Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 апреля 2023 в 01:35
Еще в минус банку. Когда вам приходит перевод СБП, следом приходит пуш, или смс, от кого это. В МП в истории сообщений написано. Но только за короткий интервал времени. По прошествии периода если смс не было или не сохранили, история пушей очищается, и больше нигде не узнать от кого был перевод. В истории и выписке написано просто "входящий перевод СБП", без информации от кого. Мне вот понадобилось узнать от кого именно приходили переводы год назад, было ли нужное ФИО, и кроме выписки с обезличенными надписями "входящий СБП" ничего добыть не удалось, банк никак не смог мне помочь, хоть и с третьей попытки аж создали обращение № 8004050297 неделю назад, ответа на которое нет. Очень сложный для банка вопрос.. :painful:
PS и как тут писали, поддержка в чате любит долго отвечать, а потом вдруг выплюнув какой-то ответ тут же закрывает чат с просьбой поставить оценку. За такое конечно только единица :puke:
Ответить

4 апреля 2023 в 07:35
----------
Цитата

инko пишет:
Еще в минус банку. Когда вам приходит перевод СБП, следом приходит пуш, или смс, от кого это. В МП в истории сообщений написано. Но только за короткий интервал времени. По прошествии периода если смс не было или не сохранили, история пушей очищается, и больше нигде не узнать от кого был перевод. В истории и выписке написано просто "входящий перевод СБП", без информации от кого. Мне вот понадобилось узнать от кого именно приходили переводы год назад, было ли нужное ФИО, и кроме выписки с обезличенными надписями "входящий СБП" ничего добыть не удалось, банк никак не смог мне помочь, хоть и с третьей попытки аж создали обращение № 8004050297 неделю назад, ответа на которое нет. Очень сложный для банка вопрос.. изображение

PS и как тут писали, поддержка в чате любит долго отвечать, а потом вдруг выплюнув какой-то ответ тут же закрывает чат с просьбой поставить оценку. За такое конечно только единица изображение

----------



:uncap:

Благодарю за обратную связь. В выписке действительно отображается ИО отправителя, только если перевод сделан внутри банка. Обращение находится в работе, максимальный срок рассмотрения - 30 дней, просим ожидать ответа.
Ответить

4 апреля 2023 в 10:40
С доставкой карт банка - беда. Если банк заключает договор с финдоставкой, то должен кто-то контролировать выполнение работ, за которые вы платите доставке.
Супруг заказал карту с доставкой на 2.04, финдоставка перенесла на 4.04. Вчера звонил в финдоставку на ГЛ - сказали завтра позвонит курьер и можно договоритьсч о времени. Сегодня пришла СМС о доставке, курьер не звонит. Супруг позвонил сам - курьер удивился, что должен позвонить. В итоге сказал, что он не знает, где сейчас карта. Знает только, что вчера отправлена из Москвы (т.е. значит должна быть в Ярославле). Времени доставки так и не мог сказать. Большие сомнения, что доставит. Видимо, придется отказываться от карты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
С доставкой карт банка - беда. Если банк заключает договор с финдоставкой, то должен кто-то контролировать выполнение работ, за которые вы платите доставке.
Супруг заказал карту с доставкой на 2.04, финдоставка перенесла на 4.04. Вчера звонил в финдоставку на ГЛ - сказали завтра позвонит курьер и можно договоритьсч о времени. Сегодня пришла СМС о доставке, курьер не звонит. Супруг позвонил сам - курьер удивился, что должен позвонить. В итоге сказал, что он не знает, где сейчас карта. Знает только, что вчера отправлена из Москвы (т.е. значит должна быть в Ярославле). Времени доставки так и не мог сказать. Большие сомнения, что доставит. Видимо, придется отказываться от карты.

----------


Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения вашего супруга и ваш ник на форуме.
Ответить

4 апреля 2023 в 11:05
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Для этого направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения вашего супруга

----------
Если в течении дня сегодня не доставят - то сообщу данные.
Ответить

4 апреля 2023 в 14:24
Добрый день! Мсс 5722 магазин DNS бонусируется? Спасибо.
Ответить

4 апреля 2023 в 15:01
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Мсс 5722 магазин DNS бонусируется?

----------
Бонусируется всё, кроме МСС из приложения 1 правил https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/document/pravila_pl_my_life_s_01.04.2023.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 16:21
В втб банкоматах можно снимать по этой карте?
На сайте вижу что нет
Ответить

4 апреля 2023 в 16:32
----------
Цитата

dmitam пишет:
В втб банкоматах можно снимать по этой карте?

----------

Можно
Ответить

4 апреля 2023 в 16:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
30 дней

----------


30 дней ждать ответа, (и не факт что получить) кто же прислал конкретный указанный мной в обращении перевод... :omg: :painful:
Ответить

4 апреля 2023 в 17:03
Господа, напомните, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов, операции с которыми являются исключениями из оборота для цели получения повышенной ставки по накопительному счету с опцией Больше плюсов?
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 17:14
----------
Цитата

dmitam пишет:
В втб банкоматах можно снимать по этой карте?
На сайте вижу что нет

----------

Можно. Банки-партнёры перечислены, например, в выдержке из Тарифного плана. Причём с 07.04.2023 лимит выдачи наличных денежных средств в банкоматах и кассах по одному карточному счету вырастет со 100 до 300 тыс.руб. в день.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 17:19
:evil:
УБРиР,
я - ваш клиент.
Вчера (3 апреля) ходил по магазинам. Неожиданно получил (после оплаты на кассе в одном из магазинов) СМС-ку об этой оплате. Этого не должно быть, я давно (ещё когда получал в отделении карту) отключил СМС-ки и до этого момента всё было в норме - СМС я не получал. Причём и в этот раз SMS пришла только один раз (в третьем по очереди магазине из обойдённых мной пяти-шести). Значит банк самовольно подключил мне платные СМС. Исправьте это - отключите СМС-информирование (как и было) и аннулируйте плату за эту услугу!!! Пока в народный рейтинг не пишу. Но есть ощущение, что банк всеми самыми нехорошими путями старается неправомерно стрясти с клиента денег.
Вчера написал в личку Natalya_UBRR письмо с темой "Вы самовольно подключили СМС-информирование!!!" (указал там свои персональные данные), ответа до сих пор нет, пишу сюда.
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 17:25
----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
Значит банк самовольно подключил мне платные СМС.

----------

У меня было такое несколько месяцев назад. Проверил настройки - платные СМС отключены. Никуда не писал, через несколько дней СМС приходить перестали, никакой комиссии не возникло. Проверить, конечно, нужно, но возможно и сейчас просто сбой с рассылкой СМС в т.ч. тем, у кого они отключены, за которым не будет последствий.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:40
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если в течении дня сегодня не доставят - то сообщу данные.

----------
1.5часа назад курьер доставил карту, затем пришла СМС от банка, что карта активна. В интернет-банк по номеру карты не зайти (карта неактивна или не найдена). Если по логину - идентификатору - после внесения любых цифр , смс приходит для входа, но входа так и не происходит - выбрасывает на страницу входа. Я более 1.5 лет назад регистрировалась - уже не помню как.
Подскажите, пожалуйста, как правильно зарегистрироваться в интернет- банке.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 17:42
----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
УБРиР,
я - ваш клиент.
Вчера (3 апреля) ходил по магазинам. Неожиданно получил (после оплаты на кассе в одном из магазинов) СМС-ку об этой оплате. Этого не должно быть, я давно (ещё когда получал в отделении карту) отключил СМС-ки и до этого момента всё было в норме - СМС я не получал. Причём и в этот раз SMS пришла только один раз (в третьем по очереди магазине из обойдённых мной пяти-шести). Значит банк самовольно подключил мне платные СМС. Исправьте это - отключите СМС-информирование (как и было) и аннулируйте плату за эту услугу!!! Пока в народный рейтинг не пишу. Но есть ощущение, что банк всеми самыми нехорошими путями старается неправомерно стрясти с клиента денег.
Вчера написал в личку Natalya_UBRR письмо с темой "Вы самовольно подключили СМС-информирование!!!" (указал там свои персональные данные), ответа до сих пор нет, пишу сюда.

----------


Здравствуйте! Если у вас подключены push-уведомления, но в момент отправки не было стабильного подключения к интернету, то вам могло поступить смс. Рекомендуем проверить наличие платного смс-банка в приложении. Для этого на главной странице нужно нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям", если в данном разделе не будет указан ваш номер, значит платный сервис отключен и комиссия взиматься не будет.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:47
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
1.5часа назад курьер доставил карту, затем пришла СМС от банка, что карта активна. В интернет-банк по номеру карты не зайти (карта неактивна или не найдена). Если по логину - идентификатору - после внесения любых цифр , смс приходит для входа, но входа так и не происходит - выбрасывает на страницу входа. Я более 1.5 лет назад регистрировалась - уже не помню как.
Подскажите, пожалуйста, как правильно зарегистрироваться в интернет- банке.

----------


Если сообщение об активации карты уже поступило, то зайти в личный кабинет рекомендуем немного позже (ориентировочно через пару часов), так как для обновления в системе необходимо некоторое время.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Если сообщение об активации карты уже поступило, то зайти в личный кабинет рекомендуем немного позже

----------
Спасибо, попробуем позже. А если по номеру входить - то в качестве пароля что вводить?
Ответить

4 апреля 2023 в 17:51
----------
Цитата

Crosh1919 пишет:
где можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов, операции с которыми являются исключениями из оборота

----------
См. скриншот и ссылку на правила на 4 сообщения выше.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:20
----------
Цитата

Crosh1919 пишет:
Господа, напомните, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов, операции с которыми являются исключениями из оборота для цели получения повышенной ставки по накопительному счету с опцией Больше плюсов?

----------


Для НС файл тут
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov
27
Раздел XII
Опция «Больше плюсов»

Порядок учета Покупок:
1. Покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания сумм Покупок с карточного счета. Не учитываются Покупки, совершенные в иностранной валюте.
2. Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».
Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть