Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 23:18
Arr61,
В прошлом году здесь было немало подобных сообщений.
Позвонить на ГЛ и проясните, куда пропал и когда приедет курьер.
Ответить

3 февраля 2023 в 23:58
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если ввели данные корректно, то данные будут учтены. Направьте фио и дату рождения вас и супруги в ЛС.

----------


на дворе 3 февраля ничего не приходило, это вариант как кинуть клиентов?

----------
Цитата

Arr61 пишет:
Это вообще нормально?

----------


Для Убрир это нормально. Они совсем не ценят клиента. Понятие клиентоориентированость не про этот банк от слова совсем. В прошлом году курьер так и не дошел, не нашел как он сказал адрес :wall:
Ответить

4 февраля 2023 в 07:50
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Добрый вечер, коллеги!
Я всего лишь хотел оформить данную карту.
В четверг перешёл по ссылке, заполнил заявку, получил одобрение, выбрал дату и время, даже подтвердил свой е-мэйл, чтобы получать всякое от банка...

----------


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме, уточним подробнее, почему доставка не состоялась.
Ответить

4 февраля 2023 в 08:13
----------
Цитата

kps1986 пишет:
на дворе 3 февраля ничего не приходило, это вариант как кинуть клиентов?

----------


Здравствуйте! Сообщение с подтверждением поступит не всем клиентам. Если уведомление не поступит, то никаких действий совершать не нужно.
Ответить

4 февраля 2023 в 08:26
Viktoria_UBRR скажите пожалуйста,а зачем банк так щедро раздает плюшки именно новым клиентам?Даже соц категории игнорятся,а "старым" ,в том числе и тем,кто недавно все плюшки проел,вы делаете всё больнее и больнее?

Набор для финального отчета для премии кому надо?
Другой банк для урезания срезал так срезал,всем,и новичкам только фига с маслом.Вот это сокращение расходов.
А у вас не похоже на это.

Надеюсь дождусь свои кэшбеки 20го и закрою карты.
Ответить

4 февраля 2023 в 08:45
----------
Цитата

cancelru пишет:
Viktoria_UBRR скажите пожалуйста,а зачем банк так щедро раздает плюшки именно новым клиентам?Даже соц категории игнорятся,а "старым" ,в том числе и тем,кто недавно все плюшки проел,вы делаете всё больнее и больнее?

----------


Здравствуйте! В нашем банке также проходят различные акции, в том числе и для действующих клиентов. Надеемся, что мы еще сможем заинтересовать вас новыми предложениями.
Ответить

4 февраля 2023 в 08:58
----------
Цитата

cancelru пишет:
"старым" ,в том числе и тем,кто недавно все плюшки проел,вы делаете всё больнее и больнее?

----------
Справедливости для, основные "плюшки", а именно 5% за интернет и за ЖКХ еще не трогали. %% по накопительным, если внимательно посмотреть, почти не поменялся - с уменьшением базы они увеличивали добавки за оборот. Минимальный, а не ежедневный остаток - основная подлянка, это да. :wall:
Ответить

4 февраля 2023 в 09:10
Оплата на вайлдбериз прошло как МСС 5300, пройдет как онлайн платеж?
Ответить

4 февраля 2023 в 09:12
Но да, банк имхо поступает страннее некуда - сильно спонсирует кб (до 1401 руб/мес на клиента, не говоря о новых), а то, на чем зарабатывает (собрать деньги с населения и куда-то вложить) резко себе обрезал, изменив правила по "уже не накопительному" счету. Какой-то сюр, долго не продержится. :fool:
Ответить

4 февраля 2023 в 09:22
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Оплата на вайлдбериз прошло как МСС 5300, пройдет как онлайн платеж?

----------


Здравствуйте! Да, МСС-код 5300 не относится к исключениям.
Ответить

4 февраля 2023 в 09:48
----------
Цитата

dodo пишет:
Какой-то сюр

----------

Офтоп: Вы забываете о необходимости создавать резервы на привлеченные средства.
Ответить

4 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

dodo пишет:
Справедливости для, основные "плюшки", а именно 5% за интернет и за ЖКХ еще не трогали.

----------


а как же введённое с первого февраля начисление кешбека только на 100 рублей? не трогали? :scratch:
Ответить

4 февраля 2023 в 10:33
Имею две карты Мир и Виза с разными счетами. Опция БП подключена. Чтобы получить кеш 5% по каждой карте, условие совершения покупок от 5 килорублей на ЖКХ и покупки в инете, нужно выполнить каждой картой или достаточно суммой на паспорт?
Ответить

----------
Цитата

eleko2 пишет:
. Чтобы получить кеш 5% по каждой карте, условие совершения покупок от 5 килорублей на ЖКХ и покупки в инете, нужно выполнить каждой картой или достаточно суммой на паспорт?

----------

КБ на клиента, а не на каждую карту.
Оборот можно делать, пользуясь обеими картами.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За вчерашнюю покупку в 1% категории КБ нарисовался - ни ПУШа, ни смс не приходило. изображение

----------


А у меня ничего не нарисовалось, за покупку в Ленте, хотя ни пушей не смс для подтверждения категорий не приходило.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:16
*_UBRR, у вас очень тупой чат-бот на сайте.
Вчера мошенники запустили сайт и рекламу в ВК. Домен вчерашний.
Видимо, понимают, что в выходные никто ничего предпринимать не будет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 14:42
----------
Цитата

probkovorot пишет:
UBRR, у вас очень тупой чат-бот на сайте.
Вчера мошенники запустили сайт и рекламу в ВК. Домен вчерашний.
Видимо, понимают, что в выходные никто ничего предпринимать не будет

----------


Здравствуйте! Спасибо за информацию. Передали данный сайт на блокировку.
Ответить

4 февраля 2023 в 16:22
----------
Цитата

helga_spb пишет:

А у меня ничего не нарисовалось

----------

А оборот набран?
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 16:47
----------
Цитата

dodo пишет:
банк имхо поступает страннее некуда ... то, на чем зарабатывает (собрать деньги с населения и куда-то вложить) резко себе обрезал, изменив правила по "уже не накопительному" счету. Какой-то сюр, долго не продержится.

----------

Банки, у которых проблемы, не ухудшают условия по привлечению средств, а наоборот "включают пылесос" в попытке закрыть дыры. Тут пылесос как раз выключили. Зарабатывают банки прежде всего на кредитах, это так, но объём кредитного портфеля ограничен обычно не размером средств, которые банк может предоставить, а числом и размером заёмщиков, которым можно их выдать. Кому попало кредиты раздавать нельзя, а за надёжных заёмщиков у банков идёт буквально битва. Сколько их нашёл - столько средств банку и нужно, а лишнее лучше скинуть, зачем платить за ненужную привлечёнку?

Для балансировки текущей ликвидности обычно и используют карточные и накопительные счета. Вклады тоже нужны, но там длинные деньги, т.к. ставки по ним в течение срока вклада не уменьшить и потому клиенты за ними досрочно не прибегут. А по карточным и накопительным счетам средства не только быстро привлечь, но быстро и сбросить при исчезновении потребности, меняя условия с интересных на неинтересные.

Если бы банки не прекратили с марта прошлого года публиковать отчетность, наверняка мы увидели бы в балансе УБРиР'а на начало года образовавшийся избыток привлечённых средств, который сейчас и сбрасывают. Так что тут всё объяснимо, никакого сюра.
Ответить

4 февраля 2023 в 16:54
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
за надёжных заёмщиков у банков идёт буквально битва

----------

Вот это интересно. Как это проявляется?
УБРиР - единственный банк, на моей памяти, который звонил в конце января и предлагал открыть у них вклад, при этом НС Промо был закрыт 31.12.22. Кредиты и кредитки НЕ предлагал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть