Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 декабря 2023 в 11:32
Dimych82, вряд ли банк в состоянии отличить оплату по NFC-СБП от QR
Ответить

6 декабря 2023 в 13:52
VNE130709,
каша не от банка, а от системы МИР.
За оплату в Диски по СБП через их приложение кашки не дали. Почему-то там не умеют терминал включать на СБП при использовании их карты лояльности.
Ответить

6 декабря 2023 в 14:12
Dimych82, а я разве говорил, что от банка?
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
За оплату в Диски по СБП через их приложение кашки не дали.

----------

а должны были?
Ответить

6 декабря 2023 в 17:49
Ни у кого случаем не завалялась форма заявления в свободной форме для подачи в банк?
Ответить

6 декабря 2023 в 17:53
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Ни у кого случаем не завалялась форма заявления в свободной форме для подачи в банк?

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, ответным письмом мы направим вам бланк.
Ответить

6 декабря 2023 в 18:42
Когда банк вывел карту My life с 5% кэшбэком за ЖКХ, а потом и 5% за онлайн покупки при подключенной платной опции (100 руб в месяц по началу было), и честно начислял кэшбэк, я был приятно удивлен работой банка. Рекомендовал друзьям пользоваться банком (около 5 человек стало пользоваться, некоторые и другими услугами банка). Как итог заметил, что за октябрь не начислили кэшбэк за ЖКХ (за онлайн покупки начислили, при этом стоимость опции подняли до 150, что с учетом лимитов на кэшбэк не так интересно). В ноябре пытался вопрос решить в чате приложения, бесполезно, отправляет на горячую линию. При звонке говорит вы 18 в очереди. Дождался наконец оператора, она проверила и не смогла сказать причины почему не начислили, хотя все условия выполнены. Предложила подождать, что кэшбэк начислится 20 ноября или описать проблему в электронном письме в банке, на мой вопрос что почты нигде нет - сказала что пришлёт. Ничего не прислала, кэшбэк ЖКХ не начислен, в том числе и за ноябрь. Сегодня наконец опять дозвонился по горячей линии (классный сервис, когда в очереди ждешь предлагает перезвонить, чтобы не ждать, оставляешь номер телефона. Тебе перезванивают с радостным предложением кредита, а когда узнаю что вопрос про кэшбэк, переводят на оператора и вуаля вы снова 18 в очереди). Ответ нового оператора фееричен: оказывается с 1 августа надо было выбирать категорию начисления кэшбэка, и так как у меня не была выбрана категория ЖКХ, то мне кэшбэк не положен. На мой вопрос как я должен был узнать про это, если в приложении нельзя выбрать категорию начисления кэшбэка и оператор в ноябре ничего не сказал, мне сказали что приложение надо было обновить, либо на сайте банка прочитать про эту замечательную новость. А работу оператора по старому обращению он не комментирует. Итог: банк решил просто массово обжулить своих клиентов и кинул меня на 600 руб. Позор. Не связывайтесь с этими жуликами.
Ответить

6 декабря 2023 в 21:56
Я правильно понимаю, что 8021 и без КБ, и в оборот не войдёт?
Ответить

Аватар
6 декабря 2023 в 23:01
dtl;, да, правильно, медицинские услуги остались в исключениях :pardon:
Ответить

7 декабря 2023 в 09:04
есть пара вопросов по кешбеку

1. если карт несколько то все валистся с разных карт в общую кучу или программа по каждой карте?
2. Покупки по СБПей входят в оборот?
Ответить

7 декабря 2023 в 09:40
user-922215567715,
1. в общую
2. с тех пор, как пару раз задавали тут этот вопрос за последние пару дней, так и не входят ;)
Ответить

7 декабря 2023 в 13:49
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
вряд ли банк в состоянии отличить

----------
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а я разве говорил, что от банка?

----------
таки да
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а должны были?

----------
ну вы пишите что не различает. Получается что-то да различает.
Ответить

7 декабря 2023 в 14:52
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
таки да

----------
а вы точно внимательно прочитали мой пост?----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Получается что-то да различает.

----------

вы кого хотите запутать, себя? ----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Почему-то пишет по qr коду, хотя платил по nfc.

----------

Так кто что не различает? Определитесь уже.
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 19:00
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
вряд ли банк в состоянии отличить оплату по NFC-СБП от QR

----------
ПБ Тинькова (до исчезновения) кажется писали, что технически банк видит разницу между куар и энэфси. Просто это не отображается в МП и там по умолчанию всегда пишут куар.
Ответить

8 декабря 2023 в 00:34
Подскажите, оплата отеля на Островок.ру МСС 4722 учитывается в обороте и участвует в начислении кэшбэка?
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 00:44
Елена24, МСС 4722 не в исключениях, значит и в обороте учтётся, и кэшбэк даст - 5% при подключенной опции «Больше плюсов» либо 1% без опции, но с выбранной категорией «Прочие покупки».
Ответить

8 декабря 2023 в 10:29
Julia_UBRR,
Отключите маркетинг предложения по телефону, задолбали! :achtung:
Ответить

8 декабря 2023 в 10:31
pisyuk,
Направьте нам на почту smm@ubrr.ru номер телефона и ник на форуме, исключим ваш номер из рассылки в течение одного рабочего дня.
Ответить

8 декабря 2023 в 12:09
----------
Цитата

pisyuk пишет:
Отключите маркетинг предложения

----------

Я методично вношу их номера в черный список, добавляю их номера в базу спам приложения которое их блокирует. Последний раз таким настойчивым был восточный экспресс банк . Может менеджер восточки работает теперь тут) ну ведь очевидно если клиент более 25 раз отклонил ваши звонки , 4 раза сказал нет , очевидно же что он не занят .
Ответить

8 декабря 2023 в 14:17
----------
Цитата

ew.o пишет:
Я методично вношу их номера в черный список, добавляю их номера в базу спам приложения которое их блокирует.

----------

Это совершенно бесполезно, т.к. используется ip-телефония - у них сотни номеров.
Ответить

9 декабря 2023 в 13:22
Вобще дурдом :achtung: 47 звонков, 3ий день пошел.
Вы там совсем чтоли? :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть