Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 января 2021 в 16:39
----------
Цитата

awpolkut пишет:

Речь шла о выплате вознаграждения по реферальной программе. Значит, здешний представитель банка достоин благодарности. Реально проблемы решает, которые по стандартным каналам связи с банком бесперспективны.

----------
awpolkut, Рады были помочь ;) .
Ответить

11 января 2021 в 16:43
----------
Цитата

irinadd пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что не все приходные операции по карте видны в истории. Почему такое может быть?

----------
irinadd, Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и операции, которые не отображаются. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

11 января 2021 в 17:30
Открытие ФК,
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Не нужно сразу тратить 50 000 руб., это можно сделать постепенно.

----------

замечательный ответ )))))))) это и так понятно было ))))
просто в других банках компенсация идет от трат от 10 000 руб, что в 5 (Пять) раз меньше, чем 50 000.
в иных и вообще нет минимальной шкалы, я вот о чем ))
Ответить

11 января 2021 в 18:31
irinadd,
----------
Цитата

irinadd пишет:
Столкнулась с тем, что не все приходные операции по карте видны в истории. Почему такое может быть?

----------

потому что там все неспешно, не "в моменте" показывается. дней через 5 (рабочих) всё, наверное, отразится ))))
Ответить

11 января 2021 в 18:39
Здравствуйте. Открываю новую карту. Как с первого месяца выбрать нужную категорию "здоровье" для получения повышенного кэшбэка 11%?
Ответить

11 января 2021 в 18:50
----------
Цитата

FoxELF пишет:
Здравствуйте. Открываю новую карту. Как с первого месяца выбрать нужную категорию "здоровье" для получения повышенного кэшбэка 11%?

----------
В МБ перед первой расходной операцией.
Ответить

11 января 2021 в 18:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
В МБ перед первой расходной операцией.

----------

Но только, если у вас до этого уже были Opencard, даже если откроете новую, по ней 11% в первый месяц уже не будет.
Ответить

11 января 2021 в 21:08
----------
Цитата

Borivus пишет:
карта Мир не работает в подмосковных автобусах (вообще), на кассах магазинов Вкусвилл и Globus срабатывает на 2-3 раз

----------

А какие плюшки по МИРу Открытия в Глобусе и Вкусвилле? :o
----------
Цитата

bortnik пишет:
минимальная сумма компенсации покупки 1500 руб

----------

Раньше 3000 была, так что 1500 - норм. :thumbsup:
----------
Цитата

skoser пишет:
в каком другом банке дают 11% за рестораны включая фастфуд?

----------

Совершенно верно. У мя за прошлый год по программе "Путешествия" КБ составил 25400 ркблей. 11% - круть! :yes!!!:
----------
Цитата

bortnik пишет:
Альфа, например, зачисляет ВСЕГДА 10 числа календарного, без разницы - выходной/не выходной, и этим сильно забарывает

----------

Постучите по дереву. Альфа, может, что-то там и зачисляет, но в другом месте так обдерёт, что только шуба завернётся. Более жадного и корыстного банка не встречал. :puke:
Ответить

11 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

bortnik пишет:
Альфа, например, зачисляет ВСЕГДА 10 числа календарного, без разницы - выходной/не выходной, и этим сильно забарывает в конкретно моих глазах конкурентов.

----------
Давайте конкретно - вас не устраивает тариф банка, или то, как он банком исполняется? Судя по претензиям, вы не очень в курсе, на какие условия подписались при оформлении опенкарда. Если Альфа по тарифу должна зачислять на 10 календарный день и это выполняет, то за что их хвалить? Открытие часто косячит, но тут наезд не по адресу.
----------
Цитата

bortnik пишет:
клиентоориентированность - нулевая, имхо, в данном плане.

----------
Клиентоориентированность значит немного другое, ващета. Довольно странно принять условия банка, а потом возмущаться, что они такие, а не другие. В каждом банке свои плюсы и минусы. Да, компенсация от 1500 (хотя если нормально использовать карту, проблемы с компенсацией не возникает в принципе). Да, зачисляют не мгновенно. Зато процент хороший----------
Цитата

bortnik пишет:
правда процент там ниже, это да, но зато живыми деньгами, без всяких компенсаций, тем более покупок не старше 30 дней..

----------
Каждый имеет право выбрать, что ему важнее: денег больше, но дольше, или меньше, но быстрее 8)
Ответить

11 января 2021 в 23:06
----------
Цитата

1001126 пишет:
А какие плюшки по МИРу Открытия в Глобусе и Вкусвилле?

----------

Никаких, OpenCard МИР открыл в октябре где-то под акции в метро и подмосковном транспорте (плюс Ozon и Перекрёсток ещё были), ну и пользовался для оплаты всего и везде, несколько дней назад в Глобусе только с 4 раза прошла оплата, это переполнило чашу терпения, перешёл на обычную MasterCard, там всё с первого раза оплачивается.
Ответить

12 января 2021 в 00:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Привожу ответ представителя банка:



Речь шла о выплате вознаграждения по реферальной программе. Значит, здешний представитель банка достоин благодарности. Реально проблемы решает, которые по стандартным каналам связи с банком бесперспективны X

----------


Зачислили в течение часа, а не в течение 2 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть