Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 августа 2023 в 13:36
Для ПБ.
У меня оборот в 5000 руб выполнен 6 августа, покупкой на озон. Я же написал. И за него уже дали кешбек.
Этого разве не достаточно, что бы получить кешбек в повышенной категории Одежда
Ответить

----------
Цитата

Миша4 пишет:
У меня оборот в 5000 руб выполнен 6 августа

----------

Вам реально нужно подождать. Скорее всего не все платежи обработаны - иногда это занимает не 3-4-5 дней, а дольше.
Ответить

10 августа 2023 в 14:10
----------
Цитата

Миша4 пишет:
У меня оборот в 5000 руб выполнен 6 августа, покупкой на озон. Я же написал. И за него уже дали кешбек.

----------
Миша4 имейте совесть. Банку и так не просто в нынешнем положении. :D
Дайте время, прошло только 3,5 рабочих дня от вашей покупки, которая перешагнула оборот.
Раньше 20 числа следующего месяца все равно не заберете Ваш кэшбек.

Вообще Банк никогда не отличался быстротой обработки операций.
А с учетом кривизны ПО Банка и новых условий ПЛ еще пару месяцев программисты будут себе "пальцы ломать" чтоб наладить все процессы в МП.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 14:28
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Кэшбэк за акционные покупки (по персональному предложению приятный бонус) нигде не отображается?

----------
Нет :pardon:
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
По данной акции округления сумм покупок до полных сотен нет, 5% начисляются на всю сумму чека. Но увидите Вы этот кешбек только по факту его выплаты, до этого в ЛК он никак не будет отображаться.

----------
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 15:27
День добрый.

При подключении опции "больше плюсов" и оплате заправки онлайн (mcc 5541/5542) сейчас будет кешбек 5% ?

P.S.: поиск так и не работает...
Ответить

10 августа 2023 в 15:43
lexeich,
:yep:
Ответить

10 августа 2023 в 15:52
Не знаю, отписывались здесь, или нет, в Москве в красное и белое и ароматный мир даёт продукты. Так что спиться не получится.
Ответить

10 августа 2023 в 16:13
mixlog,
Обсуждали
Туда надо не с миром идти, тогда получится :drink:
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:09
Пока не сделал подключение к партнерской программе, чтобы до 10% на одежду в приложении получить. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если вы выбрали категорию и совершили покупку уже после выбора этой категории, то необходимо еще выполнить оборот по покупкам.

----------

Т.е. можно оборот по покупкам онлайн от 5000 руб. в течении месяца выполнить, независимо от даты других покупок в выбранных в категориях. Кэшбек потом сам пересчитается?
Ответить

10 августа 2023 в 17:16
Le professionnel,
Оборот будет учитываться и по покупкам в категории и по онлайн покупкам. В данном сообщении я лишь сообщил, что помимо выбора категорий и покупки нужно, чтобы был выполнен еще и общий оборот. Порядок операций в течение месяца не имеет значения.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 17:20
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
помимо выбора категорий и покупки нужно, чтобы был выполнен еще и общий оборот. Порядок операций в течение месяца не имеет значения.

----------

Подскажите еще, как быть с подключением к партнерской программе. На форуме пишут, что при подключении автоматом даешь согласие на запросы банком кредитной истории. Так ли это?
Ответить

10 августа 2023 в 17:50
ПБ, Когда правильно заработает МП на айфоне? В июле через комп выбирала категории. Потрачено 9000. По МСС 5921 ( категория выбрана) от 1 августа кэшбек не рисует.
Ответить

10 августа 2023 в 17:54
Le professionnel,
При подключении вы указываете свое согласие с офертой и с правилами (с информацией можно ознакомиться более подробно нажав на эти пункты).

mixlog,
К сожалению, сообщить точный срок решения данного вопроса нет возможности. Стараемся исправить как можно скорее. Информация в разделе "Ваш кешбэк" может отобразится не сразу, но до даты выплаты будет скорректирована.
Ответить

10 августа 2023 в 18:02
ПБ есть проблема со входом на почту
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/servisy/e-mail-ot-banka
Электронный почтовый ящик от ПАО КБ «УБРиР» - это бесплатный канал получения
информации о совершенных операциях с использованием банковских карт,
предоставление которого осуществляется на основании
ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Логин и пароль ввожу верно, но получаю "Неудачная попытка входа".
обращался на ГЛ, ответили, что в приеме заявки отказано,проблема известна,
специалисты работают и надо ждать.
При открытии вклада в отделении,эта почта снова есть в договоре,
но по-прежнему зайти нельзя.
в апреле получил SMS "Ваше обращение находится в работе у разработчиков,сроки решения не установлены". Прошло более 100 дней
Ответить

10 августа 2023 в 18:02
Vasiliy_UBRR, допустим. Но как убедиться, что категории выбраны? Сейчас вошла в личный кабинет нового интернет банка. Окно кэшбек не кликабельно. В старом такой опции вообще не нашла. Через бота в МП не пробиться. У других банков в ВК сообществах операторы быстро отвечают и решают проблему, в вашем такие же боты. Сыпятся текстом из инструкции. Зачем?
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
Le professionnel,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9784771#message9784771
Ответить

10 августа 2023 в 18:16
user-251613948620,
В данном случае необходимо ожидать завершения работ, приносим извинения за длительное ожидание.

mixlog,
Можно обратиться на горячую линию и узнать какие категории вами были выбраны. В чате мобильного банка сейчас вам ответит только наш виртуальный помощник. Сообщество в социальной сети предоставляет информацию только общего характера и не производит идентификацию клиента, в связи с чем данные по вашим категориям не могут быть предоставлены (так как являются конфиденциальными).
Ответить

10 августа 2023 в 18:21
Vasiliy_UBRR,
Здравствуйте ,мне неправильно начислили кэшбэк за июнь ,на гл просто послали сказали счить не буду ,обращение принять не могут ,как мне быть ?
Ответить

10 августа 2023 в 18:25
renewer,
Здравствуйте. Давайте проверим корректность начисления. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме, а также информацию на какие покупки вознаграждение начислено не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть