Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 декабря 2023 в 16:45
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Вот же шь шляпа какая, я не условия.
Ksenia_UBRR, не планируете начать учитывать, что ставка вкладам/накопительным счетам сейчас 14-16%? Платить простой кредиткой с длинным грейсом (даже Сберкартой изображение
) выгоднее, чем все эти ваши выкрутасы с опцией "Больше плюсов" и тратами помимо ЖКУ.

----------

Здравствуйте. Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению продуктов.
Ответить

31 декабря 2023 в 16:53
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
просим написать нам на почту smm@ubrr.ru

----------

А мне ответ понравился:
Комиссия будет возвращена в течение двух рабочих дней, при отсутствии наличия опции "Больше плюсов".
Отсутствие наличия... Ну да, наличие отсутствует, специально же отключал и деньги на счёте в ноль оставлял.
Но, вероятно, банк предполагает, что ему пишут исключительно жуликоватые клиенты, которые БП не отключают, а пишут, что отключили.
То, что банк при этом не стесняется и уводит клиентов в минус под надуманным предлогом незавершённых операций, - это же же нормально, банк естественно белый и пушистый.
То. что банк может позволить себе с суммы незавершённой операции снять деньги - это нормально. То, что клиент при этом такими деньгами воспользоваться не может - также нормально, верно ведь? БАНК ВСЕГДА ПРАВ?
Ответить

31 декабря 2023 в 16:54
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица :(
Ответить

31 декабря 2023 в 17:00
----------
Цитата

gg.k пишет:
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица изображение

----------

Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.
Ответить

31 декабря 2023 в 17:38
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.

----------

Отправил QR коды и скрин мп после их чтения. Вот именно ошибки - нет, просто не получаются корректные данные для оплаты.
Ответить

1 января в 13:15
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

изображение

изображение

изображение
Ответить

1 января в 13:31
----------
Цитата

polo6n пишет:
Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.

----------

Первым звонком было невозвращение супермаркетов и иже с ними после отмены соцкатегорий центробанком.А было это ещё в 2022 году.А весь 2023 год это был не звонок,а НАБАТ.
Ответить

1 января в 13:33
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Меня банк опрокинул.

----------


Вы сами себя опрокинули.

Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.
Ответить

1 января в 13:45
----------
Цитата

cancelru пишет Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.:


----------


Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы
Ответить

1 января в 13:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы

----------

Вы темой не ошиблись?По сабжу с этой суммы будет подачка.
Ответить

1 января в 22:44
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?
В гостинице буду платить, там более 30000 руб платёж. Вот думаю как платить.
Ответить

1 января в 23:16
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?

----------


См. Полные условия программы лояльности, они есть в приложении в разделе где выбираем категории кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

2 января в 10:19
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 января в 23:24
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.
Ответить

3 января в 09:06
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.

----------



Здравствуйте! Рекомендуем ожидать зачисление, если выплата в рамках акции не будет произведена, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по ситуации.
Ответить

3 января в 09:28
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.

----------
Проверьте, может быть был не пуш, а СМС. Мне всегда пуши приходили с персональными предложения, а вот 29.12 пришло смс.
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению

----------
Выплачивали неоднократно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января в 12:12
----------
Цитата

Ksenia_UBRR
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.

----------


Оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Позвонили, объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос.

О результатах отпишусь, но пока ничего не поменялось.
Ответить

4 января в 02:43
Звонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит :D
За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался :pardon:
Ответить

4 января в 09:11
----------
Цитата

user-113516475765 пишет:
вонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит изображение

За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался изображение

----------



Здравствуйте! Банк действует в соответствии с установленными правилами программы лояльности и может изменять условия в одностороннем порядке. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Ответить

4 января в 17:16
Здравствуйте.Сейчас скачал последнюю версию мобильного приложения.При оплате по куар коду пишет,что нужно 10000 на счёте .Хотя на карте денег хватает для оплаты .Значок пуш уведомления теперь чёрного цвета .Активирую пуш уведомления-двигаю вправо .Он становится красным-это значит,что мне будут они приходить на номер телефона.Если выйти из этой вкладки,а потом снова зайти,то значок уведомления отключается.Как исправить это?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть