Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 12:54
user-181915118127,

Да, если в разделе "коммунальные услуги" или по qr-коду
Ответить

4 октября 2023 в 12:58
----------
Цитата

user-181915118127 пишет:
Оплата сабжем коммунальных услуг в приложении УБРИР бонусируется 5%?

----------

:yep: И для получения КБ также нужен оборот 5тр в текущем месяце (кроме ЖКХ и исключений)
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 13:41
user-181915118127, и не забудьте ещё до этого платежа выбрать оплату ЖКУ как одну из повышенных категорий на текущий месяц.
Ответить

4 октября 2023 в 13:46
вопрос к ПБ: мне пришло смс с персональным предложением:весь октябрь 5% за покупки в супермаркетах.Мне что то нужно делатьдополнительно чтобы получить эти 5%: категории я не выбирала на октябрь.оборота в 5 тыс в предидущий месяц тоже нет. карта вообще лежала на полке
Ответить

4 октября 2023 в 13:54
----------
Цитата

sha72 пишет:
вопрос к ПБ: мне пришло смс с персональным предложением:весь октябрь 5% за покупки в супермаркетах.Мне что то нужно делатьдополнительно чтобы получить эти 5%: категории я не выбирала на октябрь.оборота в 5 тыс в предидущий месяц тоже нет. карта вообще лежала на полке

----------

Здравствуйте! Это персональное предложение говорит о том, что в течении всего октября вы можете покупать товары в супермаркетах и не позднее 24 ноября вам будет зачислен кешбэк 5% от покупок. Не имеет значение, выберете вы категории или нет.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 14:14
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Не имеет значение, выберете вы категории или нет

----------

sha72, но при этом если Вы выберете категорию "Супермаркеты" и сделаете платежи минимум на 5000 руб., то получите ещё и 1% КБ дополнительно по базовой программе лояльности, т.к. он начисляется по стандартным правилам независимо от акционного. Стандартный 1% будет начисляться за каждые 100 руб. чека, акционные 5% - на всю сумму покупки без округлений. Ну и из остальных повышенных категорий нужно будет что-то выбрать, например ЖКХ, т.к. необходимый для получения КБ оборот 5000 руб. всё равно сделаете на супермаркетах. Только максимум вознаграждения по этой акции - 300 руб., п.2.6 правил, так что делать в супермаркетах покупки сверх 6000 руб. смысла нет.
Ответить

4 октября 2023 в 18:29
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Стандартный 1% будет начисляться за каждые 100 руб. чека, акционные 5% - на всю сумму покупки без округлений.

----------


В сентябре при выплате по такой акции за август банк применил округление. По рекомендации представителя банка примерно неделю назад написала обращение на почту. Ответа нет до сих пор.
Ответить

4 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

user-48308187363 пишет:
В сентябре при выплате по такой акции за август банк применил округление. По рекомендации представителя банка примерно неделю назад написала обращение на почту. Ответа нет до сих пор.

----------
Здравствуйте! Если вы обращались неделю назад, то ваш вопрос должен быть решен. Округления быть не должно по данной акции. Рекомендуем проверить баланс по счету.
Ответить

4 октября 2023 в 22:37
Я правильно понимаю, что если категории на октябрь не выбраны, теперь их уже выбрать невозможно?
В МП выбора не нашла.
Ответить

4 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я правильно понимаю, что если категории на октябрь не выбраны, теперь их уже выбрать невозможно?
В МП выбора не нашла.

----------

Почему невозможно? Возможно.
В разделе Ваш кэшбек.
Ответить

4 октября 2023 в 23:10
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:

Почему невозможно? Возможно.
В разделе Ваш кэшбек.

----------

Там ничего нет.
Ответить

4 октября 2023 в 23:28
dtl;, обновите МП, если у Вас андроид, или воспользуйтесь ИБ
Ответить

5 октября 2023 в 10:54
На октябрь выбрал категории Алкоголь, Аптеки, ЖКУ. Опция "Больше плюсов" была подключена до 04.10.2023. Сделал на 5100 руб. покупок онлайн и на 6000 руб. оплат ЖКУ. Теперь по одной покупке онлайн будет возврат на 250 руб. Сейчас опция "Больше плюсов" отключена, включать ее не хочу.
Подскажите, какую покупку я могу сделать, чтобы в октябре получить 5% каши за онлайн покупки и ЖКУ? Могу просто в продуктовом на 150-200 руб.?
Ответить

5 октября 2023 в 11:08
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Могу просто в продуктовом на 150-200 руб.?

----------

Да или аптеки например. Продукты будут без кешбэка.
Любая покупка вне исключений
Чтобы оборот 5000 мин был
Ответить

5 октября 2023 в 12:45
Вопрос к представителю банка. 27 сентября через форму обратной связи отправил заявление на закрытие карточного счета по утв.форме. Как можно понять, принял или не принял банк заявление? Прошла неделя - обратной связи никакой. Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять. По телефону и в чате через ваших ботов не реально пробиться к "живому" оператору.
Ответить

5 октября 2023 в 13:10
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Вопрос к представителю банка. 27 сентября через форму обратной связи отправил заявление на закрытие карточного счета по утв.форме. Как можно понять, принял или не принял банк заявление? Прошла неделя - обратной связи никакой. Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять. По телефону и в чате через ваших ботов не реально пробиться к "живому" оператору.

----------
Здравствуйте! Там где вы создавали обращение в банк, под кнопочкой "Новое обращение", должно высвечиваться то обращение, № обращения, которое вы направили в банк. Если в заявление нет ошибок, то его принимают в работу и счет закрывается в течении 3 рабочих дней. Если заявление не было принято, вам в личном кабинете в разделе "Обратная связь" в вашем же обращении придет ответ от банка.
Ответить

5 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
под кнопочкой "Новое обращение", должно высвечиваться то обращение, № обращения, которое вы направили в банк

----------

Уж не знаю почему, но не высветилось, при том что два раза отправлял. Заявление два раза уходило и ничего...
Ответить

5 октября 2023 в 13:31
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Уж не знаю почему, но не высветилось, при том что два раза отправлял. Заявление два раза уходило и ничего...

----------

Пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, проверим есть ли у вас зарегистрированные обращения.
Ответить

5 октября 2023 в 13:58
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять

----------

Я бы наоборот считал поход в отделение данного банка за плюс.
Так есть уверенность, что точно всё закрыто и вдогонку бонусом сделан отзыв ПД.
Ответить

5 октября 2023 в 16:30
Julia_UBRR,
Добрый день.
Возможно ли изменить категорию, если картой в этом месяце еще не пользовалась, перепутала категории алкомаркет и супермаркет))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть