Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 23:46
----------
Цитата

user-614812122403 пишет:
добрый день ест ьли у данной карты плата за неактивность и можно ли удаленно закрыть ее X

----------

Платы за не активность карты нет.
Дистанционно можно закрыть счет по заявлению в браузерной версии интернет-банка. Бланк заявления можно направить на smm@ubrr.ru.
Нужно будет заполнить бланк от руки и направить его в раздел "Обратная связь".
Ответить

10 апреля 2023 в 00:22
Такого колхоза давненько не встречал...
Привезли карту и договор - в договоре часть паспортных данных неверная, хотя заявка заполнялась из Госуслуг.
Зачем-то надо подписывать тонну бумаги. (в остальных банках у курьера максимум подпись на заявку и фото с картой).
Делают фото всего паспорта (в том числе и данные военкомата).
Карту активируют вручную, СМС об активации карты не пришла до сих пор.
Спрашивается - ради чего все?
Ответить

10 апреля 2023 в 00:46
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Платы за не активность карты нет.

----------

----------
Цитата

2.4. Обслуживание Счета, движение средств по которому не осуществлялось:
2.4.1.более 6 календарных месяцев по состоянию на первое число текущего месяца 50 руб., но не более суммы остатка на Счете

----------
Ответить

10 апреля 2023 в 07:16
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Уважаемый представитель УБРИР, вы наверное неправильно поняли вопрос. Приложение уже установлено, после входа в приложение появляется сообщение о необходимости обновления (плашка в правом верхнем углу), при нажатии выпадает ошибка 403. Передайте в тех. поддержку, что у них что-то поломалось.

----------


:uncap:

Приложение установлено актуальной версии (5.19.0) или более ранняя? На скриншоте, который вы направляли ранее указана ошибка на нашем сайте, вы пытались скачать приложение? Направьте на smm@ubrr.ru ошибку, которая возникает в приложении. В письме укажите фио, дату рождения и ваш ник на форуме.

Отмечу, что APK на нашем сайте нет, скачать приложение можно только в RuStore и AppGallery. Веб-версия интернет-банка открывается на всех устройствах, в том числе и на мобильных.
Приношу извинения за неудобства.
Ответить

10 апреля 2023 в 07:18
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Такого колхоза давненько не встречал...
Привезли карту и договор - в договоре часть паспортных данных неверная, хотя заявка заполнялась из Госуслуг.
Зачем-то надо подписывать тонну бумаги. (в остальных банках у курьера максимум подпись на заявку и фото с картой).
Делают фото всего паспорта (в том числе и данные военкомата).
Карту активируют вручную, СМС об активации карты не пришла до сих пор.
Спрашивается - ради чего все?

----------


Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, напишите на нашу почту smm@ubrr.ru, указав в письме фио, дату рождения и ник на форуме. Мы обязательно разберёмся в произошедшем и предоставим ответ с возможным решением.
Приносим наши извинения за неудобства.
Ответить

10 апреля 2023 в 08:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приложение установлено актуальной версии (5.19.0) или более ранняя?

----------

Версия приложения 5.18.6
Скриншот я вам не отправлял (перепутали с другим пользователем), как я понял, баг ликвидирован, уже убрали приглашение обновиться при входе в приложение. Осталось сделать в приложении работающую ссылку на обновление. Альфа и ВТБ смогли, думаю и вам по силам.
Ответить

10 апреля 2023 в 09:32
----------
Цитата

kps1986 пишет:
Альфа молодцы,

----------
в 2015м целый месяц мне и моей семье выносили мозг коллекторы от имени альфы, при чём они сами не могли понять зачем. как потом выяснилось в 2004г у меня была зарплатная карта альфы и по ней надо было в 2005г заплатить 100р за обслуживание счёта. альфа мне за 10 лет ни разу об этом не сказала, но "компенсировала" это потом месяцем звонков от коллекторов. сорри за оффтоп, но молодцы они так себе. и уж точно проще скачать приложение убрира, чем целый месяц всей семьёй отвечать на звонки коллекторов альфы.
Ответить

10 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Kadosh пишет:
(в остальных банках у курьера максимум подпись на заявку и фото с картой).

----------
в ренесанссе закажите карту курьером. вот там точно тонна и банк не принимает доки у курьера, то им почерк клиента не разборчив, то роспись не как в паспорте. 2 раза переписывали с курьером весь комплект документов (и он реально в разы больше чем у убрира) и банк в итоге не принял доки для активации уже выданной карты, пришлось её выкинуть. писал об этом ранее в ветке ренессанс практичная. убрир нефантан, ну и других не всё сладко.
Ответить

10 апреля 2023 в 10:51
user-818212747330,
Заказывала маме карту в Ренике, с курьером всё быстро оформили, никакой тонны бумаг заполнять не пришлось, ни к чему банк не придирался. Так что у каждого свой опыт. Ну и Практичная это кредитка, так что возможно больше бумаг и придирок, а с получением дебетовки проблем нет.
Ответить

10 апреля 2023 в 10:57
УБРиР, есть в наличии пластиковые карты My Life (Visa и MasterCard). Привязаны к одному счёту. Хочу выпустить в приложении виртуальную карту My Life МИР. Однако в приложении предлагается лишь открытие нового счёта, привязать к действующему - нельзя. В апреле я уже совершил картой Visa My Life платежи на сумму более 5000 руб. В связи с этим возникли вопросы:
1) Есть ли плата за выпуск/обслуживание виртуальной карты My Life МИР (с новым счётом) при наличии уже действующих My Life (Visa и MasterCard)
2) Нужно ли будет в апреле делать снова платежи на сумму 5000+ для получения 5% кешбека за ЖКХ ? (счёт у карты ведь будет новый, непривязанный к тому, по которому уже были совершены покупки)
Ответить

10 апреля 2023 в 11:02
----------
Цитата

mops5000 пишет:
УБРиР, есть в наличии пластиковые карты My Life (Visa и MasterCard). Привязаны к одному счёту. Хочу выпустить в приложении виртуальную карту My Life МИР. Однако в приложении предлагается лишь открытие нового счёта, привязать к действующему - нельзя. В апреле я уже совершил картой Visa My Life платежи на сумму более 5000 руб. В связи с этим возникли вопросы:
1) Есть ли плата за выпуск/обслуживание виртуальной карты My Life МИР (с новым счётом) при наличии уже действующих My Life (Visa и MasterCard)
2) Нужно ли будет в апреле делать снова платежи на сумму 5000+ для получения 5% кешбека за ЖКХ ? (счёт у карты ведь будет новый, непривязанный к тому, по которому уже были совершены покупки)

----------


1) Нет.
2) Оборот считается по всем счетам, к которым привязаны карты My life, общий.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:03
Коллеги, напомните, в чужом банкомате я сколько могу снять денег с карты без комиссии?
Ответить

10 апреля 2023 в 11:03
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Однако в приложении предлагается лишь открытие нового счёта, привязать к действующему - нельзя

----------
в УБРиР карта МИР издавна выпускается на счет, отличный от счета Виза/МС.
Все лимиты на клиента, если оборот 5К другими картами сделали, этого достаточно
Ответить

----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, напомните, в чужом банкомате я сколько могу снять денег с карты без комиссии?

----------

100000₽ - в любом, если в прошлом месяце были траты от 5000₽. В партнерских - без оборота.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Отмечу, что APK на нашем сайте нет, скачать приложение можно только в RuStore и AppGallery. Веб-версия интернет-банка открывается на всех устройствах, в том числе и на мобильных.
Приношу извинения за неудобства.

----------


Что за принцип У УБрир не выкладывать apk на своем сайте?

Второй принципе отвечать, тем кому хочу?

УБрир уровень подержи и отношения к клиентам самый низкий в РФ.

так забивать на клиентов только вы можете
Ответить

10 апреля 2023 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
1) Нет.
2) Оборот считается по всем счетам, к которым привязаны карты My life, общий.

----------

Карту оформил. Однако в приложении почему то указывается, что необходимо сделать оборот в 5000 руб. (хотя он уже был сделан картой Visa) :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2023 в 11:35
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Карту оформил. Однако в приложении почему то указывается, что необходимо сделать оборот в 5000 руб. (хотя он уже был сделан картой Visa) изображение

----------

Здравствуйте. Сумма оборота, необходимая для начисления кешбэка отражается в разделе "Кешбэк" на главной странице и считается по всем картам, открытым в рамках тарифного плана My Life.

На скриншоте, который вы направили, указан уровень привилегий по конкретной карте (такие как снятие наличных без комиссии), для просмотра подробной информации нажмите "Мои привилегии".
Ответить

10 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
На скриншоте, который вы направили, указан уровень привилегий по конкретной карте (такие как снятие наличных без комиссии), для просмотра подробной информации нажмите "Мои привилегии".

----------

Нажал. Указано, что текущий уровень - базовый. И для перехода на следующий уровень (оптимальный) нужно совершить траты на 5000+руб.
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2023 в 11:51
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Нажал. Указано, что текущий уровень - базовый. И для перехода на следующий уровень (оптимальный) нужно совершить траты на 5000+руб.

----------


Информация здесь отображена по конкретной карте. (без учета наличия иных карт того же тарифного плана). Если оборот 5000 рублей для начисления кешбэка уже был выполнен по другой карте, дополнительно выполнять его по этой карте не нужно.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:58
Natalya_UBRR,
Добрый день! Где можно скачать подробный тариф 410-1 по карте, тот что скачивается не отражает полную информацию. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть