Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

19 декабря 2018 в 19:37
ArcticFox, да, подтверждаю. Пришёл бонус рублями на скс. Смс тоже пришла с информацией о зачисление 1000р. а на скс поступило 500р. В ТП говорят, что это ошибочная смс,обещают поправить текст сообщения.
Ответить

19 декабря 2018 в 22:31
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Сегодня начислили. Кстати даже не бонусами, а сразу рублями на счет изображение


Правда Открывашка прикололась. Сначала прилетел пуш, в котором меня порадовали начислением в 1000 рублей изображение
Видимо попутали с приведшим изображение
По факту упало 500.

----------

Та же фигня, только не понял за что начисление.
Получил и начал пользоваться 19 ноября, 500 рублей упало сегодня, 19 декабря.
В выписке указано "Акция Приведи друга", а оформить карту по ссылке друга у меня не получилось (сайт не дал выбрать ПС будущей карты), так что оформлял я по звонку на ГЛ.

Подозреваю что эти деньги упали за покупки на 10 000 рублей, а не за оформление по акции.
Ответить

19 декабря 2018 в 22:58
----------
Цитата

mydb пишет:
Все-таки с какого момента считаются безусловные 3% - заявки или активации?

----------
с заявки и календарный месяц. Если заказали в декабре, то декабрь 3%. И изготовливают еще 9 дней, так что ровно месяц не будет, а в лучшем случае 20-21 день где-то, если заказать прям 1 числа месяца.
Ответить

20 декабря 2018 в 02:10
----------
Цитата

Чабрец пишет:
И изготовливают еще 9 дней

----------

Не нужно свой частный случай выдавать за общее правило.
----------
Цитата

Чабрец пишет:
с заявки и календарный месяц.

----------

Есть какие-то веские причины для столь безапелляционных заявлений? Выше говорят что
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
с даты первой траты.

----------
Ответить

20 декабря 2018 в 05:50
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Подозреваю что эти деньги упали за покупки на 10 000 рублей, а не за оформление по акции.

----------
У меня не было покупок на 10 000. Исключительно одна на 500+ для активации бонуса.
Да и в правилах сказано, что за покупки на 10 000 бонусы должны падать на бонусный счет. Так что, вероятно, Ваша попытка оформить по ссылке где-то зафиксилась (возможно идет привязка через номер телефона). Ну или по телефону просто дооформили начатую ранее заявку, а не завели новую :crazy:
Ответить

20 декабря 2018 в 09:06
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Не нужно свой частный случай выдавать за общее правило.

----------
Не нужно свое предположение выдавать за факт). Это то, что озвучивают и на горячей линии, и при заявке на карту. ----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Есть какие-то веские причины для столь безапелляционных заявлений?

----------
есть. И почему безапелляционных? Вы можете аппелировать без каких либо ограничений, на то и форум. Всего доброго.
Ответить

20 декабря 2018 в 09:33
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
с даты первой траты.

----------


Я поясню свой ответ.

3 декабря Рокет прислал мне письмо досвидания, Вам будет оформлена карта открытия

5 декабря мне пришло смс вам оформлена opencard

10 декабря я сходил ее получил и в офисе мне сказали что первый месяц 3% ( надо потратить 150т.р.)

потом на форму мне подсказали позвонить на горячую линию и узнать дату заявки на карту, т.к. 3% якобы действует первый месяц с момента заявки на карту.

Я позвонил, узнал. мне сказали - дата заявки 26 ноября!

Я ругался, оставил претенззию.

В ответ на эту претензию мне на след день перезвонили и сказали, что чел. который у них занимается этим проектом сказал, что первый месяц с даты первой проводке по карте.

Если говорят будут проблемы, звоните.

Так что лучше не делать первой транзакции, собрать покупок на 500т.р. ( по 150т.р. на каждую категорию) и бахнуть скопом.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
с даты первой траты.

----------

Не поясните: а межбанковский перевод считается "тратой"? 500 руб. списали. То есть я у уже совершил "трату"?
Ответить

20 декабря 2018 в 11:20
Да, совершили.

Любая операция движения по счету считается тратой.

Я неправильно выразился, пытаясь сказать в одном слове.

месяц 3% начинается с первого движения средств по счету.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:23
----------
Цитата

Чабрец пишет:
И изготовливают еще 9 дней

----------

----------
Цитата

Чабрец пишет:
Не нужно свое предположение выдавать за факт). Это то, что озвучивают и на горячей линии, и при заявке на карту.

----------

Вам что-то где-то там озвучили, а мне карту выдали за 6 дней и я ей владею 8)
----------
Цитата

Чабрец пишет:
есть.

----------
.
Спасибо за развернутый ответ.
----------
Цитата

Чабрец пишет:
И почему безапелляционных? Вы можете аппелировать без каких либо ограничений, на то и форум.

----------

Потому что когда что-то предполагают - добавляют что-то типа "имхо", "я думаю", "вероятно", "скорее всего".
Ответить

20 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

night-elf пишет:
Мне не начислили балы за оплату платной дороги М11 на 500р изображение

MCC 4784 оказывается у них в исключениях.

----------

А у меня покупка телефона за 40 тысяч на официальном сайте Самсунга прошла как "Телекоммуникации" с МСС-кодом 4812. В итоге, эта сумма не вошла в условия бесплатного обслуживания, по ней не начислится кэшбэк, а в банке говорят только: "Мы ничего не можем с этим сделать, торговая точка имеет право зарегистрироваться с любым кодом". После Тинькова банк Открытие кажется каким-то странным с наплевательским отношением. Пользуюсь Opencard premium уже три месяца, и уже есть желание подобрать другой банк.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:01
----------
Цитата

renatla пишет:
банк Открытие кажется каким-то странным

----------
Хорошо подмечено.
Ответить

20 декабря 2018 в 13:18
Как вы наверное все уже знаете - последние версии мобильного приложения открывашки умеют отображать доступный лимит бесплатных переводов на карты сторонних банков (в МП тыкаем в карту -> свайп вправо).

Вчера сделал безкомиссионное (как я считал) C2C выталкивание на карту БИНБАНКа и с удивлением обнаружил что доступный лимит уменьшился на размер перевода 8)
Написал поддержке в чате - цитирую ответ: "Перевод на карту БинБанка должен осуществляться без комиссии, но он пойдет в учет тех 20 000 рублей". :omg: :omg:

----------
Цитата

renatla пишет:
банк Открытие кажется каким-то странным

----------
Ответить

20 декабря 2018 в 13:23
----------
Цитата

renatla пишет:
А у меня покупка телефона за 40 тысяч на официальном сайте Самсунга прошла как "Телекоммуникации" с МСС-кодом 4812. В итоге, эта сумма не вошла в условия бесплатного обслуживания, по ней не начислится кэшбэк, а в банке говорят только: "Мы ничего не можем с этим сделать, торговая точка имеет право зарегистрироваться с любым кодом". После Тинькова банк Открытие кажется каким-то странным с наплевательским отношением. Пользуюсь Opencard premium уже три месяца, и уже есть желание подобрать другой банк.

----------


А что сказать-то хотели? 4812 - стандартный код продажи телекоммуникационного оборудования (в т.ч. телефонов), т.е. в данном случае даже нарушения кодировки нет.
Банк абсолютно корректно в соответствии с тарифами (которые настоятельно рекомендуется читать) квалифицировал операцию.

Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший? Так пользуйтесь Тиньковым, кто заставляет кушать кактус?
Ответить

20 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

bekd пишет:
А что сказать-то хотели?

----------

Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. :oops:

----------
Цитата

bekd пишет:
Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший?

----------

Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет :D
Ответить

20 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. изображение


----------


Тинькофф крайне принципиален в этом вопросе, удавится из-за рубля, у меня сняли бакс за смски, хотя я их отключил сразу после получения карты.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Наверное хотели сказать что тинькофф по обращению в рамках программы лояльности может начислить кашу. изображение

----------

Но ТРЕБОВАТЬ начислить КБ в отличном от тарифа порядке от банка при том, что даже мискодинга не было, весьма странно, не находите? И тем более жаловаться на абсолютно правомерный отказ по таким требованиям.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет изображение

----------

Ну так повторюсь, добро пожаловать в Тиньков, зачем кушать кактус?
Если сравнивать кэшбэк в этих двух организациях, разница не менее существенная. И не в пользу Тинькова. А идеального во всех отношениях банка не будет, увы, таковы уж экономические реалии.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:35
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Тинькофф крайне принципиален в этом вопросе, удавится из-за рубля, у меня сняли бакс за смски, хотя я их отключил сразу после получения карты.

----------
Услуга была подключена (хоть пять секунд) - по тарифу оплачивается. Имеют право.
Тем не менее, если пожалуетесь - 100% вернут комиссию. В отличие от сабжа.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:41
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Если сравнивать уровень техподдержки в этих двух организациях - разница между ними в несколько световых лет

----------


Ну и кстати поспорил бы как минимум в некоторых аспектах. Маринки на ГЛ Тинькова ну ничем не лучше чем аналогичные в Открытии.
Ответить

20 декабря 2018 в 20:30
----------
Цитата

bekd пишет:
А что сказать-то хотели? 4812 - стандартный код продажи телекоммуникационного оборудования (в т.ч. телефонов), т.е. в данном случае даже нарушения кодировки нет.
Банк абсолютно корректно в соответствии с тарифами (которые настоятельно рекомендуется читать) квалифицировал операцию.

Что Открытие - плохое, а Тиньков хороший? Так пользуйтесь Тиньковым, кто заставляет кушать кактус? X

----------

МСС-код 4812 у Открытия в тарифе значится как "Оплата услуг", а не продажа телекоммуникационного оборудования, каким является на самом деле (здесь я действительно был не прав, и к Самсунгу претензий нет, приношу извинения). Вопрос тогда к Открытию: почему данный код заявлен как оплата услуг, а не продажа оборудования? В мобильном банке он вообще отображается как "Платежи".
Тарифы я читаю, но в данном случае не проверял каждый МСС-код на соответствие заявленному в тарифе. Если б написали, что покупка телефона не считается покупкой и не влияет на условия бесплатного обслуживания, то тогда претензий не было бы.
У Тинькова я сталкивался с тем, что, например, Воронцовские бани прошли с кодом "Сервис", но после отправки в чат банка скана чека кэшбэк начислили, даже несмотря на то, что формально имели право отказать. Зато своими действиями повысили лояльность клиента. Логическая цель ограничений, если я правильно понимаю — не давать кэшбэк за платежи и переводы, чтобы исключить прогон денег по кругу с получением выгоды.
Я не говорил, что Открытие однозначно плохое, а Тиньков хороший. Везде есть и плюсы, и минусы. Я довольно долго пользовался Тиньковым и продолжаю им пользоваться. Просто когда после него попробовал Открытие, то несколько удивился уровню сервиса и возможностям.
Примеры. После смены телефона я не мог зарегистрировать карту в SamsungPay, от Открытия приходила СМС, что я не могу этого сделать. В поддержке посоветовали сходить до банкомата проверить сим-карту. В итоге, на следующий день всё привязалось без похода в банкомат. При заказе карты мне сказали, что можно заказать только Визу, в итоге потом оказалось, что меня неправильно проинформировали и Мастеркард тоже можно, но для этого придётся закрыть Визу. Нет выписки по начислениям кэшбэков, нет возможности выставить лимиты по карте, моего провайдера уже третий месяц добавляют в раздел оплаты. Из плюсов: относительно доступные премиальные карты с хорошими условиями по LoungeKey и достаточно честные 2% кэшбэка при выполнении простых условий, только ради этого и брал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть