Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

24 января 2020 в 06:21
Решил оформить супруге две дебетовые Мастеркард (₽&$) с доставкой в отделение ДО Железнодорожный (Подмосковье). Первая (₽) по моему "приглашению" оформилась без проблем. Сразу после, при оформлении второй ($), по ссылке на сайте, на этапе после выбора отделения доставки и перед выбором написания имени на карте и валюты выскакивает ошибка: "Заполненная вами заявка не была отправлена. Мы уже знаем о проблеме и постараемся сделать так, чтобы подобная ошибка не повторилась. Введённые вами данные сохранились, просто попробуйте их отправить немного позднее".
Попробовал на следующий день. Вышеуказанная ошибка повторилась. Сменил компьютер. Тоже самое. В чем проблема? Нельзя подать заявку на вторую карту не получив первую? Тогда почему не появляется отказ в момент получения подтверждающего sms?
Ответить

24 января 2020 в 07:50
Коллеги, помогите разобраться с начислением баллов.
Пытался найти в теме, но здесь пишут быстрее, чем я успеваю прочитать.

Из тарифа:
----------
Цитата

Порядок начисления бонусных рублей в категории «Отели и билеты»:
за выполнение условия 1 — 1% на сумму всех покупок;
условия 2 — 5% на сумму всех покупок с МСС 3000–3299, 3351–3441, 3501–3791, 3797, 3799, 4112, 4511, 7011, 7512;
условия 3 — 5% на сумму всех покупок с МСС 3000-3299, 3351–3441, 3501–3791, 3797, 3799, 4112, 4511, 7011, 7512.
Максимальный размер ежемесячных начислений в данной категории по условиям 2 и 3 — 3 000 бонусных рублей

----------

Как всегда, написано так, что однозначно не поймешь.
Ситуация - в текущем месяце будут выполнены все три условия.
Т.е. дадут в категории «Отели и билеты» за выполнение 2 и 3 условий 10% суммарно, т.е. можно 30к потратить, и за них дадут 3000 баллов, и еще 1% за выполнение условия 1, итого 3300 баллов.
Или же максимальная сумма кэшбэка в выбранной категории 3000/месяц, и если выполняются все 3 условия на 11%, то больше 27273 в месяц тратить не имеет смысла, в плане получения кэшбэка по максимальной ставке по выбранной категории ?

Интересен практический опыт, если таковой имеется.
Спасибо за помощь.
Ответить

24 января 2020 в 07:54
Frenolog,

Второй вариант. 11% на сумму 27273, что равно 3000 баллов. Сверх этой суммы в данной категории будет 0 баллов.
Ответить

24 января 2020 в 08:53
Добрый день! Ранее был тариф Opencard Premium (с выпущенной картой сигнача). Кто знает - можно ли в офисе/контакт-центре сменить этот тариф на Opencard (просто) без перевыпуска карты?

По старому тарифу надо выполнять условия бесплатности, по новому - нет. Уже попал на комиссию за декабрь, т.к. думал, что и по старому тарифу условия отменили :)
Ответить

24 января 2020 в 09:33
----------
Цитата

tapio пишет:
Кто знает - можно ли в офисе/контакт-центре сменить этот тариф на Opencard (просто) без перевыпуска карты?

По старому тарифу надо выполнять условия бесплатности, по новому - нет. Уже попал на комиссию за декабрь, т.к. думал, что и по старому тарифу условия отменили

----------

Нельзя.
Либо закрывайте в этом месяце - комиссии не будет.
Либо если именно Сигна нужна - заплатите ещё раз 2500, а с февраля она будет бесплатна. Но отключите СМС.
Ответить

24 января 2020 в 10:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Либо если именно Сигна нужна - заплатите ещё раз 2500, а с февраля она будет бесплатна. Но отключите СМС.

----------

Спасибо, а если карта месяц полежит с нулевым остатком, то попытки банка списать комиссию закончатся в марте? Картой не пользуюсь с декабря, в январе все обнулил. В офис просто лень идти
Ответить

24 января 2020 в 10:08
Добрый день, подскажите на счету копилки 100т.р. - является выполнением условия дополнительного кэшбека 1%?
Ответить

24 января 2020 в 10:12
pincet82,


Нет, считаются только средства на картах.
Ответить

24 января 2020 в 10:23
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Решил оформить супруге две дебетовые Мастеркард (₽&$) с доставкой в отделение ДО Железнодорожный (Подмосковье). Первая (₽) по моему "приглашению" оформилась без проблем. Сразу после, при оформлении второй ($), по ссылке на сайте, на этапе после выбора отделения доставки и перед выбором написания имени на карте и валюты выскакивает ошибка: "Заполненная вами заявка не была отправлена. Мы уже знаем о проблеме и постараемся сделать так, чтобы подобная ошибка не повторилась. Введённые вами данные сохранились, просто попробуйте их отправить немного позднее".
Попробовал на следующий день. Вышеуказанная ошибка повторилась. Сменил компьютер. Тоже самое. В чем проблема? Нельзя подать заявку на вторую карту не получив первую? Тогда почему не появляется отказ в момент получения подтверждающего sms?

----------
findir_elkat, приносим извинения за доставленные неудобства. Если ошибка на сайте повторится, карту можно будет заказать по телефону бесплатной горячей линии банка 8 800 444-44-00.
Ответить

24 января 2020 в 10:30
----------
Цитата

Mads пишет:
Прошу помощи зала.
Можно ли компенсировать бонусами покупку из списка исключений, например оплату ЖКХ или мобильной связи? или только покупку с кошерным МСС?

----------
Mads, компенсировать бонусами можно покупки с МСС кодами 4784,4900,7276,9311,9222 (Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов).
Ответить

24 января 2020 в 10:39
----------
Цитата

vialexis пишет:
Открытие прислало смску с сертификатом озон: "вы выиграли сертификат Озон ХХХХХХХХХХХХХХ на 300 руб. от ПАО Банк "ФК Открытие" и Mastercard.
Конечно приятно что сертификат дали, но хотелось бы понять за какие заслуги изображение


Никто не в курсе что это за акция такая?
Уважаемый ПБ, может вы в курсе? изображение

----------
vialexis, у нас очень много различных акций для клиентов. На ваш номер телефона должно было поступить смс об участии в акции. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть