятно - где-то пишут выпуск и обслуживание бесплатно, где-то - что бесплатно при тратах от 10 тр. изображение

----------

Дабы не оффтопить про другой банк написал в личку.
Карта, на самом деле очень неплохая. Я думаю что если бы банк выдавал карты в других регионах - тоже как УБРиР начали уже бы сдувать ПЛ.
Ответить

27 января 2023 в 07:25
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Уведомления будут направлены только части клиентов.

----------


Как узнать я в той части клиентов или просто пропустил? :scratch:
Ответить

27 января 2023 в 09:47
Viktoria_UBRR,
а сегодня уже все хорошо...
Ответить

27 января 2023 в 11:38
Добрый день!

31.01 заканчивается промо период по НС Промо.
Как правильно вывести деньги?
Можно уже 31.01 счет закрывать?
Хотел часть денег вывести, а часть переложить на "Правильный выбор онлайн", это можно уже будет сделать 31.01 или нужно ждать 01.02 ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть