Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 апреля 2023 в 17:40
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если в течении дня сегодня не доставят - то сообщу данные.

----------
1.5часа назад курьер доставил карту, затем пришла СМС от банка, что карта активна. В интернет-банк по номеру карты не зайти (карта неактивна или не найдена). Если по логину - идентификатору - после внесения любых цифр , смс приходит для входа, но входа так и не происходит - выбрасывает на страницу входа. Я более 1.5 лет назад регистрировалась - уже не помню как.
Подскажите, пожалуйста, как правильно зарегистрироваться в интернет- банке.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2023 в 17:42
----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
УБРиР,
я - ваш клиент.
Вчера (3 апреля) ходил по магазинам. Неожиданно получил (после оплаты на кассе в одном из магазинов) СМС-ку об этой оплате. Этого не должно быть, я давно (ещё когда получал в отделении карту) отключил СМС-ки и до этого момента всё было в норме - СМС я не получал. Причём и в этот раз SMS пришла только один раз (в третьем по очереди магазине из обойдённых мной пяти-шести). Значит банк самовольно подключил мне платные СМС. Исправьте это - отключите СМС-информирование (как и было) и аннулируйте плату за эту услугу!!! Пока в народный рейтинг не пишу. Но есть ощущение, что банк всеми самыми нехорошими путями старается неправомерно стрясти с клиента денег.
Вчера написал в личку Natalya_UBRR письмо с темой "Вы самовольно подключили СМС-информирование!!!" (указал там свои персональные данные), ответа до сих пор нет, пишу сюда.

----------


Здравствуйте! Если у вас подключены push-уведомления, но в момент отправки не было стабильного подключения к интернету, то вам могло поступить смс. Рекомендуем проверить наличие платного смс-банка в приложении. Для этого на главной странице нужно нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям", если в данном разделе не будет указан ваш номер, значит платный сервис отключен и комиссия взиматься не будет.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:47
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
1.5часа назад курьер доставил карту, затем пришла СМС от банка, что карта активна. В интернет-банк по номеру карты не зайти (карта неактивна или не найдена). Если по логину - идентификатору - после внесения любых цифр , смс приходит для входа, но входа так и не происходит - выбрасывает на страницу входа. Я более 1.5 лет назад регистрировалась - уже не помню как.
Подскажите, пожалуйста, как правильно зарегистрироваться в интернет- банке.

----------


Если сообщение об активации карты уже поступило, то зайти в личный кабинет рекомендуем немного позже (ориентировочно через пару часов), так как для обновления в системе необходимо некоторое время.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Если сообщение об активации карты уже поступило, то зайти в личный кабинет рекомендуем немного позже

----------
Спасибо, попробуем позже. А если по номеру входить - то в качестве пароля что вводить?
Ответить

4 апреля 2023 в 17:51
----------
Цитата

Crosh1919 пишет:
где можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов, операции с которыми являются исключениями из оборота

----------
См. скриншот и ссылку на правила на 4 сообщения выше.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:20
----------
Цитата

Crosh1919 пишет:
Господа, напомните, пожалуйста, где можно ознакомиться с перечнем МСС-кодов, операции с которыми являются исключениями из оборота для цели получения повышенной ставки по накопительному счету с опцией Больше плюсов?

----------


Для НС файл тут
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov
27
Раздел XII
Опция «Больше плюсов»

Порядок учета Покупок:
1. Покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания сумм Покупок с карточного счета. Не учитываются Покупки, совершенные в иностранной валюте.
2. Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».
Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС
Ответить

4 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Если у вас подключены push-уведомления, но в момент отправки не было стабильного подключения к интернету, то вам могло поступить смс. Рекомендуем проверить наличие платного смс-банка в приложении. Для этого на главной странице нужно нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям", если в данном разделе не будет указан ваш номер, значит платный сервис отключен и комиссия взиматься не будет.

----------


У меня нет смартфона, а значит не может быть приложения и не может быть никаких push-ей. Проверьте уже ваши художества с подключением мне платных SMS , отключите это СМС-информирование (как и было), а главное, аннулируйте плату за эту услугу (насильно вами подключённую)!
Ответить

4 апреля 2023 в 19:01
----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
У меня нет смартфона, а значит не может быть приложения и не может быть никаких push-ей. Проверьте уже ваши художества с подключением мне платных SMS , отключите это СМС-информирование (как и было), а главное, аннулируйте плату за эту услугу (насильно вами подключённую)!

----------


Для проверки информации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

4 апреля 2023 в 19:42
Если по приглашению друга оставлю заявку на карту, то смогу её в этот же день получить в офисе? Потом с курьером не нужно будет встречаться?
Ответить

4 апреля 2023 в 19:54
Добрый вечер! Вопрос к ПБ. Оформила заявку на карту по ссылке друга. Позвонили и говорят, что могут доставить только 10 апреля, а я хочу получить карту в офисе 6 апреля. И что делать - отказаться от доставки, тогда заявка закроется и я и друг, наверное, не получим вознаграждение по акции или оставить доставку, тогда после получения карты в офисе эту доставку нужно будет отменять? Завтра обещали перезвонить, что говорить?
Ответить

4 апреля 2023 в 20:14
andrei400,
IrSm1965,
На стр. 1103 см. 1-е сообщение от ПБ.
Ответить

----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если по приглашению друга оставлю заявку на карту, то смогу её в этот же день получить в офисе? Потом с курьером не нужно будет встречаться?

----------

Да, правильно. Я так делала. Бонусы все получили.
Ответить

4 апреля 2023 в 20:42
Так я три раза по телефону сказала, что хочу получить в офисе, а они твердят, что доставка 10 апреля. Эту доставку отменять или нет? И если они отменят заявку и я получу в офисе, то кто мне гарантирует, что получу вознаграждение по акции?
Ответить

4 апреля 2023 в 20:52
----------
Цитата

IrSm1965 пишет:
Так я три раза по телефону сказала, что хочу получить в офисе, а они твердят, что доставка 10 апреля. Эту доставку отменять или нет? И если они отменят заявку и я получу в офисе, то кто мне гарантирует, что получу вознаграждение по акции?

----------


Здравствуйте! Вы можете обратиться в отделение банка для получения карты. После того, как получите ее, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваши фио и дату рождения.
Ответить

4 апреля 2023 в 20:53
А что сказать завтра при звонке из доставки?
Ответить

4 апреля 2023 в 20:56
Закрывать ли заявку на доставку?
Ответить

4 апреля 2023 в 21:00
----------
Цитата

IrSm1965 пишет:
А что сказать завтра при звонке из доставки?

----------


Можете сообщить, что решили получать карту в отделении банка.
Ответить

4 апреля 2023 в 21:02
Так они могут тогда заявку закрыть . И это никак не отразится на получение карты в офисе по акции Приведи друга?
Ответить

4 апреля 2023 в 21:53
----------
Цитата

IrSm1965 пишет:
Так они могут тогда заявку закрыть . И это никак не отразится на получение карты в офисе по акции Приведи друга?

----------

Супруга заказала вчера карту по моей ссылке, все данные вбили на сайте, заявка на доставку сформировалась на 05.04. Чуть позже пришла смс, что заявка принята!
Мы решили пойти вчера после подсказок ПБ, чтобы не терять дни по накопительному счету! :shuffle:
В офисе при получении у них в базе данные уже были, после оформления карты доставку отменили...
Я надеюсь все сделали корректно и вознаграждение получим оба! :ura:
Ответить

4 апреля 2023 в 22:05
Значит заявку на доставку оставлять и отменять только после получения карты в офисе? И ещё - если покупки совершить в первый месяц получения карты на 1000 рублей (апреле), то вознаграждение мне и другу придёт в мае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть