Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 марта 2023 в 12:29
Целый день не могу войти в личный каб. Хотела оплатить ЖКХ. Достали их сбои. Ищу куда уйти
Ответить

19 марта 2023 в 13:29
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
не приходят 3ДС

----------
у меня такая же проблема, описывал пару страниц назад. Пуши не приходят с кодами, как не билась, пришлось подключить уведомления на мыло. пока работает
Ответить

19 марта 2023 в 13:34
:wall: неужели, прежде чем жаловаться, так трудно прочитать даже пару предыдущих постов? Сегодня весь день такое будет?
Ответить

19 марта 2023 в 13:48
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
И да, мне приходили пуши

----------

:thumbsup:
а мне и жене не приходили
Ответить

19 марта 2023 в 14:16
ПБ, когда заработает приложение?
Ответить

19 марта 2023 в 14:21
напишу в защиту Банка УБРИР, хоть и не клиент.... но все же. Хотел бы завести карту УБРИРа, но к сожалению где я последний год сейчас живу (в городе, в регионе) по личным обстоятельствам, здесь не было и нет отделения банка и нет доставки. До этого жил в регионах (городах), где УБРИР есть.
----------
Цитата

uss67 пишет:
mug08, В нормальных банках технические работы происходят ночью, а здесь когда захочется, интересно картой платить можно .

----------

uss67, как считаете, Газпромбанк - нормальный банк в масштабах страны?
Приведу пример. В феврале банком проводились техработы, было предупреждение об этом. Как Вы думаете, сколько проводились работы?
Отвечу - с 8:00час 23(!) февраля по 18:00час ...... тадааам----> 24(!) февраля (см. скрин). 34 часа!!!! Практически 1,5 сутки. И это в одном из крупнейших(! - 3 место) банков страны с более в несколько раз(!) мощной материальной и кадровой базой чем в УБРИР. Как Вам такое? Люди это же пережили, ничего не случилось. А вы говорите.... "техработы проводят ночью".
К тому же, по оплате картой нет ограничений по информации представителя банка.
Газпромбанк не одинок. На моей памяти долговременные работы проводились и в других банках, не менее крупных. Но информации о таких проводимых работах у меня не сохранились уже. Каким то чудом сохранился этот скрин по ГПБ. Изза этого банки не продолжают быть "ненормальными"....

Давайте более лояльно отнесемся к банку в данный момент. Скорей всего в банке сейчас идут техработы, связанный с широкомасштабным сбоем, который был на этой неделе. Об этом мы все помним, много негатива было тогда написано в отношении банка. Тогда банк справился с ddos атакой, хоть и не в кратчайший срок. Работа банка была восстановлена, жалоб клиентов что пропали и исчезли деньги не было (это главное!). Вероятно банком были сделаны выводы и разработаны технические мероприятия, чтобы в дальнейшем если не исключить, то хотя бы минимизировать различные сбои и атаки на банк в перспективе. Возможно сегодня как раз и проводятся такие масштабные техработы, которые занимают не час и не два времени, и даже не ночь, а более продолжительны по времени. Такие продолжительные работы наверное проводятся не каждую же неделю или день, правда? Тем более банк уведомил клиентов об этих работах.
Или вы хотите и в дальнейшем сталкиваться со сбоями в работе банка более часто и с более продолжительно по времени? Думаю, что нет.
Не понимаю истерик по поводу не работы МП и не возможности входа в него. Дождитесь окончания техработ сегодня и заходите. Всего лишь. Не думаю, что проблема со входом в МП будет длиться неделю или даже 2 дня. К вечеру проблема будет разрешена и тогда делайте запланированные операции. А если запланированные операции как то связаны с получением кешбека, выполнением условия бесплатности и тд, то тогда ждите без истерек, другого варианта у вас нет.
В случае возникновения срочной необходимости в операциях, то можно воспользоваться другим банком (не думаю, что все "хранят яйца в одной корзине").

Если вы такие "нежные" и "глубокоранимые" по поводу частых сбоев в работе МП и жалоб на это, то что тогда вас удерживает в банке? Вкус "кактуса"? Найдите тогда другой банк у которого нет сбоев в работе МП и проблем со входом и пользуйтесь им. Всего то делов. На мой взгляд, задача эта трудноразрешимая, а может быть и вовсе неразрешимая в текущих реалиях. Зачем истерить по каждому такому поводу, портить себе любимому(ой) нервы. Это чревато для здоровья, который может привести к летальному исходу. Это вам надо? Наслаждайтесть данной вам жизнью, которая у всех одна(!).

----------
Цитата

user-927612124280 пишет:
Целый день не могу войти в личный каб. Хотела оплатить ЖКХ. Достали их сбои. Ищу куда уйти

----------

куда уйти - варианты есть, безусловно. но их не так много сейчас. но с другими уже условиями. не с кб=5% за жкх, а в разы меньше и не всегда на постоянной основе. вы на эти новые условия согласны? если да, то право ваше уйти. только имейте ввиду, что и в этих банках случаются сбои при входе в МП....
а так - сможете оплатить услуги жкх если не сегодня, то завтра-послезавтра. Сегодня только 19е число. Для оплат жкх еще есть время. Самое главное - даже при наличии проблем со входом в МП ваши деньги не пропадают в банке.
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2023 в 15:12
В приложение заходит, однако оплата по QR не работает, пишет: Не удалось совершить платеж.
Ответить

19 марта 2023 в 15:33
----------
Цитата

kom09 пишет:
оплата по QR не работает, пишет: Не удалось совершить платеж.

----------


Ещё бы )) работы ведь могут продолжаться и при работе приложения :rofl:

Запланировал оплату ЖКХ на понедельник на 10:00 МСК.

А вдруг получится :write_nr:
Ответить

19 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
ПБ, когда заработает приложение?

----------


----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
В приложение заходит, однако оплата по QR не работает, пишет: Не удалось совершить платеж.

----------


Спасибо за ожидание. Работы по обновлению системы были завершены. В ближайшее время сможете совершить все необходимые операции.
Ответить

19 марта 2023 в 17:44
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
у меня такая же проблема, описывал пару страниц назад. Пуши не приходят с кодами, как не билась, пришлось подключить уведомления на мыло. пока работает

----------

А что для этого сделать? Просто вписать свой емейл в разделе Уведомления? Там по умолчанию какой-то левый многацифр@card.ubrr.ru.
У вас изначально такая проблема была? У меня год то проработало нормально до тех пор, пока банк не подключил платные смс к полученной кредитке.
Ответить

19 марта 2023 в 21:11
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
И да, мне приходили пуши

----------

А ни мне, ни моей жене пуши не приходили. Из-за этого сегодня потерял кэшбэк - нужна была
оплата по QR коду. Если бы знал, что МП не будет работать, оплатил бы вчера.Очень недоволен качеством работы банка. Пришлось платить картой конкурентов. Зря только жена оплатила опцию -
теперь в опции нет смысла. Больше картой УБРиР пользоваться не будем - он может подвести в любой момент.
Ответить

19 марта 2023 в 21:18
----------
Цитата

Mar4el пишет:
то право ваше уйти. только имейте ввиду, что и в этих банках случаются сбои при входе в МП....

----------

Никогда не сталкивался с подобным в других банках, хотя карт имею с десяток.
P.S. Вспомнил случай лет десять назад, когда целый день было подобное в одном банке. Но этот
банк тогда компенсировал ущерб всем пострадавшим, хотя назвал причиной повреждение кабеля. А тут
какие-то работы, о которых банк не соизволил сообщить заранее.
Ответить

19 марта 2023 в 21:33
----------
Цитата

mug08 пишет:
предупреждали о технических работах до 16:00 ЕКБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9643429

----------

Даже тут солгали - в 14:10 по Москве в приложение не пускали.
Ответить

19 марта 2023 в 21:41
----------
Цитата

Mar4el пишет:
а так - сможете оплатить услуги жкх если не сегодня, то завтра-послезавтра. Сегодня только 19е число. Для оплат жкх еще есть время.

----------

А Вы никогда не думали, что могут быть разные условия и возможности оплаты ЖКХ?
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Самое главное - даже при наличии проблем со входом в МП ваши деньги не пропадают в банке.

----------

Успокоили. Ещё не хватало, чтобы деньги пропадали в банке. :| Достаточно того, что банк не дал
использовать свои деньги для оплаты по QR коду и перевода по СБП в другой банк.
Ответить

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:

А что для этого сделать? Просто вписать свой емейл в разделе Уведомления? Там по умолчанию какой-то левый многацифр@card.ubrr.ru.

----------

Да, нужно добавить свой e-mail для получения уведомлений. Я давно так сделала, это очень удобно. Но бывает и здесь засада: не приходят уведомления, как ни повторяй попытки оплаты. А потом, через час, например, приходят все сразу, штук по 8-10. Вот это бесит.
Ответить

20 марта 2023 в 01:00
Подскажите, пожалуйста, оплата по QR коду ЖКУ попадет под кешбек 5%?при обороте 5% естественно
Ответить

----------
Цитата

STo2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплата по QR коду ЖКУ попадет под кешбек 5%?при обороте 5% естественно

----------

Да, всегда. Только оборот - 5000₽.
Ответить

20 марта 2023 в 08:50
----------
Цитата

Mar4el пишет:
но к сожалению где я последний год сейчас живу (в городе, в регионе) по личным обстоятельствам, здесь не было и нет отделения банка и нет доставки.

----------

в моем тоже нет и не было, но карта есть
Ответить

20 марта 2023 в 11:19
Добрый день!
За 9399 (Госуслуги) 5% наливают (при подключенной опции конечно)?
В оборот 5000 это MCC входит?
Ответить

20 марта 2023 в 11:23
urec_75,
А в исключения не смотрите принципиально?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9644781#message9644781
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть