Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

5647383 пишет:
Через офис так нельзя? А то не работает сайт у них на выпуск карт.

----------

Сейчас ссылки работают.
Через офис, судя по ответам ПБ, нельзя.
Ответить

6 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Сейчас ссылки работают.

----------

При попытке заказать дебетовую карты вылезает это. Остальные продукты норм... Ничего личного, прост обизнес ;)
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Но мне вообще не нравится, что о проблеме с отображением и подсчетом КБ пишут уже третий день, а представитель банка никак это не комментирует. Что-то сломалось? Ведутся работы? Все чинят? Когда починят?

----------

ПБ уже не раз отвечал, что пока не произошло уже фактического некорректного начисления самих баллов, на все предварительные расчёты и цифры рядом с покупками можно не обращать внимания.

А то, что ведутся работы и что-то сломалось, можно и так угадать, по тому что МП и ИБ не работали вчера полдня (а то и весь день).
Ответить

6 июля 2022 в 11:15
Завтра должны привезти карту, но выдаёт вот это. Что у них там вообще творится 😡
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2022 в 11:22
----------
Цитата

5647383 пишет:
При попытке заказать дебетовую карты вылезает это. Остальные продукты норм... Ничего личного, прост обизнес изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Да, действительно. Вчера переход по ссылкам вообще не работал, сегодня работает, но дебетовую не даёт заказать. Сбои продолжаются.
Ответить

6 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

=Alex= пишет:
это ложь. адрес тут не причем (у меня адрес уже был, т.к. я получал уже кредитку, а отмазки те же самые)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9328454

----------

Да уж, у меня ситуация с вами один в один. И что мне теперь делать, ехать все таки в офис? А отделение банка в соседнем городе и ехать не близко? А Вы что предприняли в вашей ситуации?
Ответить

6 июля 2022 в 11:39
Если не работает ИБ и МП, то как действовать с курьером? Мне позвонили и сказали поставить приложение, пока везут карту. Ну допустим, скрепя сердце, я его поставлю. А если оно не работает, что толку?
Ответить

6 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

Автандил пишет:
в итоговой сумме планового кб баллы за эти покупки отсутствуют!

----------
Где, вы это смотрите? В МП "бонусные рубли": 0 руб.

"Кешбэк от партнёров" - Предложения партнёров недоступны.
----------
Цитата

Мы уже в курсе проблемы и скоро...
----------
Ответить

6 июля 2022 в 12:25
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Если не работает ИБ и МП, то как действовать с курьером? Мне позвонили и сказали поставить приложение, пока везут карту.

----------
Даже отвечать не хочется! Как действовать с курьером уже миллион раз было сказано. Ну, а как заработает приложение будете пользоваться.
P.S. У меня приложение работает, правда переводы вчера-сегодня не отправлял и карты оформить не пробовал)
Ответить

6 июля 2022 в 12:26
----------
Цитата

ShutНик пишет:

Вам уже начислили кэшбэк?
Если Вы про расчетный, который отображается, то не стоит пока волноваться.
Действительная цифра скорее всего правильная будет.
изображение

----------

Думаете? Ну ладно, подождем. Хотя непонятно, что мешает правильно указывать расчетный кб.
Ответить

6 июля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Автандил пишет:
Думаете? Ну ладно, подождем.

----------

Ну конечно же.
И ПБ неоднократно указывал, что расчеты предварительные.
Опытные пользователи пишут, что по итогу начисляют всё чётко, несмотря на предварительное отображение в МП.
Если уж совсем невмоготу, то попробуйте скачать выписку в ИБ в формате Excel, там будет видно, что подтверждено в июне, а что в июль ушло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть