Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 февраля 2023 в 10:03
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Смс-сообщение об активации получено?

----------
есть вероятность, что оно вообще не поступит. Нужно пробовать войти в ИБ/МП
Ответить

23 февраля 2023 в 10:10
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Когда можно будет пользоваться картой, если её привезли вчера 22 февраля?

----------


Скажу по своему опыту. Карту привезли вечером в пятницу 10.02. Смс об активации пришла в днем понедельник 13.02. Но для входа в ИБ/МП нужно было еще сделать активацию в банкомате (наверно можно и в офисе). В итоге карта полноценно заработала к концу 13.02.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
для входа в ИБ/МП нужно было еще сделать активацию в банкомате

----------
Уверены? Я и жена получали доступ к ИБ/МП до первого знакомства карты с банкоматом
Ответить

23 февраля 2023 в 10:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Уверены? Я и жена получали доступ к ДО до первого знакомства карты с банкоматом

----------


Конечно уверен, не пускало в ИБ и МП. Дошел до банкомата, активировал интернет-банк, после этого сразу же зашел в МП. Возможно, если получать карту в офисе, то автоматом активируют. Но при доставке курьером у меня только так заработал ИБ/МП
Ответить

23 февраля 2023 в 10:23
----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
Дошел до банкомата, активировал интернет-банк после этого сразу же зашел в МП

----------
множество держателей вошли в МП без этого.
Подскажите пожалуйста, в меню банкомата есть функция "активировать интернет-банк"?
Ответить

23 февраля 2023 в 10:24
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Когда можно будет пользоваться картой, если её привезли вчера 22 февраля?

----------


Здравствуйте! Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после ее получения при условии успешной проверки документов банком. Вам поступит смс-уведомление об этом, после чего можете начинать пользоваться картой.
Ответить

----------
Цитата

mug08 пишет:
Уверены? Я и жена получали доступ к ИБ/МП до первого знакомства карты с банкоматом

----------

Я тоже банкоматом не пользовалась. Ни для активации карты, ни вообще.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
множество держателей вошли в МП без этого.
Подскажите пожалуйста, в меню банкомата есть функция "активировать интернет-банк"? X

----------


Пишу свою ситуацию, мне зачем все это придумывать?
После того, как не получилось зайти в МП, начал искать на сайте убрир, там написано про ИБ.

Как подключить?
Самостоятельно в любом банкомате (меню «Доп.услуги»)
при наличии карты УБРиР или обратитесь с паспортом
в любой офис банка.

https://i.ubrr.ru/activate
Ответить

23 февраля 2023 в 10:36
----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
Пишу свою ситуацию, мне зачем все это придумывать?

----------
возможно у Вас совпало. В ветке десятки новых держателей задавали вопросы по первоначальному входу в ДО. Не припомню, чтобы кто-то отписывался про использование банкомата
Ответить

23 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

mug08 пишет:
возможно у Вас совпало. В ветке десятки новых держателей задавали вопросы по первоначальному входу в ДО. Не припомню, чтобы кто-то отписывался про использование банкомата

----------


Может быть и совпало.
А может просто подождать надо было, но после активации в банкомате, сразу же зашел в МП.
Ответить

----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
Может быть и совпало.
А может просто подождать надо было, но после активации в банкомате, сразу же зашел в МП.

----------

Просто обычно люди, заказывающие курьерскую доставку карты, изначально не планируют ехать в офис банка, искать банкомат… Поэтому активация по умолчанию д.б. дистанционной.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Просто обычно люди, заказывающие курьерскую доставку карты, изначально не планируют ехать в офис банка, искать банкомат… Поэтому активация по умолчанию д.б. дистанционной X

----------

Согласен.
Может упустил какую-то галку в договоре, но курьер только спросил про смс-информирование, про МП/ИБ уточнений не было.
Очень не хотелось выискивать время для посещения офиса, т.к. в МП не пускало. Увидел на сайте инфу про банкомат и решил проверить. В моем случае это помогло.

Офтоп. Так же недавно заказывал карту ОТП Кэшбэк, вот тут сработали очень четко, смс об активации пришло через 5 минут после ухода курьера. МП/ИБ работали сразу.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:48
----------
Цитата

user-623412759742 пишет:
заказывал карту ОТП Кэшбэк, вот тут сработали очень четко, смс об активации пришло через 5 минут после ухода курьера

----------
по УБРиР постоянно возникают вопросы о сроках активации/доступа к ДО. Особенно при доставке курьером
Ответить

Аватар
23 февраля 2023 в 11:09
Сегодня подстава со СберМегаМаркетом - пока что получается, что УБРиР категорически непригоден для покупки в этом онлайн-магазине, т.к. у УБРиР это "финансовые операции", не входящие в оборот, а у Сбера, как и положено, MCC 5732 (Электроника и бытовая техника), который у меня и был в ноябре 2022 при покупке картой Сбера.
Сейчас уважаемый представитель банка расскажет, что УБРиР "вообще не причём, это торговая точка виновата, меняет MCC-код как перчатки". Ага, такой крупнейший магазин будет такой ерундой заниматься раз в 3 месяца. :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 февраля 2023 в 11:14
----------
Цитата

WizardU пишет:
УБРиР категорически непригоден для покупки в этом онлайн-магазине

----------

Вы чуток обождите, усё устаканится
Ответить

Аватар
23 февраля 2023 в 11:18
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы чуток обождите, усё устаканится

----------
Если так, то хорошо, но как-то напрягают такие "временные" категории :(
Ответить

23 февраля 2023 в 11:29
----------
Цитата

WizardU пишет:
но как-то напрягают такие "временные" категории

----------


тоже по началу напрягался из-за этого, потом привык :)

После подтверждения операции МСС будет правильный.
Ответить

23 февраля 2023 в 11:40
----------
Цитата

WizardU пишет:
Сейчас уважаемый представитель банка расскажет, что УБРиР "вообще не причём, это торговая точка виновата, меняет MCC-код как перчатки". Ага, такой крупнейший магазин будет такой ерундой заниматься раз в 3 месяца. изображение

----------
ПБ скорее всего в очередной раз повторит то, что написано Вам другими форумчанами. Если ПБ, конечно, не устал отвечать на это :crazy:
Ответить

Аватар
23 февраля 2023 в 12:00
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
ПБ скорее всего в очередной раз повторит то, что написано Вам другими форумчанами.

----------
Да я уж понял. Но почему-то именно со СберМегаМаркетом такие особенности. Когда заказывал в сервисе доставки еды - MCC сразу же был "кафе и рестораны", ещё до подтверждения, и не напрягали другими временными. Может что-то в настройках где-то подправить? Тем более, что поиск по теме на этом форуме тупо не работает (не находит вообще СберМегаМаркет) и такую же обсуждаемую проблему найти практически невозможно.
Ответить

23 февраля 2023 в 12:10
----------
Цитата

WizardU пишет:
Но почему-то именно со СберМегаМаркетом такие особенности.

----------


не только. Часть операций по авторизации идёт с правильным МСС, часть идентифицируется как фин операции. У меня заправки на ГПН шли как фин операции. Потом привык и внимания на это больше не обращал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть