Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 18:43
А это нормально, что при оплате по СБПэй банк через раз пытается списать деньги не с того счета, который указан в настройках для списания по СБП и привязан в приложении "СБПэй"?
Ответить

10 ноября 2023 в 18:54
----------
Цитата

Larsic пишет:
А это нормально, что при оплате по СБПэй банк через раз пытается списать деньги не с того счета, который указан в настройках для списания по СБП и привязан в приложении "СБПэй"?

----------

Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, ник на форуме, а также скриншоты где указана данная информации.
Ответить

11 ноября 2023 в 13:09
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту
----------
Сделано! (наверно, надо было еще указать время: 10.11.2023 11:15-11:30)
Ответить

12 ноября 2023 в 13:21
Опция Больше плюсов подключена 14 октября. По какое число включительно она действует?
Ответить

12 ноября 2023 в 14:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Опция Больше плюсов подключена 14 октября. По какое число включительно она действует?

----------

Зайдите в накопительный счет, к которому первоначально подключали опцию БП. Там указана дата следующего списания :idea:
Ответить

13 ноября 2023 в 08:13
Здравствуйте. Если опция "Больше плюсов" подключена 3 ноября и за 4-31 ноября сделаны покупки на 10.000 рублей в интернет-магазинах, то можно ли 2 декабря отключить опцию? 500 бонусных рублей все равно начислятся?
Ответить

13 ноября 2023 в 08:16
Habibenok,
Здравствуйте. Да.
Ответить

13 ноября 2023 в 12:20
Хочу оплатить аптекаРу, это будет как онлайн оплата? Кб за аптеки 3% не прокатит?
Ответить

13 ноября 2023 в 13:04
УБРР, как узнать, что заявления на закрытие счетов, отправленные через форму обратной связи в интернет банке, дошли до банка? В самом интернет-банке ничего не отражается, всегда только одна кнопка "новое обращение".
Ответить

13 ноября 2023 в 13:10
Засосов,
Без опции вы можете получить 3%, если выбирали данную категорию и МСС-код будет соответствовать.


rtw,
Информацию по обращению вы можете уточнить на горячей линии 88001000200.

Отметим, что обращения могут не отображаться в периоды обновления системы. Рекомендуем проверить данные повторно через 30 минут.

Если ситуация сохранится, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваш ник на форуме, а также убедитесь, что направляете файл с обновленной версии браузера Google Chrome (Version 110.0.xxxx.xx) или Яндекс.Браузер (Версия 23.1.x.xxx) и размер файла 0.99 мб или менее.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:00
Уважаемый Представитель Банка, можете пояснить, почему мой ЖКХ платеж в адрес МособлЕирц, выполненный из МП по q-коду, классифицируется, как "платежи", и не хочет попадать в премиальную категория 5% ЖКХ?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:03
user-85838320047,
Классификация происходит в зависимости от настроек терминала продавца. При начислении кешбэка проверяются все платежи и если это платеж за ЖКХ, то кешбэк будет также выплачен при соблюдении условий.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:17
Да, формально это так.
Но почему в разделе "Кэшбэк" этот платеж помечен, как "Оплата ЖКУ", а в разделе "история", как перевод денежных средств?
В итоге вопрос: будет ли кэшбэк 5% по этому платежу?
Если нет, то почему?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:20
user-85838320047,
Если в разделе "История" операция отображается как перевод - кешбэк не будет начислен, так как за перевод выплата кешбэка не предусмотрена.

Если это был платеж по QR-коду из личного кабинета и выбрана данная категория до платежа, а также будет выполнен оборот, то необходимо ожидать дату выплаты вознаграждения.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:48
Оборот выполнен. Платеж по QR-коду из личного кабинета.
Что значит выбрана категория до платежа?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:50
user-85838320047,
Категория кешбэка "ЖКУ". Ее необходимо выбрать до того, как вы совершили платеж.
Ответить

13 ноября 2023 в 17:54
Понял в чем я ошибся! Этого я не сделал. Оплошал,,,
Скажите, а как-то можно засчитать этот платеж? Может составить обращение?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:57
user-85838320047,
Такой возможности нет. Для кешбэка учитываются только те операции, которые были выполнены после выбора категорий.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:13
Ну это не правильно. По сути это расставленная ловушка для лохов. Вряд ли кому на ум придет выбрать бонусную категорию ЖКХ и платить Коммунальные платежи просто переводом!
Надо Банку меняться к лучшему.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

user-85838320047 пишет:
Надо Банку меняться к лучшему.

----------

Банк набрал клиентуру акциями,теперь пора стричь "овец".
Просто если нужен кэшбэк нужно всего лишь поменять банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть