Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 января в 07:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что толку вам туда писать?
У меня точно такая же ситуация!
Позвонил на 8 800 1000 200, там сказали, что направят в СМС что нужно выслать (скриншоты, номер телефона, марку телефона номер версии приложения).
Всё выслал!!!!
Получил ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!
Добрый день!
Для уточнения данной информации рекомендуем Вам обратиться на Горячую линию Банка по бесплатному номеру телефона 8 800 1000 200.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Написал, что ВЫСЛАЛ ВСЁ ЧТО ЗАПРАШИВАЛИ!!!!
получил ЕЩЁ БОЛЕЕ ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТВЕТ!!!!
Возможно возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в целях безопасности и во избежание доступа третьих лиц, в рамках переписки по электронной почте не представляется возможным предоставление конфиденциальной информации, в том числе об операциях по счету/карте. Информация по операциям доступна в мобильном приложении Интернет-Банка в разделе "Мои финансы". При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться на горячую линию Банка 8-800-1000-200. Обращаем Ваше внимание, что на горячей линии не производятся расчеты по выписке по счету, данная информация доступна клиенту для самостоятельного просмотра.
--
С уважением,Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПАО КБ "УБРиР"


Так что хрен ложила на клиентов ваша Мария Старший менеджер группы, и вникать в суть проблемы никто не собирается!

----------


Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, действительно, в рамках переписки по электронной почте нет возможности предоставить конфиденциальную информацию, мы можем только проверить есть ли ошибка со стороны банка по не отображению кешбэка, мы хотим помочь разобраться вам в сложившейся ситуации, для этого просим вас направить ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smm@ubrr.ru.
Ответить

17 января в 08:05
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:


Здравствуйте, понимаем вашу ситуацию, действительно, в рамках переписки по электронной почте нет возможности предоставить конфиденциальную информацию, мы можем только проверить есть ли ошибка со стороны банка по не отображению кешбэка, мы хотим помочь разобраться вам в сложившейся ситуации, для этого просим вас направить ваши ФИО и дату рождения на адрес электронной почты smm@ubrr.ru.

----------

Почему тогда мне прислали СМС с рекомендацией направить КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ информацию по ЭЛЕКТРОННОЙ почте на szk@ubrr.ru?
В чём отличие направления информации на smm@ubrr.ru от szk@ubrr.ru?
Или smm@ubrr.ru это не электронная почта?


Вся информация, запрошенная в СМС, включая скриншоты, направлена на szk@ubrr.ru
Почему нельзя проверить есть ли ошибка со стороны банка по неотображению кешбэка по информации, направленной на szk@ubrr.ru, а на smm@ubrr.ru можно?
Ответить

17 января в 08:26
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Почему тогда мне прислали СМС с рекомендацией направить КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ информацию по ЭЛЕКТРОННОЙ почте на szk@ubrr.ru?
В чём отличие направления информации на smm@ubrr.ru от szk@ubrr.ru?
Или smm@ubrr.ru это не электронная почта?


Вся информация, запрошенная в СМС, включая скриншоты, направлена на szk@ubrr.ru
Почему нельзя проверить есть ли ошибка со стороны банка по неотображению кешбэка по информации, направленной на szk@ubrr.ru, а на smm@ubrr.ru можно?

----------
Мы проверим информацию и предоставим вам ответ на электронную почту, с которой ранее обращались, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 января в 10:46
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что толку вам туда писать?
У меня точно такая же ситуация!

----------

Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" :D
Ответить

17 января в 10:56
----------
Цитата

Shortgun пишет:

Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" изображение

----------

Аналогично!
И опять отправляют на 88001000200

В общем, сказка про белого бычка!
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 11:37
. .
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 11:46
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Мне ответили в стиле "наверное, ты сам дурак и подключил категории после оплаты" изображение

----------

Я уже года 1,5-2 в обязательном порядке делаю скриншоты всех своих действий в МП. И всем советую
Ответить

17 января в 12:00
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

Здравствуйте! Согласно правилам программы лояльности МСС-код 8011 является исключением. По таким операциям не начисляется вознаграждение, а также они не учитываются в обороте покупок по карте.
Ознакомится с МСС исключениями Вы можете в правилах программы лояльности, расположенной в разделе "Счета и карты" - нажать на карту -"Условия программы" - Полные условия.
Либо на нашем официальном сайте в разделе "Документы": https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog_po
Ответить

17 января в 12:08
----------
Цитата

OrdinaryMen пишет:
день добрый! подскажите по мсс8011 кэш не начисляется, входит ли эта категория в необходимую сумму покупок (5тыс)?

----------

КБ не начисляется и сумма не учитывается в обороте - мсс в списке исключений
«Файл недоступен»
Ответить

17 января в 14:04
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте, да, вы можете написать нам, для проверки ситуации, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим в письме указать ваш ник на форуме X

----------
Написал, обращение зафиксировали, на счете карты по прежнему -149 рублей, реакции никакой, кроме смс-ки с требованием погасить задолженность. Как и почему она возникла похоже никого не интересует.
Ответить

17 января в 15:44
После обновления мобильного приложения отключилось пуш уведомление и списали 99 рублей за уведомления ,хотя оно было отключено. Позвонил,рассказал.На следующий день опять звонил,сказали,что вернули деньги.В мобильном приложении увидел возврат и пуш включилось Плохо,что не сообщили об этом.Сейчас зашёл в приложение,опять пуш отключилось.Завтра проверю,приходит уведомление или нет.
Ответить

17 января в 21:42
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.
Ответить

17 января в 22:33
Миша4, это может быть новомодный сберовский терминал на ножке, который передаёт неправильную дату и про который пишут чуть ли не во всех темах тут на форуме. Вроде как покупка находится с датой парой месяцев ранее.
Ответить

17 января в 22:57
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Очень интересно, почему в этом месяце не отображается прогноз по кэшбеку за ЖКУ?

----------

Плюсую, у меня в январе аналогичная ситуация. Опция была выбрана в конце декабря, платеж по МСС 4900 произведен позавчера (уже обработан, судя по отображению в МП), а прогноза начисления кэшбэка нет (по остальным категориям - есть). Это явно проблемы на стороне УБРиР, о которых не принято рассказывать клиентам... :(
Ждём, когда починят или выпустят апдейт мобильного приложения.
Ответить

17 января в 23:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
это может быть новомодный сберовский терминал на ножке, который передаёт неправильную дату и про который пишут чуть ли не во всех темах тут на форуме. Вроде как покупка находится с датой парой месяцев ранее.

----------

Да нет, там обычные терминалы, но почему то два.
Да, и в чем похожесть случаев, в хоум тоже платёж сначала появился, а потом исчез в истории операций в приложении. В банковской выписке запрошенной он конечно был, а в приложении нет. Сейчас посмотрю конечно за сентябрь-декабрь может найду этот платёж.
У меня, кстати, было два раза таких случая в декабре, но на карте РСХБ, и там платёжи отбрасывались на три месяца и 5 дней назад, но они в приложении сразу отображались сентябрьскими числами. Отличие рсхб от убрир и хоум: в рсхб кешбек начисляется по обработке (списанию), а в хоум и убрир по дню покупки.
ПС. Вы правы, нашёл платёж в 19 сентября.
И как банк реагирует на такие случаи?
Ответить

18 января в 03:16
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней :tired: )" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться :music: или дадут сильно меньше? :painful: Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? :achtung:
Ответить

18 января в 08:17
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.

----------

Здравствуйте, для решения данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, а также сумму покупки, чтобы мы могли учесть её в обороте и для начисления кешбэка. МСС код устанавливается в момент совершения покупки, он не изменяется. Отметим, что дата устанавливается та, на которую настроен терминал, вероятно, это ошибка со стороны терминала, в котором производили оплату.
Ответить

18 января в 08:47
----------
Цитата

инko пишет:
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней изображение
)" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться изображение
или дадут сильно меньше? изображение
Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? изображение

----------
Здравствуйте. Да, без ограничений, если это не указано в условиях. Кешбэк по карте My Life начисляется отдельно от кешбэка за покупки у партнёров. Отметим, что кешбэк за онлайн покупки начисляется только если покупка совершена в период действия опции до даты отключения.
Ответить

18 января в 12:16
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть