Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 12:11
----------
Цитата

user7326915 пишет:
С 01.03.2023 банк без каких-либо особых предупреждений, кроме еле заметной новости от 16.02.2023 на своем сайте, стал брать комиссию 1.25% при стягивании с дебетовой карты через приложение другого банка. Дебетовую карту уводят в минус, если переводится все что есть на карте.

Менять тарифы это, конечно, право банка. Все формальности вроде как выполнены. Изменения тарифа опубликованы на сайте банка за две недели.

Однако с какого перепугу дают забрать всю сумму с карты, а через неделю после перевода рисуют на дебетовой карте минус? В приличных банках идет отказ в переводе, если в момент перевода на карте не хватает денежных средств на комиссию.

Отвратительное поведение в целях порубить капустки. Все ведь понимают, что никто из клиентов не ходит каждый день на сайт банка, чтобы следить за изменением тарифа.

Как минимум можно ведь было разослать в МП уведомление об изменениях в тарифе и обязательно отказывать в операции стягивания, если на карте не хватает денег на комиссию в момент перевода.

P. S.
Стягивание было 02.03.2023. Кроме этого перевода, в марте нет никаких других операций. Банк специально устроил технический овердрафт. Минус на балансе нарисовали только сегодня - 09.03.2023. В истории операций по карте нет информации за что списаны деньги. Как получился минус, пришлось выяснять через 88004444400. Только после того, как на карте появится минус, в банке «любезно» расскажут об изменениях в тарифе.

----------
user7326915, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Проверим информацию.
Ответить

10 марта 2023 в 12:18
----------
Цитата

newborn787 пишет:
Здравствуйте, а если статус Плюс получить посреди месяца, то какой лимит будет на ЖКХ?

----------
newborn787, бодрый день. Максимальная сумма, с которой можно получить кэшбэк 5% — 3 000 руб. Для того, чтобы статус "Плюс" действовал в бонусном периоде, он должен быть у вас все дни месяца.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Просьба подсказать - а сколько можно стянуть с Opencard без комиссии? Может, не с карты, а с простого счета можно сколько-то перевести?

----------
"Стягивание" теперь с комиссией. Со счета карты без комиссии можно перевести 100 тысяч в месяц. Плюс обязательные для любого банка 100 тыс по СБП.
Но вы и так это знаете!
Ответить

10 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
а сколько можно стянуть с Opencard без комиссии? Может, не с карты, а с простого счета можно сколько-то перевести?

----------

Стягивание с карты с 01.03.2022 с комиссией.
Без комиссии можно ещё наличными снимать в банкоматах банка и партнёров.
Ответить

10 марта 2023 в 13:24
----------
Цитата

bekd пишет:
Это как бы не слова, а условия договора (тарифа).

----------

Пока банк на своё усмотрение их переписывает и при этом не соблюдает (будем считать временный сбой), хоть каждый вечер перед сном перечитывай, в результате уверен не будешь.
Сейчас народ отписывается об отображении общего числа баллов от 150, т.е. нужно верить банку и тратить минимум 3000. А если вдруг что-то пойдет не так пиши и выясняй. Зачем?
Пока систему не причешут и там не будет отображение по каждой бонусируемой операции, как это нормально работало раньше, смысла в экскрементах не вижу. Тем более одна карта для ЖКХ очень мало, а использовать несколько пока рано. Подождем апрель-май, может отладят.
Ответить

10 марта 2023 в 16:06
Также история.
Есть статус плюс.
Оплатил из мп на 5тр. Присвоился МСС 4812.
Сегодня минут 40 общался в помощи с представителем. Он совсем тугой. Несколько раз просил предоставить скрин, что получатель денег устанавливает МСС 4900. Я ему - мил человек, Я ж через мп перевод делаю, это открывашка 4812 ставит, а не получатель... Но чел не унимается. Ну ок нашел ему скрин, когда я раньше со стороннего сайта платил с другой карты с МСС 4900, прислал. Дык этот чел пишет типа ну раз это другой банк, вот в него и обращайся.
Я ему нашел скрины прошлых платежей этим поставщикам с кодами 4900, Я ему нашел этих поставщиков в реестре ГИСЖКХ, все предоставил.
Короче добиться ничего не смог.
Они непробиваемы.
На скрины из правил плевать. Мне было сказано, что при оплате из мп бонусируются только те платежи которые помечены как 4900, а остальные мимо.
Просто придумали себе рисовать 4812 к ЖКХ платежам, чтоб кашу не отдавать и довольны.
Ответить

10 марта 2023 в 16:16
----------
Цитата

bekd пишет:
условия договора (тарифа). Имеющие юридическую силу (в отличие от слов ПБ в частности) и обязательные к исполнению банком.

----------

в этом банке? например, собственные правила акции банк не выполняет
Ответить

10 марта 2023 в 18:37
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Пока банк на своё усмотрение их переписывает и при этом не соблюдает (будем считать временный сбой), хоть каждый вечер перед сном перечитывай, в результате уверен не будешь.

----------

А можно поподробнее, в чем банк их не соблюдает? Если еще не было зачисления бонусов (будет в первой половине апреля).
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Сейчас народ отписывается об отображении общего числа баллов от 150, т.е. нужно верить банку и тратить минимум 3000. А если вдруг что-то пойдет не так пиши и выясняй. Зачем?
Пока систему не причешут и там не будет отображение по каждой бонусируемой операции, как это нормально работало раньше, смысла в экскрементах не вижу.

----------

И что вам толку с той системы? Все это отображение, также как и слова ПБ, в отличие от тарифа, не имеет никакой юридической силы.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в этом банке? например, собственные правила акции банк не выполняет

----------

Нарушение тарифов будем так говорить сильно более серьезное нарушение в плане последствий, чем акции.
Ответить

10 марта 2023 в 19:27
----------
Цитата

bekd пишет:
И что вам толку с той системы?

----------

Как минимум это показатель того, что в банке нормально работает бонусная программа. Соответственно меньше шанс поиметь проблем.
Сегодня ОТП выплатил первую порцию за ЖКХ. Полно людей у которых нет выплаты по операциям, по которым сразу не было отображения.
----------
Цитата

bekd пишет:
не имеет никакой юридической силы

----------

Из-за каши судиться собрались? :D
Какая разница на что ссылаться при разборке, ведь проще до этого не доводить?
Но ваша позиция ясна, на вкус и цвет ...
Считаю что "народный гнев" в адрес банка справедлив. Решать проблемы, которых быть не должно, тем более по всяким соцсетям (в которых ещё нужно быть зарегистрированным) клиент не должен. Если банк не пинать, так и придётся по любому платежу разбираться, требовать "своё кровное". А надо ли?
Ответить

10 марта 2023 в 19:40
----------
Цитата

user-163913144971 пишет:
Также история.
Есть статус плюс.
Оплатил из мп на 5тр. Присвоился МСС 4812.
Сегодня минут 40 общался в помощи с представителем. Он совсем тугой. Несколько раз просил предоставить скрин, что получатель денег устанавливает МСС 4900. Я ему - мил человек, Я ж через мп перевод делаю, это открывашка 4812 ставит, а не получатель... Но чел не унимается. Ну ок нашел ему скрин, когда я раньше со стороннего сайта платил с другой карты с МСС 4900, прислал. Дык этот чел пишет типа ну раз это другой банк, вот в него и обращайся.
Я ему нашел скрины прошлых платежей этим поставщикам с кодами 4900, Я ему нашел этих поставщиков в реестре ГИСЖКХ, все предоставил.
Короче добиться ничего не смог.
Они непробиваемы.
На скрины из правил плевать. Мне было сказано, что при оплате из мп бонусируются только те платежи которые помечены как 4900, а остальные мимо.
Просто придумали себе рисовать 4812 к ЖКХ платежам, чтоб кашу не отдавать и довольны.

----------


Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения. Посмотрим, чем можем помочь.
Ответить

10 марта 2023 в 20:08
Уже 10 марта, а кешбек за ЖКХ всё также через оператора в ручном режиме начисляют? Хотелось бы ЖКХ оплатить, но как-то напрягает этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть