Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2023 в 13:00
Бурый Медведь, к категории онлайн-покупок, если подключена опция БП (если, конечно, это не покупка сертификата на каком-нибудь mygift)
Ответить

Аватар
27 ноября 2023 в 18:59
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
согласно программе лояльности, информация будет размещена на сайте банка не позднее 28.11.2023

----------
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Ksenia_UBRR, хорошо бы, а то сейчас у Вас МСС 7832, 7922 и 7991, которые по Вашим словам входят в категорию новогодних развлечений, вообще в исключениях

----------

Обновлённые Правила программы лояльности «My Life», действующие c 01.12.2023, опубликованы. Согласно им:
- в перечне бонусных категорий на выбор 3% за алкогольные напитки заменены на 4% за новогодние развлечения (услуги организаций культуры и отдыха с МСС 7832, 7833, 7922, 7929, 7933, 7991, 7996, 7998, 7999), см. п.3.7 Правил;
- соответственно из Приложения №1, в котором собраны исключения, услуги организаций культуры (МСС 7832, 7922, 7991) убраны.

Других изменений в новых Правилах программы лояльности нет.
Ответить

28 ноября 2023 в 00:46
Подскажите пожалуйста оплата ЖКХ на КВ+ подойдёт для получения кэшбека? Без подключенной опции больше плюсов??
Ответить

28 ноября 2023 в 00:53
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста оплата ЖКХ на КВ+ подойдёт для получения кэшбека? Без подключенной опции больше плюсов??

----------

Подойдет, дает мсс4900.
Не забудьте прежде подключить повышенную категорию ЖКУ и сделать месячный оборот 5тр.
Для КБ за ЖКУ опция БП не нужна
Ответить

28 ноября 2023 в 08:23
С подключенной БП оплатил онлайн на 8800₽, деньги уже провелись, кб отразился. Но заказ не доставили, тех сбой и пришлось заказывать и оплачивать по новой. Получается деньги ещё не вернулись, новая оплата (8800₽) висит пока в холде.
Как будут развиваться события? Если вторая оплата проведется, то кб 5% на неё не начислят в полном объёме, т.к. суммарно с первой оплатой это больше 500₽. Когда деньги за первую оплату вернутся, то кб сторнируется (-440₽), а за вторую не начислится.
Или как будет?
Ответить

28 ноября 2023 в 08:29
Засосов,
Здравствуйте. При возврате сумма будет вычтена из общего кешбэка, то есть -440 рублей. При этом дальнейшее начисление вознаграждение будет до 500 рублей общего кешбэка (то есть не более 60 рублей, так как ранее 440 уже было начислено).

Возврат выполняется в срок до 30 календарных дней. ----------
Цитата

Засосов пишет:
Если вторая оплата проведется, то кб 5% на неё не начислят в полном объёме, т.к. суммарно с первой оплатой это больше 500₽. Когда деньги за первую оплату вернутся, то кб сторнируется (-440₽), а за вторую не начислится.

----------
- все так. Только за вторую операцию будет начислен кешбэк 60 рублей (если ранее лимит не был достигнут).
Ответить

28 ноября 2023 в 08:33
Vasiliy_UBRR,
То есть в любом случае я с кб пролетаю, по вине магазина?
Ответить

28 ноября 2023 в 08:38
Засосов,
При возврате сумма будет вычтена по условиям программы лояльности.
Ответить

28 ноября 2023 в 08:45
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
При возврате сумма будет вычтена

----------
с этим вопросов нет,
почему не будет новая начислена? С новой покупки
Ответить

28 ноября 2023 в 08:46
Засосов,
Кешбэк начисляется только в рамках лимит 500 рублей, он не обновляется при возврате.
Ответить

28 ноября 2023 в 08:52
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
он не обновляется при возврате.

----------
вы уверены, что подобные «пустые принципы» вешать на клиента банка, это про лояльность?
В моём случае это будет отражено в Народном рейтинге. Даш на даш
Ответить

28 ноября 2023 в 09:42
Засосов, вы лучше деньгами проголосуйте не за УБРиР и всего делов.
За темой еще слежу, но карты УБРиР полученные на два семейных аккаунта уже два месяца лежат на полке. Карты АкБарс банка с его нелояльными к клиентам действиями оказались там же, на полке. Теперь мне звонят сотрудники УБРиР'а и АкБарс'а с предложениями по кредитным картам, кредитам и благополучно (корректно) посылаются обратно в свои нелояльные к клиентам банки.
Ответить

28 ноября 2023 в 10:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
вы уверены, что подобные «пустые принципы» вешать на клиента банка, это про лояльность?

----------

не совсем понимаю, в чем недовольство? Вам начислят КБ 440 р за покупку, которая будет возвращена, а вычтут только 88 р. за нее. Эти "принципы" Вас не устраивают? Несколько лет уже так живем, но никто еще ни в какой НР на это не жаловался. Но можно начать. Прецеденты были с одним татарским банком (пост выше как раз в тему).
Ответить

28 ноября 2023 в 15:18
Добрый день. Жена вчера допустила ошибку: сначала оплатила ЖКХ на 6000 руб. и только после этого выбрала категорию ЖКХ как бонусную. Это у нее первая такая ошибка за все время сотрудничества с банком... Можно ли как-то исправить ситуацию и доначислить бонусы?
Ответить

28 ноября 2023 в 15:22
SVGS,
Здравствуйте. Кешбэк начисляется только по установленным условиям. Необходимо выбрать категории, а после совершить платеж.
Ответить

28 ноября 2023 в 15:29
Vasiliy_UBRR, это и так было понятно из Правил.
Но другие банки более лояльно относятся к единичным ошибкам клиентов.
Возьмите, например, Тинькофф, Открытие, Совкомбанк и т.п..
Вы не можете посодействовать в доначислении кешбэка?
Ответить

28 ноября 2023 в 15:32
SVGS,
Такой возможности нет, если условия не были соблюдены.
Ответить

28 ноября 2023 в 15:36
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
SVGS,
Такой возможности нет, если условия не были соблюдены.

----------
Грустно. Остается только порекомендовать супруге закрыть карточку при таком отношении банка к своим клиентам.
Нет клиента - нет ошибок - нет проблем. :pardon:
Ответить

28 ноября 2023 в 18:42
Добрый вечер, скажите- когда в МП (на ios) станет виден кэшбэк за покупки- сразу после выполнения оборта в 5000 руб. или когда последние операции перестанут быть в обработке? Пока кэшбэк нигде не вижу, вдруг опять что-то попало в исключения, если ждать обработку операций, то месяц скорее закочится.
Ответить

29 ноября 2023 в 00:27
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вам начислят КБ 440 р за покупку, которая будет возвращена, а вычтут только 88 р. за нее. Эти "принципы" Вас не устраивают?

----------
ПБ как раз пишет, что вычтут -440₽ из кб, а с новой покупки +440₽ не начислят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть