Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 20:21
Allium222,
Категорию ЖКХ надо выбрать до оплаты
Ответить

----------
Цитата

Allium222 пишет:
, если я подключу опцию больше плюсов, заплачу за жкх и потрачу 5000, то кэшбэк будет?

----------

Всё так, но еще не забыть прежде подключить категорию ЖКХ в разделе Ваш кэшбек. Иначе будет пролет с КБ за ЖКХ.
Ну и покупки для оборота 5тр не должны входить в список исключений.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:24
----------
Цитата

Allium222 пишет:

Не получила ответа, если я подключу опцию больше плюсов, заплачу за жкх и потрачу 5000, то кэшбэк будет?

----------

Здравствуйте! Категории вы можете выбрать в мобильном банке, если у вас ОС Android или вы можете воспользоваться интернет - банком полной версией для выбора категорий. Необходимо нажать на окошечко "Ваш кешбэк", далее "My life". Для того чтобы получить кешбэк по ЖКХ вам необходимо выбрать данную категорию и потратить не менее 5000 рублей для того чтобы вознаграждение было вам зачислено, отметим, ЖКХ не входит в оборот покупок. Для оплаты ЖКХ подключать опцию необязательно, нужно только выбрать данную категорию и по ней вам будет начислен кешбэк 5% не более 300 рублей после выполнения всех условий.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:28
Julia_UBRR,
Нажимаю, но ничего нет, пустое поле
Ответить

7 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Julia_UBRR,
Нажимаю, но ничего нет, пустое поле

----------

Для проверки информации просим направить на smm@ubrr.ru скриншот с ошибкой (белым полем) и страницей перед ошибкой, ФИО, дату рождения, название устройства и скриншот вопроса.
Ответить

7 сентября 2023 в 20:44
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Здравствуйте! Для входа в интернет - банк вы можете использовать логин, начинается на 999... и пароль такой же как у вас при входе в мобильное приложение. Если у вас, к сожалению, не получится зайти в систему, то рекомендуем обратиться в удобное для вас отделение банка с паспортом.

----------

Уважаемый ПБ, Вы же видите, что ваша карта пришла в негодность. Вы хотите аншлаг в ваших отделениях для закрытия карт?! Это можно обсудить в :write_nr:
Прошу реализовать возможность удалённого закрытия картсчетов по кнопке в приложении.
Поверьте, так будет комфортнее Всем. :uncap:
Ответить

7 сентября 2023 в 20:53
Опция "Больше плюсов" не нашла денег на моих картах и отключилась. Кэшбек за август начислен.
Будет ли перечислен начисленный кэшбек 10 сентября за август при отключенной опции?
Ответить

7 сентября 2023 в 20:57
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Опция "Больше плюсов" не нашла денег на моих картах и отключилась. Кэшбек за август начислен.
Будет ли перечислен начисленный кэшбек 10 сентября за август при отключенной опции?

----------

Здравствуйте! Кешбэк за август будет зачислен не позднее 20 сентября. Те операции, которые были совершены с опцией по ним будет учтен повышенный кешбэк за онлайн - покупки.
Ответить

----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Опция "Больше плюсов" не нашла денег на моих картах и отключилась. Кэшбек за август начислен.
Будет ли перечислен начисленный кэшбек 10 сентября за август при отключенной опции?

----------

Опция БП нужна только для совершения онлайн покупок. Отключать нужно на след. день после покупки, не раньше. На фактическое начисление КБ она не влияет.
Ответить

7 сентября 2023 в 22:13
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:

Для проверки информации просим направить на smm@ubrr.ru скриншот с ошибкой (белым полем) и страницей перед ошибкой, ФИО, дату рождения, название устройства и скриншот вопроса

----------

Перезагрузила с трудом почему-то и категории появились. Вопрос, что за категория "Алкогольные напитки"? Интернет-покупки входят в траты 5000?
Ответить

8 сентября 2023 в 09:11
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Там указана общая сумма всех покупок, но не все эти покупки могут входить в оборот.

----------
Вот это новость, я на эту сумму ориентировался. :D
Ответить

8 сентября 2023 в 13:18
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:

Новая версия не работает! Выбрать там ничего не возможно. увы.

В старой версии этой функции нет.

----------
Ответить

8 сентября 2023 в 13:30
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Категории вы можете выбрать в мобильном банке, если у вас ОС Android или вы можете воспользоваться интернет - банком полной версией для выбора категорий. Необходимо нажать на окошечко "Ваш кешбэк", далее "My life". Для того чтобы получить кешбэк по ЖКХ вам необходимо выбрать данную категорию и потратить не менее 5000 рублей для того чтобы вознаграждение было вам зачислено, отметим, ЖКХ не входит в оборот покупок. Для оплаты ЖКХ подключать опцию необязательно, нужно только выбрать данную категорию и по ней вам будет начислен кешбэк 5% не более 300 рублей после выполнения всех условий.

----------

У меня тоже пусто!
Ответить

10 сентября 2023 в 11:08
Стоят категории в Сентябре:
1% Супермаркеты
1% Остальное
5% ЖКХ

Если я подключу Больше Плюсов, оплачу 5000 руб. в ОЗОНе и 6000 руб. за ЖКХ,
то будет КБ в размере 550 руб.?
Сорри, не могу отслеживать бесконечные изменения бонусной программы в этом банке. :shuffle:
Ответить

----------
Цитата

SVGS пишет:
Если я подключу Больше Плюсов, оплачу 5000 руб. в ОЗОНе и 6000 руб. за ЖКХ,
то будет КБ в размере 550 руб.?

----------

Да, верно :yep:
Ответить

11 сентября 2023 в 03:02
Пришло время, оплачивать коммуналку. Захожу в раздел платежи, а сохраненных шаблонов - тютю.... нету. Теперь всё снова делать ? :(
Ответить

11 сентября 2023 в 09:47
Пришло время делать пи-пи. Заглядываю под кровать, а ночного горшка - тютю.. нету.
Что теперь делать?
Ответить

11 сентября 2023 в 17:11
Очень глючное приложение. У всех так?
Ответить

11 сентября 2023 в 18:16
----------
Цитата

user-834814340102 пишет:
Очень глючное приложение. У всех так?

----------

Да. Какой банк, такое и приложение...
Ответить

11 сентября 2023 в 18:17
Здравствуйте.

Сейчас мы зафиксировали сбой ряда сервисов и уже работаем над его исправлением, приносим свои извинения за неудобства. Рекомендуем повторить операцию позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть