Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

6 февраля 2019 в 22:46
Друзья, кто понял окончательно, как пользоваться накопительным счётом? Мне не жалко процентов за 1 день, но важен нюанс. Обязательно ли, чтобы на карте было не меньше 10к весь месяц или среднемесячный остаток должен быть не ниже 10?

Например, 6 числа я кладу на счёт 30 000, 27 числа полностью перевожу на другой счёт. Среднемесячный остаток около 20 тысяч, на начало месяца ноль (если я в последний день сниму начисленные проценты). Получается, для меня счёт подходит?
Ответить

6 февраля 2019 в 22:47
к вопросу теховера у открытия... такое подозрение, что непроведенные деньги нельзя отправить безналом по реквизитам.. card2card и тратить - сколько угодно..
Ответить

6 февраля 2019 в 23:10
migado,
Если только рубли, то лучше уж Travel Card.
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 00:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
к вопросу теховера у открытия... такое подозрение, что непроведенные деньги нельзя отправить безналом по реквизитам.. card2card и тратить - сколько угодно.

----------

Не соглашусь, межбанк отправляю непосредственно после стягивания. Покупки и вытягивания сторонними сервисами, безусловно, – тоже сразу.
А вот толкнуть не дает свежестянутую сумму. Но там есть нюанс. Если в данный момент есть неподтвержденные расходные операции, то можно толкать в пределах этой неподтвержденной суммы.

Или вы под «нельзя» имели в виду комиссию за теховер? Нет. Там тоже есть нюанс. Смотрите в выписке. Открывашка проводит все стягивания на себя тем же днем, как долго бы транзакция не обрабатывалась. У меня как-то все выходные стянутые деньги провисели в обработке, а я их уже межбанком отправила, в пятницу) Ну, волновалась чуток. В итоге с2с по счету прошел пятницей. Вот такая позитивная особенность, теховер в такой ситуации исключен.
Ответить

7 февраля 2019 в 00:35
----------
Цитата

deusexmachina150 пишет:
Например, 6 числа я кладу на счёт 30 000, 27 числа полностью перевожу на другой счёт. Среднемесячный остаток около 20 тысяч, на начало месяца ноль (если я в последний день сниму начисленные проценты). Получается, для меня счёт подходит?

----------

Да, в вашем примере посчитают по 6.1%, тк оба условия соблюдены - на первое число месяца на счете 0 и среднемесячный остаток больше 10.000.
Ответить

7 февраля 2019 в 00:56
----------
Цитата

Deеp пишет:
Или вы под «нельзя» имели в виду комиссию за теховер?

----------

http://prntscr.com/mhmlsc
http://prntscr.com/mhmmny
да с2с тем же днем проводится но оба случая что оно у меня висело под замком перевод тупо не отправлялся, сегодня еще разок аналогичный вариант был. может я конечно такой удачливый фиг знает ))
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 01:36
hjackr,
Понятно. Давайте подождем, что другие скажут. Может это мне индивидуально повезло и так быть не должно.) Но буквально вчера отправляла два межбанка из свежестянутой суммы, прошло успешно.
Может ошибка в чем-то другом? В реквизитах, например. Открываха очень педантична в этом смысле. Один раз не отправила межбанк с пояснением «недопустимые символы в назначении платежа».. И это был последний рейс в пятницу! Потом смотрю, а там вопросительный знак вместо пробела откуда-то вылез)) Тинек, кстати,такое же назначение проглотил и не поперхнулся (отправляла одновременно тогда), так и отправил на Отличную с вопросительным знаком.
Ответить

7 февраля 2019 в 02:11
----------
Цитата

Deеp пишет:
Может ошибка в чем-то другом? В реквизитах, например.

----------

мне 31го когда на реник засылал пришлось стягивать с рокета и рокетом слать - улетело без проблем.
с реквизитами все норм. не, дело не в теховере, сейчас еще разок попробовал (деньги уже видны проведеннами) - опять ошибка. пойду с горя спать ))
Ответить

7 февраля 2019 в 04:05
Deеp,
Тут проблема может быть общая, уних уже больше недели косяки с работой, на почве обьединения с бином...
То база висит, то приложение...
И в мб об этом постоянно кричат, то переводы не работаю, то чат отвалится, звонишь в сапорт, говорят ждите все висит звоните через час- полтора..
Ответить

7 февраля 2019 в 05:34
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Первая маринка сказала, что по долларовой карте конвертация будет по ЦБ, вторая сказала так же, как и людям выше, тоесть по курсу банка. Склонен верить второму варианту, так как он ближе к обычной позиции банков.
Получается при конвертации кешбека например из долларов в баллы теряем на разнице курсов 1.5%.
Даже при максимальной раскрутки карты до 3% в долларах кешбек будет максимум 1.5%, но ради них нужно заморозить еще более 1500$. Если этого не делать, то вообще 0.5%.
В начале карта казалось неплохой, теперь крайне сомневаюсь в этом X

----------

Разумеется, пополнять валютные карты нужно не через конвертацию в ИБ, а другими способами (наличными или с брокерского счёта, например).
Тогда по потенциальной каше в 3% у валютных карт по тарифу Opencard просто нет конкурентов.
Ответить

7 февраля 2019 в 05:52
----------
Цитата

Rimid пишет:
Заказал по телефону карты Mastercard в долларах и евро по тарифу Opencard.
Маринка на проводе подтвердила, что бонусный счёт общий на все три карты.
Также для дополнительного процента к каше достаточно держать 100к (или эквивалент) по любой из карт X

----------

Валютные карты уже видны в ИБ.
По ним отображается тот же бонусный счёт, что и по рублёвой карте.
Так что, действительно, бонусный счёт общий. Каша за покупки по валютным картам будет конвертироваться в рубли.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:48
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
при конвертации кешбека например из долларов в баллы теряем на разнице курсов 1.5%.

----------
Меньше. Судя по текущему курсу банка по скупке долларов относительно курса ЦБ, будет "потерян" 1% от КБ. То есть останется как бы 2%. Что неплохо. Но бонусный счёт общий, так что по рублёвым расходам будет КБ 3%. Понятно, что это не КБ, но эти фантики достаточно ликвидны.

----------
Цитата

AlexRakha пишет:
нужно заморозить еще более 1500$

----------
Доллары морозить невыгодно при нынешних ставках на рынке до 4%, а евро - вполне.
Ответить

7 февраля 2019 в 09:58
----------
Цитата

Rimid пишет:
Разумеется, пополнять валютные карты нужно не через конвертацию в ИБ, а другими способами (наличными или с брокерского счёта, например).
Тогда по потенциальной каше в 3% у валютных карт по тарифу Opencard просто нет конкурентов.

----------

Вы не поняли. Речь не про покупку валюты, а про процесс перевода кешбека по валютной Opencard в бонусные рубли. Эта конвертация идет по курсу покупки валюты банком.

----------
Цитата

rodros пишет:
Меньше. Судя по текущему курсу банка по скупке долларов относительно курса ЦБ, будет "потерян" 1% от КБ. То есть останется как бы 2%. Что неплохо. Но бонусный счёт общий, так что по рублёвым расходам будет КБ 3%. Понятно, что это не КБ, но эти фантики достаточно ликвидны.

----------

А вы как и когда считали? Вчера вечером по курсу покупки на 21.00 и в сравнении с курсом ЦБ на 07.02 получилось именно 1.5%
Ответить

7 февраля 2019 в 10:04
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
А вы как и когда считали?

----------
64,92 - 65,67. 1,14%. Впрочем, по евро получается 1,38%, так что вы более правы ) Но где сейчас можно получить 2% КБ (в ликвидном виде) за валютные расходы по всем категориям? Причём без округлений.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:12
rodros,
Вчера на 21.00 курс доллара был 64.70, сейчас 64.81. Откуда 64,92?

ИнтерПрогрессБанк по карте для путешественников дает 2% деньгами, а не фантиками. Исключение только авиабилеты и жд билеты, по которым 1%. Одна проблема, отделений мало, а с банкоматами вообще беда, но если пополнить заранее, то покупки делать реально.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:26
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Откуда 64,92?

----------
https://www.open.ru/exchange-person?[censored]
Курс меняется в течение суток.
Согласен, что на рынке имеются и другие предложения по такой теме. Пусть и выбор сейчас весьма невелик. Проблема действительно в филиальной сети. У Открытия она достаточно широка, апри полном поглощении БИНа - тем более.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Вы не поняли. Речь не про покупку валюты, а про процесс перевода кешбека по валютной Opencard в бонусные рубли. Эта конвертация идет по курсу покупки валюты банком.


----------

Давайте лучше посчитаем.

Пусть имеем 1000 $ на долларовой карте.
Покупки на эту сумму за месяц дадут максимальную кашу 1000*0,03 = 30 $.
Эти 30$ банк переведёт по своему курсу в рубли на бонусный счёт.
Возьмём курс ЦБ минус 2,5%.
Получаем 30*(1-0,025) = 29,25 $.
Итоговая каша в долларах: 29,25/1000 = 2,925 %

По-моему, совсем неплохо.

PS. Как будет на самом деле, узнаем позже.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:43
Rimid,
Признаю ошибку. Была не верная логика расчетов.
Ответить

7 февраля 2019 в 12:26
к вопросу о моих приколах с попытками переводов.. заявку там вроде завели )) а я ща потихоньку попробовал попереводить ) http://prntscr.com/mhspvk
Ответить

7 февраля 2019 в 14:08
hjackr,
Может ограничение в 15000 руб??
там какой то закон же есть, без авторизации переводы не более 15к.
одни догадки))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть