Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 06:55
----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
1. Если 10.05.2023 подключить опцию больше плюсов и отключить ее 09.06.2023, то можно получить 1000 руб. за онлайн покупки в мае и 1000 в июне, если покупка будет сделана до 09.06.2023?
2. Сертификаты ОЗОН все еще онлайн покупка?
3. Покупка билетов на самолет на сайте компании (аэрофлот, северный ветер, и т.д.) это онлайн покупка?

----------
1. Да 2. Да 3. Если мсс не в исключениях, то да
Ответить

10 мая 2023 в 10:28
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Почему мне ежедневно (!) звонят какие-то уроды из УБРР и навязывают кредит, хотя не давал согласие на такие звонки?

----------

Присоединюсь достали уже.Да ещё у них так складно получается в самый неподходящий момент звонят и в выходные с утреца пораньше.
Ответить

Аватар
10 мая 2023 в 11:58
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
Кто-нибудь знает засчитываются ли гп на госуслугах в оборот для повышения ставки по НС? Где искать такие правила.

----------

Нет.
В Правилах лояльности есть приложение 1
Покупки, которые не учитываются в расчете Общей суммы Покупок за расчетный месяц, и по которым не начисляется и не выплачивается Вознаграждение
где фигурируют
----------
Цитата

- штрафы, налоговые платежи (МСС: 9222, 9311);
- государственные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 9399)

----------
Ответить

10 мая 2023 в 22:34
Здравствуйте, при выпуске доп. Карты Мир я не была надлежащим образом проиформирована о подключённом платном пакете, в вашем приложении очень сложно разобраться, по сравнению с вашими конкурентами все запутано, написано пуш бесплатно, а оказывается, не совсем все бесплатно по умолчанию!!. Всвязи с вышеизложенным, прошу вернуть комиссию за платный смс пакет за 1 месяц. Данные направлю в ЛС. С уважением.
Ответить

11 мая 2023 в 00:21
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Только через ЯЗ если платить Миром не на азс группы Роснефть, то будет 5%. Остальные варианты - 0.5%.

----------

В мобильном приложении "АЗС Татнефть" пробовали топливо покупать УБРиРом с опцией БП ? Какой КБ получится?
Ответить

11 мая 2023 в 07:11
----------
Цитата

Nat197612 пишет:
Здравствуйте, при выпуске доп. Карты Мир я не была надлежащим образом проиформирована о подключённом платном пакете, в вашем приложении очень сложно разобраться, по сравнению с вашими конкурентами все запутано, написано пуш бесплатно, а оказывается, не совсем все бесплатно по умолчанию!!. Всвязи с вышеизложенным, прошу вернуть комиссию за платный смс пакет за 1 месяц. Данные направлю в ЛС. С уважением X
X

----------


Здравствуйте. Данные направили в ЛС Наталье?
Ответить

11 мая 2023 в 07:37
Iuliia_Ubrr,
у вас всё в порядке? В приложение не даёт войти и оплата картой не проходит, не грузит страницу с подтверждением операции.
Ответить

11 мая 2023 в 07:40
----------
Цитата

fifa13 пишет:

у вас всё в порядке? В приложение не даёт войти и оплата картой не проходит, не грузит страницу с подтверждением операции X

----------


Выясняем, почему наблюдается сбой, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

11 мая 2023 в 07:42
----------
Цитата

fifa13 пишет:
В приложение не даёт войти

----------


Тоже самое...
Ответить

11 мая 2023 в 08:47
А в магазинах то карта работает?
Ответить

11 мая 2023 в 08:47
"Чудесный" банк, когда заработает приложение? как мне снять деньги с накопительного счета на карту?
Ответить

11 мая 2023 в 08:48
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:

А в магазинах то карта работает? X
X

----------


Могут наблюдаться сбои при оплате. Работаем над устранением.
Ответить

11 мая 2023 в 08:50
Ничего не работает, какие сбои? Просто ТУПО нельзя оплатить....делайте выводы, это уже 2-й случай за 2 месяца....тогда 2-е суток устраняли.
Ответить

11 мая 2023 в 09:43
Блин, ну почему сбой именно в день, когда запланирована крупная покупка :wall: Надеюсь все почините до приезда курьера
Ответить

11 мая 2023 в 10:51
Нихрена они не починят. Они таким "повышение качества обслуживания" от клиентов избавляются :)
Ответить

11 мая 2023 в 12:15
У меня по реквизитам все оплатилось, ура!
Ответить

11 мая 2023 в 12:19
А вот в приложение не пускает ошибка :stop:
Ответить

11 мая 2023 в 12:45
----------
Цитата

fifa13 пишет:
В приложение не даёт войти

----------


----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Выясняем, почему наблюдается сбой, пожалуйста, ожидайте.

----------


Полдня выясняете? Позор!
Приложение до сих пор не работает!
Ответить

11 мая 2023 в 13:15
В МП не войти,смс даже не приходят.
А спам с навязыванием кредитов это святое,это приходит.
Сегодня надо отключать опцию Больше плюсов,и как теперь ее отключить :evil:
Ответить

11 мая 2023 в 13:19
Ballu 21, по техническим причинам у некоторых клиентов банка наблюдается замедление работы мобильного приложения и интернет-банка. Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В ближайшее время мы полностью восстановим работу сервисов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть