Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 09:52
Aurek,
Данная версия актуальная. В дальнейшем, при необходимости, приложение также потребуется обновить.

Категории также можно выбрать и в браузерной версии интернет-банка, если нет возможности обновить приложение.
Ответить

29 июля 2023 в 10:02
----------
Цитата

Aurek пишет:
устанавливается старое приложение, когда в него заходишь, то всё равно предлагает обновить

----------
тоже пыталась раньше обновить, пока не обратила внимание, что это тупо заставка, без разбора какая версия сейчас стоит
Ответить

29 июля 2023 в 11:40
----------
Цитата

cepxuo пишет:
я не вникал

----------
так сначала надо думать вникать, а потом говорить
Ответить

29 июля 2023 в 15:16
Vasiliy_UBRR[/QUOTE]
Я вчера с "чудесного" Рустор ваше новое приложение раз 8 скачивала.
Далее телефон то крутит и не устанавливает приложение, то выбрасывает и удаляет АРК файл.
И безопасность все время ругается.
Думала может проблема в старом МП.Удалила его.
Сегодня как-то чудом новое установилось.
Ввожу логин пароль (правильно)-смс-неверный пароль.
На 3-й раз блок.
ГЛ говорит только после 22-х разблокируем.
Убрир вы остатки клиентов разогнать хотите ???
Ответить

29 июля 2023 в 15:29
Ballu 21,
Перед установкой приложения рекомендуем отключить безопасность Google Play. Если вы ввели некорректный пароль, то рекомендуем после 00:00 уральского времени выполнить вход по функции "Забыли пароль?".
Ответить

29 июля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если вы ввели некорректный пароль

----------

Василий, вводила правильный.
ГЛ сказала после удаления МП и установки новой версии, нужно входить через "забыли пароль"
Я откуда все эти премудрости должна знать.
В ИБ вчера хоть категории выбрала для КБ, так и там их фиг найдешь после выбора.
Значит до 22-х по Москве не разблокировать МП.
ОК, что нужно вводить после забыли пароль-номер карты..А дальше что ??
Идентификатор (логин) цифровой и новый пароль ??
Ответить

29 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
ОК, что нужно вводить после забыли пароль-номер карты..А дальше что ??

----------

Новый пароль, система автоматически предоставить вам дальнейшую инструкцию.
Ответить

29 июля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
в браузерной версии интернет-банка

----------

Выбрать-то можно, но проверить какие конкретно категории уже выбраны- НЕВОЗСОЖНО. Нет такой кнопки. Сколько это будет продолжаться с новым ИБ? Конец будет этому?
Ответить

29 июля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Новый пароль

----------

Новый пароль это тоже 4 цифры ??
Спасибо за ответы
Ответить

29 июля 2023 в 16:02
apanasovna,
К сожалению, сейчас нет информации, просим вас ожидать.

Ballu 21,
Да, конечно.
Ответить

29 июля 2023 в 16:04
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Конец будет этому?

----------

НЕТ :wall:
Присоединяюсь.Новый ИБ это жуть какая-то
Ответить

30 июля 2023 в 01:46
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Я надеюсь за три месяца косорукий ИБ хоть починят-то? ПБ- отреагируйте.

----------

Они не отвечают на неудобные вопросы.
Два года назад посылал им QR коды жкх, которые их МП прочесть не может. Т.е. эти услуги я не могу у них оплатить, а банк соответственно не заинтересован их у меня принять.
Год я им задавал вопрос об этом и получал отписки.
До сих пор "улучшают" МП, ИБ, где-то у них "полная" версия, а значит другая получается "худая"...
Но за два года эти QR читать не научились!
ПБ, Василий или кто на это момент будет, может хотя бы в очередной раз ответите, что ваши программисты до сих пор работают над этим вопросом не покладая рук? Раньше всегда так отвечали, или на этот раз промолчите?
Ответить

30 июля 2023 в 06:56
gg.k,
Здравствуйте. Мы учитываем обратную связь клиентов, а также замечания и предоставленные ошибки и проводим работы по ситуации.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
Я вчера с "чудесного" Рустор ваше новое приложение раз 8 скачивала.

----------

А у меня с первого раза скачалось и обновилось. Обновлял с 5.19 до 5.22.

Категории тоже получилось выбрать. Выбрал жкх, 1% и 3% одежда, обувь.
Ответить

30 июля 2023 в 07:45
----------
Цитата

St.AL пишет:
С учетом новых условий бонусной программы решил для себя, что кладу на полку данную карту... Прыгать с бубном и высчитывать МСС для требуемого оборота покупок как-то не очень хочется....
Совсем не понимаю, как в банке УБРиР до такой "кидало-кэшбэчной" версии бонусной программы могли додуматься?

----------


ну зачем же вы так скоропалительно - ради вас и нас: сумрачный уральский сверхкреативный гений, гигант мысли ну так старался, так старался – в титанических муках рожая шедевральнейший мегапроект сего восхитительнейшего храма сияющего на холме, ибо никто из смертных не приблизился даже на йоту к такому великолепному произведению кешбечного искусства !!!
Грандиознейший триумф - нобелевскую премию в студию: это дар божий, его творение обогатило мир эталоном, в области глумления над несчастными кашеварами …
Ответить

30 июля 2023 в 10:17
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Мы учитываем обратную связь клиентов, а также замечания и предоставленные ошибки и проводим работы по ситуации.

----------

Спасибо за ответ.
Но чтение QR кодов (тех, которые я присылал 2 года назад) не сделали и делать не будете, верно?
Ответить

30 июля 2023 в 10:34
gg.k,
Проблема в работе, рекомендуем использовать альтернативные способы оплаты.
Ответить

30 июля 2023 в 10:35
Вопрос к представителю банка. Как выбрать категории кэшбэка, если приложение давно обновлено через RuStore до последней версии 5.22.0, но при попытке выбрать категории, ваше тупое приложение предлагает мне обновиться (повторю установлена актуальная версия), хорошо, нажимаю обновиться и запускается приложение RuStore в котором НЕТ!!! кнопки обновить, а только открыть, т.к. уже установлена последняя версия. До чего же паршивое ваше приложение, что не работает нормально. Телефон перезагружал, отправил вам на почту все скрины, чего мне ждать? Пользуюсь вашей дрянью только из за ЖКХ :evil: Дополню, что пару дней назад в RuStore рейтинг вашего глючного приложения был 3.9, то теперь 3.8, молодцы, стараетесь. :bonk:
Ответить

30 июля 2023 в 10:39
Nikas07,
Нам известно о данной ошибке, уже работаем над ее устранением, приносим свои извинения за неудобства, пожалуйста, повторите попытку позднее.
Ответить

30 июля 2023 в 13:11
Планирую завершить взаимодействие с убриром с полной кашей. Если сегодня оплачу сертификат на 5тыс. в озон, этого достаточо для получения кешбэка по жкх? В приложении уже по новому все похоже, хотя правила только с 1 августа должны поменяться
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть