Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 23:36
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
что-то зачастили с этим вопросом; сезон оплаты осаго начался?

----------
Заканчивается акция на ПриветМир с получением плюшек за ОСАГО., вот народ ( и я в т.ч ) думает, чьим МИРом оплатить, чтобы хоть какую дополнительную выгоду поиметь ( хотя бы оборот обеспечить ).
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Хорошие новости: мы обновили нашу веб-версию, пока часть функций находится в разработке, поэтому вы всегда можете вернуться в старую версию, но теперь в веб-версии можно отслеживать кешбэк и она адаптирована под разные устройства.

----------

/использовал яндексбраузер/

гора родила мышь

Забавно: в оконном режиме ИБ стилизован под МП (кнопки меню снизу), если развернуть на весь экран - представление меняется: кнопки уезжают наверх, слева отображаются продукты.

разделы "история" и "ещё" не работают, отсылают в старый ИБ.
История движений по картсчетам не подтягивается.

Иконки на главной "Кэшбэк" и динамически меняющиеся некликабельны, так что утверждение про отслеживание кэшбэка - фейк.

Платежи отправлять не пробовал (нет нужды), но при выборе оплаты по реквизитам или в бюджет - опять отсылка в старый ИБ.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Надеемся, что вы оцените

----------


ПБ, зачем всё это было анонсировать, если оно не едет?
Бесплатных бета-тестеров ищете?
Ответить

29 марта 2023 в 07:12
Eugenius, я лишь сообщила, что мы обновили наш интернет-банк. Старая версия также доступна для пользования. В своем сообщении я также сказала, что часть функций ещё дорабатывается.
Вы всегда можете перейти в старую версию для совершения операций.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 07:56
Уважаемая Iuliia_Ubrr, если уж Вы вступили в дискуссию, то обращу Ваше внимание еще раз на утверждение:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в веб-версии можно отслеживать кешбэк

----------

У меня кэшбэк в новом ИБ не отслеживается. Если другие уважаемые пользователи сообщат об обратном, буду искать проблемы на своей стороне. А пока извините.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
пока часть функций находится в разработке

----------

Основная востребованная часть функций ИБ - отображение актуальной информации по счетам клиента и проведение платежей. Ни то, ни другое у меня не работает. Открытие/закрытие вкладов и счетов - не ежедневные функции.

Какие функции не находятся в разработке?

Более того, пользователи нашей екатеринбургской сабжевой песочницы вообще испытывают затруднения при входе в этот новый ИБ.

Сейчас попробовал через браузер на телефоне - после ввода кодика "неизвестная ошибка".
Ответить

29 марта 2023 в 08:00
Eugenius, я передала обратную связь нашей команде. Спасибо вам за неё.
Ответить

29 марта 2023 в 08:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Заканчивается акция на ПриветМир с получением плюшек за ОСАГО., вот народ ( и я в т.ч ) думает, чьим МИРом оплатить, чтобы хоть какую дополнительную выгоду поиметь ( хотя бы оборот обеспечить ).

----------

Синаровской? Кешбек 1%, ну и оборот там тоже бывает нужен.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 09:35
О ништяк, еще и пополнение карт сабжа по СБП сломалось (пробовал с двух разных источников).

Что-то зачастили отказы систем банка :evil:
Ответить

29 марта 2023 в 09:44
----------
Цитата

Eugenius пишет:
пополнение карт сабжа по СБП сломалось (пробовал с двух разных источников).

----------


Здравствуйте. Наши специалисты уже приступили к решению данного вопроса. Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем повторить попытку позднее.
Ответить

29 марта 2023 в 12:57
УБРиР мало того что ухудшил тарифы, так еще и чересчур активно начал впаривать кредиты. Мне постоянно что-то одобряют и после этого начинают названивать как сумасшедшие с подтсановкой номера (это вообще законно?). Теперь вот даже в 8 утра стали звонить, хуже коллекторов.

При этом один раз я уже ответил что мне кредиты в принципе не нужны и не будут нужны и звонить мне не надо.

Вроде в чате мне подтвердили что от обзвона мой номер отключат. Посмотрим.

Чат кстати невероятно неудобный.
Ответить

29 марта 2023 в 13:07
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Что-то зачастили отказы систем банка изображение

----------
наверное клиентов стало слишком много, но, вроде, банк решает эту проблему: вводит округление в меньшую сторону, ухудшает условия нс, сокращает лимиты кб на жкх :D :D
Ответить

29 марта 2023 в 13:37
А изменения в обслуживании не должны заранее публиковать? А не так мы тут сейчас поменяем, но еще сами не знаем что...
Это трэш какой-то. Сижу тут и ржу два дня читая все это.
Ответить

29 марта 2023 в 13:40
Со страховкой в Тинькофф идите. Они похоже клиентов удерживают.
У меня правда каско. Брал в первый год у них. На следующий выкатили 100000 с чем-то, было 70. В другом месте нашел и оформил за 60. И тут Тинькофф звонит и предлагает оформить каско, я говорю что уже оформил и дешевле чем было. Он такой ща мы вам еще лучшее предложение сделаем и объявляет 57. А т.к. у меня сейчас там премиум еще кэшбэк будет 10%
Ответить

29 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Наши специалисты уже приступили к решению данного вопроса.

----------

Когда это закончится и у вас перестанет все ломаться?
Ответить

29 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Когда это закончится и у вас перестанет все ломаться?

----------


Здравствуйте. На текущий момент системы банка работают в обычном режиме. Приносим искренние извинения за неудобства.
Ответить

29 марта 2023 в 13:51
Ваш банк в лице службы заботы о клиентах проявляет излишнюю категоричность суждений, когда пишет в ответе на обращение, что иного ответа не будет. Но может быть им стоит проявить хоть чуточку сострадания и попытаться понять клиента. Оператор чата проконсультировал меня некорректно. Я совершил покупки по акции в ноябре и декабре. За ноябрь бонусы Магнита были компенсированы, а за декабрь - нет. Всё что я прошу уже почти два месяца, составляя многочисленные обращения через офис банка и по телефону - это также компенсировать бонусы за декабрь и ВСЁ! Помогите мне, пожалуйста! Так не хочется разочаровываться в вашем банке, а хочется и дальше пользоваться вашими услугами и продуктами!
Ответить

29 марта 2023 в 14:34
Наталья! ПОМОГИТЕ, пожалуйста!
Ответить

29 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Так не хочется разочаровываться в вашем банке

----------

Все 1094 страницы этой ветки об этом кричат(((
Ответить

29 марта 2023 в 15:32
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как без комиссии завести, а потом вывести 300 тыс из другого банка(конкретно Тинькофф)...
Спасибо.
Ответить

29 марта 2023 в 15:38
Я понимаю, что вопрос обсуждался много, много раз. Но всё же. Оплату ЖКХ можно производить до достижения лимита трат 5000 рублей в месяц?
Ответить

----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как без комиссии завести, а потом вывести 300 тыс из другого банка(конкретно Тинькофф)...

----------

Из Тинькофф по СБП.
Вывести в нал?Лимит на снятие в банкомате Убрир/партнеров 100тр/день, 600тр/мес.
По СБП- 100тр/мес
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть