Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
воспользоваться системой интернет - банка чтобы выбрать категории. Вам нужно зайти в интернет-банк, нажать на окошко "Ваш кешбэк", далее "Подробнее" - "My Life". Если проблема сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншоты ошибки.

----------

Проблему решил через МП.
В ИБ у выбиравших категорию на август нет кнопки выбрать категории на сентябрь просто пустое поле с категориями на сентябрь.
Ответить

2 сентября 2023 в 15:08
----------
Цитата

G2009 пишет:
Проблему решил через МП.
В ИБ у выбиравших категорию на август нет кнопки выбрать категории на сентябрь просто пустое поле с категориями на сентябрь.

----------

Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

2 сентября 2023 в 18:23
Вопрос к ПБ. Опция больше плюсов подключена до 6 сентября. 1 сентября в 3 часа утра покупка на озоне 1300 р. В МП отображается как в 22.00 31 августа. Она не войдёт в сентябрь?
Ответить

2 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к ПБ. Опция больше плюсов подключена до 6 сентября. 1 сентября в 3 часа утра покупка на озоне 1300 р. В МП отображается как в 22.00 31 августа. Она не войдёт в сентябрь?

----------

Здравствуйте! Все зависит от банка эквайера.
Ответить

2 сентября 2023 в 19:03
Julia_UBRR, у меня, лично с вами, диалога не получается. НИ РАЗУ от вас не получила ответ. Что я сделала не так? Напишите в правилах, что в первый день месяца покупки совершайте после 13 часов.
Ответить

2 сентября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Все зависит от банка эквайера.

----------

Зависит исключительно от нежелания ваших криворуких программистов отладить отображение инфо в МП. Этой проблеме уже несколько лет. 2-3 года назад, точно не помню, в этой ветке выкладывал скриншоты, сделанные после покупки и после проведения операции по счёту. Все проведённые покупки отображаются предыдущим днём. Клиенты не замечают, если это внутри месяца, а когда это на стыке месяцев, то сразу нестыковка бросается в глаза.
Ваши коллеги рекомендовали скачать выписку. А там все даты правильные.
А вы так до сих пор за несколько лет отображение в МП не отладили.
И не собираетесь?
Ответить

2 сентября 2023 в 20:08
Вопрос к представителю банка.
Поздно узнала про новую систему кешбека, вернее про то, что категории надо специально выбирать. За август потрачено много чего на 23 тыс. Но приложение я обновила и галочки на категории поставила лишь в конце августа. В итоге кешбек начислили только на ЖКХ, потому что (как я поняла) эта операция совершена после проставления галочек. Вопрос: на остальные покупки кешбек что, уже не начислят?? Там и АЗС было, и прочее... несправедливо как-то.
Ответить

2 сентября 2023 в 21:01
В этом банке все так хорошо работу работают и звонят и звонят чтобы еще лучше работу работать. В июле ставила один галки, на выходе получились другие. В конце августа поставила новые галки, первого сентября они исчезли и надо заново ставить , а если не уследить и эти опять исчезнут. Ну на....
Просьба представителей банки меня не беспокоить своими вопросами и улучшения своей работы, сами-сами справляйтесь, без меня.
Ответить

2 сентября 2023 в 22:04
Добрый день.
Друзья, напомнте плииз - страховые услуги учитываются в обороте 5000= (МСС 6300)
Ответить

----------
Цитата

urs5 пишет:
Добрый день.
Друзья, напомнте плииз - страховые услуги учитываются в обороте 5000= (МСС 6300)

----------

В исключениях.
Не учитывается в обороте и не начисляется КБ.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 03:38
С кашей на ЖКХ в августе пролёт получился я так полагаю из-за кривого приложения. Оказывается ЖКХ нужно было выбрать в категориях, ну что за бред? А выбрать невозможно, потому что постоянно "обновите приложение". Спасибо, о криворукие убрирщики, зато звонить по кредитам так это каждый день.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:42
----------
Цитата

mixlog пишет:
Что я сделала не так? Напишите в правилах, что в первый день месяца покупки совершайте после 13 часов.

----------


Здравствуйте. Если покупка совершена после 22:00, банк действительно ориентируется на данные которые передаст банк-эквайер.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:48
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ваши коллеги рекомендовали скачать выписку. А там все даты правильные.
А вы так до сих пор за несколько лет отображение в МП не отладили.
И не собираетесь?

----------


Здравствуйте. В истории операций, как правило, отображается время покупки, которое установлено на терминале банка-эквайера, в то время как в выписке время, как правило, отображается уже с учетом часового пояса клиента.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:51
----------
Цитата

user-243413392862 пишет:
Вопрос: на остальные покупки кешбек что, уже не начислят?? Там и АЗС было, и прочее... несправедливо как-то.

----------


Здравствуйте. Кешбэк, в случае, который вы описали, может быть начислен только на те операции, которые совершены после выбора категорий (если мсс-коды этих операций не относятся к исключения приложения №1 правил Программы лояльности), при условии, что оборот (5000 рублей с учетом исключений) был выполнен.
Ответить

3 сентября 2023 в 07:58
----------
Цитата

user-63877444661 пишет:
Просьба представителей банки меня не беспокоить своими вопросами и улучшения своей работы, сами-сами справляйтесь, без меня.

----------


Здравствуйте. Для уточнения возможности исключения вашего номера из обзвонов/рассылок, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения телефон, на который они поступают. Также можете написать нам на почту smm@ubrr.ru. Если будете писать на почту, просим в письме указать ваш ник на Банки.ру.
Ответить

3 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Оказывается ЖКХ нужно было выбрать в категориях, ну что за бред? А выбрать невозможно, потому что постоянно "обновите приложение". Спасибо, о криворукие убрирщики, зато звонить по кредитам так это каждый день.

----------


Здравствуйте. Если приложение уже было обновлено вами, то повторно этого делать не нужно. Баннер с информацией о том, что необходимо обновление, может возникать после того, как обновление уже было совершено (так как требуется время для актуализации данных). Для выбора категорий перейдите в раздел "Ваш кешбэк" и нажмите на "My life".
Ответить

3 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
В истории операций, как правило, отображается время покупки, которое установлено на терминале банка-эквайера,

----------

Из вашего ответа я понял, что все экваеры сговорились передавать в УБРиР дату минус 1 день от даты покупки и одинаковое время 22:00.
И то, что ваш банк ничего не собирается исправлять.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Кешбэк, в случае, который вы описали, может быть начислен только на те операции, которые совершены после выбора категорий

----------

А на каком основании, интересно? Вы такие условия видите где-то правилах??
Ответить

3 сентября 2023 в 10:04
----------
Цитата

user-243413392862 пишет:
А на каком основании, интересно? Вы такие условия видите где-то правилах??

----------

Информация указана в п. 3.4 правил Программы лояльности.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Информация указана в п. 3.4 правил Программы лояльности.

----------

Вы прислали мне ссылку на новые правила с 01.09.23. Посмотрите августовскую версию, такого не было. Более того, у меня в загрузках от 9 августа сохранено совершенно другое предложение вашего банка по АЗС, где ни о каком выборе категорий речи нет. Просто "потрать в августе - вощместим 5%".
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть