Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 01:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается

----------

А вот интересно, если новый клиент, не заходящий на банковские форумы, оформит карту, ориентируясь на информацию на оф.сайте банка (это публичная оферта, не?), а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?
Или мы тут все введены в заблуждение? :omg:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
а на скриншоте виден адрес этой страницы

----------

Хорошо бы еще и дату к скриншоту. И сохранить в качестве доказательства.
Ответить

6 апреля 2023 в 05:31
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
а потом по итогам месяца не получит ожидаемую кашу, как банк ему это объяснит?

----------
Легко и непринужденно :jokingly: . По акциям сколько раз переобувались
Ответить

6 апреля 2023 в 07:07
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
На сайте банка вижу такую информацию. Что скажет представитель ?

----------


----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Там у них и отменённый промопериод продолжается изображение

----------


:uncap: Спасибо за обратную связь. В ближайшее время исправим информацию.

----------
Цитата

IrSm1965 пишет:

Вопрос к ПБ: Если я буду закрывать НС Промо, предварительно заказав всю сумму, то мне выдадут 1 млн. в кассе в день закрытия? X
X

----------


Да.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:11
Natalya_UBRR,
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:15
----------
Цитата

sergey048 пишет:
Читал о подобной ситуации на форуме не раз! Вчера 5 апреля, утром подключил опцию "больше плюсов", убедился, что в накопительном счете отображается, что опция подключена. Днем, 5 апреля совершил онлайн покупку. Т.е., опция подключена раньше покупки, следовательно, все условия для получения кэшбэка 5% выполнены (покупка была больше 20000 р.) Захожу в приложение сегодня утром 6 апреля и что я вижу, в истории платежей, сегодня комиссия за опцию и дата операции - 5 апреля в 22:03. Т.е. по тому как вы поступили, кэшбэк можете и не зачислить! Решил написать сразу, чтобы упредить ситуацию! УБРИР, как-то это не солидно, так поступать)))) Если положенный кэшбэк не будет начислен в срок, то мой отзыв, будет везде, где только можно X
X

----------


:uncap:

Фактическая обработка платежа происходит в ночное время, поэтому там отображается дата следующего дня (дата обработки), но так как опция была подключена раньше покупки, то за покупку будет начислено повышенное вознаграждение, согласно ПЛ, если МСС-код будет соответствовать.
Ответить

6 апреля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если МСС-код будет соответствовать X

----------

А какие MCC должны быть для повышенного кэшбэка или наоборот за какие не будет?
Ответить

6 апреля 2023 в 07:38
sergey048, информация размещена в приложениях к ПЛ, откройте, ПДФ файл на сайте, их там достаточно большое количество, чтобы перечислять здесь.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:12
----------
Цитата

sergey048 пишет:
А какие MCC должны быть для повышенного кэшбэка или наоборот за какие не будет?

----------
Удобнее всего смотреть в Справочнике MCC кодов и бонусных программ банков - это настольная книга для кэшовара :)
(для надёжности сверяйте информацию с ПЛ банков)

Для My life картинка выглядит так:
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 09:24
Всем доброго. Несколько страниц назад задавали вопрос о возможности получить КБ 5% в следующем после подключения опции БП месяце, но до момента ее отключения, и чей-то ответ был ДА )). Т.е. у меня БП была подключена 07.03.23. Вчера, 05.04.23, совершил несколько онлайн-покупок в разных ТСП (5300, 5044, 5995) на общую сумму более 5000 руб. Понятно, что операции пока не провелись (и проведутся только дня через 2-3), но если завтра опция БП отключится (не уверен, что будут еще "существенные" онлайн-оплаты в этом месяце), то за озвученные выше операции точно будет 5% КБ?) Пока за апрель показывает нуль... И еще - сроки оплаты КУ никак же не привязаны с подключению/отключению БП? Т.е. могу их оплатить и после отключения опции?
Ответить

6 апреля 2023 в 09:29
Здравствуйте!
----------
Цитата

Ag33 пишет:
то за озвученные выше операции точно будет 5% КБ?

----------
Все верно.

----------
Цитата

Ag33 пишет:
И еще - сроки оплаты КУ никак же не привязаны с подключению/отключению БП? Т.е. могу их оплатить и после отключения опции?

----------
Да, конечно.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Все верно.

----------


Дополню.
Да, я лично так делал несколько раз, КБ приходит.
Единственный минус: когда отключаешь опцию впритык, за день до ее списания, КМК повышается вероятность что она все равно списывается, и потом приходится просить вернуть комиссию.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:56
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Единственный минус: когда отключаешь опцию впритык, за день до ее списания, КМК повышается вероятность что она все равно списывается, и потом приходится просить вернуть комиссию.

----------

Так а если на всех счетах по нулям, то опция автоматически отключается, как я понимаю. И потом ее нужно будет подключать заново. Или же если я, например, через несколько дней пополню карту для оплаты ЖКХ, то первым автоматом делом спишется 99 руб за опцию?
Ответить

6 апреля 2023 в 10:11
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Так а если на всех счетах по нулям, то опция автоматически отключается, как я понимаю.

----------

Правильно понимаете, но в банке не работает так.
Т.к. покупки в резерве, то на карте ноль, а на счёте деньги есть, поэтому кто сам не отключает загоняют в минус.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:12
----------
Цитата

Ag33 пишет:
если на всех счетах по нулям, то опция автоматически отключается, как я понимаю

----------
пол-ветки возмущенных постов о том, что опция не отключилась автоматически, и банк загнал в минус
Ответить

6 апреля 2023 в 10:48
Lenka00,
mug08,
Благодарю, век живи - век учись, да еще и не расслабляйся (с УБРиРом уж точно...)) Просто в прошлом году, когда только ввели эту опцию, подключил, а потом банк всем вернул комиссию за первое подключение, если правильно помню... Ну, а потом и карта на полку уехала...
Отключил, посмотрим, как будет...
КБ, кстати, за вчерашние покупки отобразился.
Ответить

6 апреля 2023 в 12:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту. Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел. Отображение начисленного кешбэка в мобильном приложении по операциям также будет возобновлено не позднее срока выплаты кешбэка.

----------


----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Для уточнения информации о том, направлялось ли клиенту сообщение о необходимости подтвердить получение кешбэка, можно обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или в чат банка, при необходимости специалист отметит согласие.

----------

То есть теперь кто получает карту ,надо сразу звонить и уточнять?Или как еще понимать Ваше пояснение.Ну а кто данный форум не читает совсем беда.
Ответить

6 апреля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Единственный минус: когда отключаешь опцию впритык, за день до ее списания, КМК повышается вероятность что она все равно списывается, и потом приходится просить вернуть комиссию.

----------


Такое возможно. Я бы рекомендовал отключать в предыдущий день до дня списания до 20.00 мск. Либо вообще еще на день раньше. Тогда списания точно не будт.
Ответить

6 апреля 2023 в 13:07
Vasiliy_UBRR, несколько уточнений.
В тарифах сказано ----------
Цитата

средства, внесённые на счёт до 22:00 по времени Екатеринбурга (20:00 по времени МСК), будут зачислены текущим днём; после - датой
следующего дня.

----------

1.Это касается пополнений через Ваши банкоматы или банкоматы партнеров то же?
2.Это верно для любых дней? Включая выходные(воскресение) и праздничные.
На сайте указано:
----------
Цитата

Пополнение через банкомат (наличными)
Вносите денежные средства через банкоматы УБРиР, Альфа Банка и ВУЗ-банка.
Без комиссий
Мгновенное зачисление
Без ограничений в банкоматах УБРиР
До 85 000 руб. за одну операцию, до 180 000 рублей в сутки, до 720 000 рублей в месяц через банкоматы Альфа-Банка и ВУЗ-банка
Карта банкоматов с функцией внесения наличных

----------

Надо понимать это не достоверная информация? Тут же переходя по ссылке указаны банкоматы ВТБ и Райффайзенбанка.
И что тогда с лимитами пополнения? Там цифры то же не точные или как?
То есть Промо накопительный на максимум можно пополнить только через Ваши банкоматы?
И механизм расчета минимальной суммы для Промо. Надо открыть и в тот же день пополнить? Или можно заранее открыть , а пополнять можно через день другой. Минимальная сумма считается с даты открытия или даты первого пополнения. Это перестраховка на случай ,если на карту внесешь , а открытие счета затормозится и откроется только на следующий день. Возможный вариант с учетом , что все действия будут проводиться ближе к 19 , а то и позже.
Ответить

6 апреля 2023 в 13:17
----------
Цитата

simpleon пишет:
1.Это касается пополнений через Ваши банкоматы или банкоматы партнеров то же?

----------


Для всех пополнений.

----------
Цитата

simpleon пишет:
2.Это верно для любых дней? Включая выходные(воскресение) и праздничные.

----------


Да.

----------
Цитата

simpleon пишет:
То есть Промо накопительный на максимум можно пополнить только через Ваши банкоматы?
И механизм расчета минимальной суммы для Промо. Надо открыть и в тот же день пополнить? Или можно заранее открыть , а пополнять можно через день другой. Минимальная сумма считается с даты открытия или даты первого пополнения. Это перестраховка на случай ,если на карту внесешь , а открытие счета затормозится и откроется только на следующий день. Возможный вариант с учетом , что все действия будут проводиться ближе к 19 , а то и позже.

----------


Для того, чтобы минимальный остаток был учтен как сумма, на которую вы планируете открыть счёт, открывайте счёт сразу на нужную сумму.
Вы можете сначала пополнить карту, а только потом открыть НС.
Ответить

6 апреля 2023 в 14:10
Iuliia_Ubrr,
Так а что с лимитами на пополнение через банкоматы партнеры?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть