Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 15:57
Здравствуйте .
Может кто пробовал мсс 9399 и 8999 как эта карта расценивает с точки зрения кэшбэка?
Ответить

12 марта 2023 в 15:58
igor1105, проще посмотреть список исключений, чем пробовать. По-моему.
Ответить

12 марта 2023 в 15:59
----------
Цитата

igor1105 пишет:
Может кто пробовал мсс 9399 и 8999

----------
Программа лояльности в подписи
Ответить

----------
Цитата

igor1105 пишет:
Может кто пробовал мсс 9399 и 8999 как эта карта расценивает с точки зрения кэшбэка?

----------

В исключениях оба мсс. Кб не будет.
Ответить

12 марта 2023 в 16:19
Акции приведи друга нет по данной карте?
Ответить

----------
Цитата

igor1105 пишет:
Акции приведи друга нет по данной карте?

----------

Есть. Вы хотите стать другом?)
Вознаграждение (1000 ₽ вам и 500 ₽ другу) будет зачислено после того, как друг оплатит покупки на 1000 ₽ картой «My Life»
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/privedi_druga_27.06.pdf
Ответить

13 марта 2023 в 01:54
Viktoria_UBRR,
Уважаемые ПБ!
Это что за издевательство? И зачем только взяла с полки карту, зла не хватает :evil:
Подключила опцию «больше+» в 19.58 мск (в чате оператор подтвердила временем 21.58 екб), т.е. действие опции началось 12 марта. Совершила покупку 20.18 мск. Пару часов мониторила, есть ли какие изменения в истории операций (Яндекс там уменьшил сумму покупки и часть средств должны вернуться). Вроде, ничего.
Далее, после 00.00 открываю историю операций в МП и что я вижу. Время списания опции переместилось как будто совершенное после операции покупки, а в деталях, так вообще, статус «перевод не выполнен». Это шутка такая? Вы точно отбиваете желание не то, что приводить друзей, но и вообще пользоваться вашим продуктом.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2023 в 07:06
----------
Цитата

Lea пишет:
Viktoria_UBRR,
Уважаемые ПБ!
Это что за издевательство? И зачем только взяла с полки карту, зла не хватает изображение

Подключила опцию «больше+» в 19.58 мск (в чате оператор подтвердила временем 21.58 екб), т.е. действие опции началось 12 марта. Совершила покупку 20.18 мск. Пару часов мониторила, есть ли какие изменения в истории операций (Яндекс там уменьшил сумму покупки и часть средств должны вернуться). Вроде, ничего.
Далее, после 00.00 открываю историю операций в МП и что я вижу. Время списания опции переместилось как будто совершенное после операции покупки, а в деталях, так вообще, статус «перевод не выполнен». Это шутка такая? Вы точно отбиваете желание не то, что приводить друзей, но и вообще пользоваться вашим продуктом.

----------


Здравствуйте.

Не переживайте, это время проведения операции, но если фактически вы подключили опцию до покупки, то 5% за онлайн по ней будет начислено.
Ответить

13 марта 2023 в 08:53
Подскажите, оплата Ростелекома (платил из приложения) не идет в зачет? Ни как?
Ни как коммуналка, ни как платежи на 1% и ни на 0,5?
Ответить

13 марта 2023 в 08:53
Lea,
У нас тоже так было
Опция на следующий день перескочила после покупки по времени
Посчитался нормально кешбэк (20.03 к выплате стоит)
Ответить

13 марта 2023 в 08:56
----------
Цитата

aprnd пишет:
оплата Ростелекома (платил из приложения) не идет в зачет?

----------

Из приложения банка?
Не учитываются такие платежи
На стороне тоже будет не кошерный мсс скорее всего
Ответить

13 марта 2023 в 09:09
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Из приложения банка?

----------

Из приложения Ростелекома.
Надо оплатить что-нибудь авансом...
Ответить

13 марта 2023 в 09:13
aprnd,
Исключений тут много
Посмотрите
https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
Ответить

13 марта 2023 в 09:25
aprnd, в СПб Ростелеком оплачивается с 4900 через ЕИРЦ (ПЭСб). Может, в Ростове-на-Дону есть что-то аналогичное, не знаю.
P.S. Еще и ПриветМир даёт 1%.
Ответить

13 марта 2023 в 10:06
Нужно купить билеты на Яндекс Афише. У них вроде сейчас мсс 3990.
Нальют 5%?
Ответить

13 марта 2023 в 10:50
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Нужно купить билеты на Яндекс Афише. У них вроде сейчас мсс 3990.
Нальют 5%?

----------

Здравствуйте. Мсс-код 3990 не относится к списку исключений или категории социально-значимых товаров/услуг. Если операция будет проведена онлайн (с вводом реквизитов карты), опция "Больше плюсов" на момент проведения операции будет активна, а минимальный оборот выполнен в расчетном месяце, по операции будет выплачен повышенный кешбэк.
Ответить

----------
Цитата

ad_ept пишет:
Нужно купить билеты на Яндекс Афише. У них вроде сейчас мсс 3990.
Нальют 5%?

----------

Мсс 3990 дает 5% КБ. При условии оборота 5 тр и подключенной опции БП
Ответить

13 марта 2023 в 11:27
Здравствуйте. Обращался в офис вашего банка в середине февраля и оставлял заявление. С тех пор мне никто не звонил и не писал. Сегодня обратился в чат и оказалось, что решение уже принято, но в известность меня не поставили. С решением я не согласен, так как покупки мной были сделаны в Магните на необходимую сумму, а 1000 бонусов/рублей за два месяца акции так и не были начислены, причём во вине оператора вашего чата, который сообщил, что покупки по СБП будут засчитываться в этой акции. Я и совершал покупки в Магните 2 месяца по СБП. А сейчас мне сообщают, что покупок не было. Какие мои дальнейшие действия?
Ответить

13 марта 2023 в 11:45
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Здравствуйте. Обращался в офис вашего банка в середине февраля и оставлял заявление. С тех пор мне никто не звонил и не писал. Сегодня обратился в чат и оказалось, что решение уже принято, но в известность меня не поставили. С решением я не согласен, так как покупки мной были сделаны в Магните на необходимую сумму, а 1000 бонусов/рублей за два месяца акции так и не были начислены, причём во вине оператора вашего чата, который сообщил, что покупки по СБП будут засчитываться в этой акции. Я и совершал покупки в Магните 2 месяца по СБП. А сейчас мне сообщают, что покупок не было. Какие мои дальнейшие действия?

----------


Здравствуйте! Проверим информацию по вашему вопросу, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

13 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Какие мои дальнейшие действия?

----------
Читать условия акции, а не слушать измышления сотрудников чата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть