Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 22:55
За Онлайн получается срезают, было 500, станет 300. Ну что ж... посмотрим.
Ответить

19 июля 2023 в 23:00
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
За Онлайн получается срезают, было 500, станет 300. Ну что ж... посмотрим.

----------


5% за Онлайн-покупки
Кешбэк за покупки в интернете: с использованием реквизитов карты на сайте магазина и/или в приложении.

Максимальная сумма кешбэка за категорию 500 ₽

Действует при подключении опции «Больше плюсов».

Подтверждение категории не требуется.
Ответить

Аватар
19 июля 2023 в 23:00
Nikas07, не срезают:
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2023 в 23:00
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
За Онлайн получается срезают, было 500, станет 300. Ну что ж... посмотрим X

----------


Как было 500, так и осталось за онлайн.
P.S. А вообще карта становится чуть интереснее, т.к. кроме жкх и онлайн не платил по ней.
Ответить

19 июля 2023 в 23:44
на сайте есть вход только в новый ИБ в котором практически ничего нет,то есть всегда требуется переход в старый ИБ.
несколько дней назад для входа в старый был введен повторный запрос логина и пароля.
при этом,находясь в новом,на вкладке старого возникает вопрос вы еще здесь или ...
если не помнить об этом и не ответить то через 6 минут происходит выход из обоих - зачем такое сделано ?
сделайте на сайте отдельную ссылку на старый ИБ или уберите пароль при переходе,
потому что новый практически не нужен - в нем же ничего нет,только величину кэшбэк увидеть,
которой нет в старом.
Ответить

20 июля 2023 в 08:58
----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
А вообще карта становится чуть интереснее

----------
Не могу разобраться с новыми правилами. Я так поняла, категории кешбека увеличились и я мх могу сама выбрать? Где модно прочитать про это?
Ответить

20 июля 2023 в 08:59
Карта становится не лучше, а хуже раз от раза- при входе три года назад ограничений по общему кэшбэку не было, ЖКУ 5% и до 500 руб., онлайн покупки 5% и 1000 руб., остальное 1%. Теперь ЖКУ 300 руб., онлайн 300 руб., ограничение по общему 1400 руб. Какой в ней смысл.
Ответить

20 июля 2023 в 09:13
----------
Цитата

user-508511960873 пишет:
онлайн 300 руб.

----------

Стоило же зарегистрировать. чтобы написать сразу же неверную инфу?
Лень даже почитать эту страницу, не то что предыдущие.

----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Раньше общий потолок кэшбека на клиента в месяц выделялся в 5000,

----------

Кто-то реально получал 5000?
Имело смысл получить 300 за жкх и 500 за инет покупки, остальное пустить по другим картам. Теперь вроде как ещё 2 категории появились, которые можно хотя бы рассматривать.
Ответить

20 июля 2023 в 09:13
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
Не могу разобраться с новыми правилами. Я так поняла, категории кешбека увеличились и я мх могу сама выбрать? Где модно прочитать про это?

----------


Нигде. Все это еще не ввели, а только анонсировали изменения с 01.08.

А вообще, абсолютно согласен с оратором выше: совершенно никаких интересностей не появляется, а все только ухудшения и ухудшения.
Раньше хоть коммуналка почти нормальная была - теперь только с 6000 рублей, с обязательными тратами 5000 руб: это какой то позор (с)
А теперь: ну дадут вам КБ 3 % за кино-вино и домино. Вы серьезно? По глючной дебетовой карте с кривой программой и неоднозначными условиями? Тогда как у других нормальных банков есть выбор категорий с КБ 5 %.
Ответить

20 июля 2023 в 10:08
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
сделайте на сайте отдельную ссылку на старый ИБ или уберите пароль при переходе

----------


Здравствуйте. Спасибо, передадим в ответственный отдел в качестве обратной связи.
Ответить

20 июля 2023 в 11:54
Мне заплатили кэшбэк по акции "Приятный бонус" меньше положенного. Как составить обращение? В мобильном банке робот сбрасывает сообщения в чате и пишет звоните по телефону. По телефону никто не берет трубку. Или лучше сразу писать в народный рейтинг?
Ответить

20 июля 2023 в 12:11
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Как составить обращение?

----------

Здравствуйте. Обращение можно оставить в разделе "Обратная связь" полной старой веб-версии Интернет-банка (значок конверта в правом верхнем углу).
Ответить

20 июля 2023 в 12:16
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Обращение можно оставить в разделе "Обратная связь" полной старой веб-версии Интернет-банка (значок конверта в правом верхнем углу) X

----------

В правом верхнем углу у меня нет конвертов... Есть рабочие способы?
Ответить

20 июля 2023 в 12:22
nsn2, вам нужно перейти по ссылке https://i.ubrr.ru/old
Ответить

20 июля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
nsn2, вам нужно перейти по ссылке https://i.ubrr.ru/old

----------

На этой странице предлагается войти в интернет-банк. Никаких конвертов нет.
Ответить

20 июля 2023 в 12:28
nsn2, вам и нужно войти в интернет-банк.
Ответить

20 июля 2023 в 12:32
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
nsn2, вам и нужно войти в интернет-банк X

----------

Есть другие РАБОЧИЕ способы составить обращение о неверной выплате кэшбэка?
Ответить

20 июля 2023 в 12:33
nsn2, раздел "обратная связь" в полной версии интернет-банка, заявление в офисе банка.
Ответить

20 июля 2023 в 12:36
nsn2, через ПБ здесь
Ответить

20 июля 2023 в 12:37
VNE130709, мы не принимаем подобные обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть