Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Или после проведения по счету классификация поменяется и МСС появится?

----------


Ага :yep:
Ответить

26 февраля 2023 в 14:00
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Или после проведения по счету классификация поменяется и МСС появится?

----------
Максимум до завтра всё устаканется, даже не нужно ждать проведения по счёту.
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 14:05
----------
Цитата

krserv пишет:
Есть Web версия личного кабинета и есть приложение. Домофон, и за интернет пойдет с каким-нибудь коммун. платежом на "Квартире +", а остальные чтобы меньше была комиссия как и где лучше платить?

----------

Раз приложение установили, то, если на квитанции есть QR, можно платить по нему, с кешбеком 5% и без комиссии:
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
но (962) 920-3Х-ХХ - не входит в список номеров банка.

----------

Именно с такого мне сегодня звонили и предлагали... Не кредит (обычно это) а вклад открыть, никак данных не спрашивали, просто оповестили ставку и сказали можно открыть в МП
Ответить

26 февраля 2023 в 14:11
Добрый день, Василий!
Обращаюсь к представителю банка.
Что по решению моего обращения 8003949994?
18-го января я подключил опцию БП, а 17-го февраля из-за ненадобности (как я думал на тот момент :oops: ) во избежание списания абонплаты и ухода в минус решил сам закрыть опцию.
Но 18-го февраля появилась необходимость онлайн покупки и я вновь подключил опцию!
Проверил ее активность в МП, специально задал вопрос в чат, где мне подтвердили ее активный статус, и только после этого сделал покупку!
А на следующий день я вижу, что опция не подключена!!! :evil: что же с ней постоянно какие то косяки???
Наученный прошлым горьким опытом с ней, в этот раз все фиксировал скриншотами! Прилагается...
Ладно, что с ней такое регулярно происходит, недоработки в ПО... ещё что-то... это грустно, конечно, но больше всего удручает скорость решения проблемы вашей техподдержкой!!! :omg: неужели за неделю нельзя выяснить, каковы были мои действия в МП за короткий промежуток времени??? :wall:
Мне теперь за эту неделю пришлось отложить/перенести в другой банк несколько онлайн покупок!!!
Прошу ускорить решение моего вопроса, чтобы у меня ещё осталось время использовать выгоду от этой опции!
Спасибо за понимание!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 14:15
user-313711740108,
Добрый день! Ваше обращение находится в работе, рекомендуем ожидать окончательного решения банка.
Ответить

26 февраля 2023 в 14:18
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
менно с такого мне сегодня звонили и предлагали... Не кредит (обычно это) а вклад открыть, никак данных не спрашивали, просто оповестили ставку и сказали можно открыть в МП

----------

Мне все "праздники" долбили по двум номерам. Решил таки взять "трубку", послушать.
Тож самое: "Офигительный вклад! Торопитесь! Последняя гастроль!" :)
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Как получить ссылку для приглашения?

----------

См. Правила и условия участия в акции «Приведи друга» на странице 2 здесь:
----------
Цитата

Для участия в акции в качестве Рекомендателя необходимо получить индивидуальную ссылку для отправки друзьям: в мобильном приложении Системы «Интернет-банк», кликнув на баннер Акции.
----------
Ответить

26 февраля 2023 в 14:36
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Как получить ссылку для приглашения?

----------
Найти её на главной странице (в приложении):
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2023 в 16:52
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
Найти её на главной странице (в приложении):

----------
у меня в приложении( айфон) нет. В чате написала, они прислали мою индивидуальную ссылку.
Ответить

26 февраля 2023 в 18:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Раз приложение установили, то, если на квитанции есть QR, можно платить по нему, с кешбеком 5% и без комиссии:

----------

Спасибо, а если я в МП создам после платежа по QR - автоплатеж, то следующий раз по автоплатежу этому будет кэшбек 5% начисляться или нужно каждый раз только по QR оплачивать?
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 18:17
krserv, ПБ выше отвечал так:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Рекомендуем заново отсканировать QR-код для корректного распознавания системой оплаты и избежания каких-либо ошибок.

----------
Ответить

26 февраля 2023 в 19:09
----------
Цитата

Tokar пишет:
Напомните: звонки с телефонов (962) 920-3Х-ХХ можно ли считать звонками от банка?
Номеров несколько используется. Начало у всех одно X

----------

Я таких банковских ухарей сразу отправляю в "чёрный список"по первым 5-6 цифрам,и всем так советую,количество уродов нужно сокращать! :D
Ответить

26 февраля 2023 в 20:33
Я правильно поняла, что время отсчёта- 22ч по Уралу, для Москвы это будет 20ч?
Т.е в последний день месяца важно покупки совершать до 20ч по Москве? Также и с подключением/отключением опции "плюсов" смотреть на время?
Ответить

26 февраля 2023 в 21:13
Оплачивал в МБ УБРиР Мосэнергосбыт - получил комиссию 1%.
Ответить

26 февраля 2023 в 21:28
----------
Цитата

Wictor пишет:
Оплачивал в МБ УБРиР Мосэнергосбыт - получил комиссию 1%.

----------

Т.е. через МБ УБРиР Вы отсканировали штрихкод на квитанции МосЭнерго. Оплатили сформированное платёжное поручение. И получили 1% комисии. Верно?
А комиссия была с чьей стороны УБРиР или МосЭнерго?
Ответить

26 февраля 2023 в 21:53
Уважаемые форумчане! Подскажите такой КБ подтверждать нужно? А то мне на iOS в приложении никакие уведомления не приходят.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 21:57
ala-a-din, во-первых, КБ 5% подтверждать вообще не нужно, он будет в любом случае. Во-вторых, раз этот КБ уже по факту начислен, зачем ещё что-то подтверждать? А в-третьих, если есть какие-то сомнения:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Мне тоже ничего не приходило, но я сходил по этой ссылке и подтвердил. Чем ловить уведомление, гадать, не пропустил ли его, проще подтвердить и забыть об этом. Хуже точно не будет, а дел там меньше чем на минуту.

----------
Ответить

26 февраля 2023 в 22:04
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Рекомендуем заново отсканировать QR-код для корректного распознавания системой оплаты и избежания каких-либо ошибок.

----------


ПБ, ошибки свои исправлять надо, и делать для пользователей сервис удобным. Какая польза пользователям от шаблонов и автоплатежей тогда, если вы рекомендуете их не использовать.
Ответить

26 февраля 2023 в 22:15
krserv, увы, ошибки при оплате по шаблонам зачастую бывают и в других банках. Нарвалась и теперь стараюсь не лениться - в шаблонах надо реквизиты перепроверять. Удобство весьма относительное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть