Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 06:49
Что-то ни одна доступная покупка не компенсируется...

UPDATE: Заработало!
Лучше до 08:00 (мск) компенсацией не заниматься.
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 20:51
----------
Цитата

jetf пишет:
Пытался добиться от поддержки ответа, буду ли я считаться новым клиентом Открытия (с точки зрения получения бонуса по приглашению), если я клиент Бина. Ответа нет. Более того, поддержка не имеет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ проверить, оформлена ли моя опенкарта по приглашению!

----------

Владел кредиткой бина в момент оформления опенкард, всё прокатило, бонус получен.

Даже более того - оформить по ссылке друга у меня не получилось, ибо тогда не был реализован выбор ПС. Так что оформление я завершал по звонку на ГЛ. Тем не менее бонус был начислен, что меня изрядно удивило.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:02
----------
Цитата

Deеp пишет:
К вопросу стягивания с Открывашкиных МИРов. В соседней ветке подсмотрела, что по словам ГЛ, с МИРа можно тянуть только МИРом.
Ранее безуспешно пыталась вытянуть Билайном, Тиньком, Космосом и Рокетом. MirAccept срабатывает, Открытие присылает код, но на последнем этапе идет отказ, приходит смс «операция не разрешена».
Решила проверить теорию ГЛ. И, о чудо, МИР РСХБ вытянул без проблем.

----------

Писал тут уже как-то...
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Сперва Маринка на ГЛ сказала мне что это ограничение ПС МИР.
Я стал искать более квалифицированную Маринку в чате приложения. Эта тоже оказалась неквалифицированной, но претензию составила. Тоже рассказывала что это ограничения карт МИР. Я говорю - сейчас не 2016 год. А она говорит - я мол говорю как есть. Извини говорю, но всё не так изображение


Через день-два пришла смс-ка с ответом на претензию - и опять-25, мол ограничения НСПК МИР.
Тогда я вновь позвонил на ГЛ и сказал что хочу переоткрыть претензию, так как ответ меня не устроил абсолютно.
И после этого мне перезвонил какой-то чел из открывашки, который признал что у них (Открытия) технические проблемы с картами МИР. Они что-то допиливают, но пока не допилили.

В общем ждите.

Кстати, daa1983, Ваша Opencard МИР выглядит так же? И тоже без функции бесконтактной оплаты?

изображение

----------

Стягивание с мир на мир мне нечем проверить.
Хоть бы кто ответил про наличие бесконтактной оплаты в Opencard МИР...
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Писал тут уже как-то...

----------
Ваше сообщение я, конечно, читала. Но в нем нет ни слова, что данная проблема решается наличием другого МИРа , умеющего бесплатно тянуть. К счастью, в моей коллекции такая карта оказалась. Возможно, кому-то пригодится.
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Хоть бы кто ответил про наличие бесконтактной оплаты в Opencard МИР...

----------

А что тут отвечать.. Всё плохо.) Для OpenCard МИР на данный момент используются болванки Пенсионных карт, в них нет бесконтакта. Видимо, спрос на данную ПС минимален настолько, что они даже не озадачились выпуском отдельной партии карт с соответствующим дизайном и функционалом. У сестры точно такая же карта, как у Вас, получала в январе. Кстати, сегодня прислали приглашение пройти опрос по продуктам банка, прошла. По ходу опроса дважды возмутилась отсутствием бесконтакта у карт МИР, возмутитесь и Вы, может быть нас услышат.

Upd. Как альтернатива. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.
Ответить

14 февраля 2019 в 04:30
----------
Цитата

Deеp пишет:
По ходу опроса дважды возмутилась отсутствием бесконтакта у карт МИР, возмутитесь и Вы, может быть нас услышат.

----------

Да, поступил так же как и Вы)
С опроса прифигел, там если подробно отвечать - то это минут на 20, я считаю банк за такое должен платить :D
Ответить

14 февраля 2019 в 13:33
Кто-нибудь пробовал работать с картой через бесконтактные устройства, установленные на банкоматах?
Я пробовал на двух банкоматах, установленных в офисе. При поднесении карты с paypass на одном банкомате устройство никак не реагировало, на втором издавало писк. Paypass же на карте должен функционировать, если я предварительно активировал карту и пополнял ее контактным способом в банкомате? :oops:
Ответить

14 февраля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Alexart пишет:
Paypass же на карте должен функционировать

----------

Так на карте он прекрасно функционирует.
И в банкомате сбера она тоже работает безконтактно.
Это просто открывашка ещё не реализовала данный функционал в банкоматах.На некоторых так и напичано рядом с "приемником" что данная функция появится скоро.А вот как скоро это произойдёт-ХЗ.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:55
На Opencard - конвертация баллов доступна по списанию или можно по авторизации?
Ответить

14 февраля 2019 в 16:15
----------
Цитата

yaro99 пишет:
На Opencard - конвертация баллов доступна по списанию или можно по авторизации?

----------

По списанию.
Ответить

14 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Deеp пишет:
Upd. Как альтернатива. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.

----------


К огромному сожалению, мой опыт, данный тезис не подтверждает. Ничего не скажу за телефоны, но мои часы Gear S2 R-730A, привязать карту МИР Открывашки не могут, несмотря на все заявления оной... Карты МПС успешно привязываются - МИР, нет... Общался по данному поводу с поддержкой - суть заявлений сводится к следующему: работать должна, а если не работает, то вы съели, что-то не то, так как ничем больше помочь мы не можем... Грусть, тоска...
Ответить

14 февраля 2019 в 18:06
Бонус приведи друга кому-нибудь из приглашавших за январь налили?
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 21:42
----------
Цитата

tty_ пишет:
К огромному сожалению, мой опыт, данный тезис не подтверждает. Ничего не скажу за телефоны, но мои часы Gear S2 R-730A, привязать карту МИР Открывашки не могут, несмотря на все заявления оной.

----------

А Вашего устройства и нет в списке поддерживаемых, увы. Из часов поддерживаются только S3 и Sport.
Ответить

15 февраля 2019 в 05:33
----------
Цитата

Deеp пишет:
А Вашего устройства и нет в списке поддерживаемых, увы. Из часов поддерживаются только S3 и Sport.

----------


Вот как... есть список... В таком случае, простите за занудство, употреблять фразу ----------
Цитата

Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.
----------
- как минимум не корректно. В таком контексте использовать терминологию СИСТЕМЫ МИР и СИСТЕМЫ Samsung Pay, достаточно самонадеянно. Вы не находите?
Если говорить про список конкретных устройств - нет вопросов, а вот если затрагивать смысл слова СИСТЕМА, то и поддержку нужно организовывать СИСТЕМНУЮ. Но это, конечно же, не в Ваш адрес упреки, а в адрес банка...
Ответить

15 февраля 2019 в 08:55
Настораживающий отзыв про снятие долларов с Opencard:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10236665/
Ответить

15 февраля 2019 в 10:26
----------
Цитата

Rimid пишет:
Настораживающий отзыв про снятие долларов с Opencard:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10236665/

----------

Согласен, ключевой вопрос в том, почему не удалось снять из банкомата.
Из кассы действительно снимать плохо, нужно перевести в ИБ/МБ на долларовую копилку, снятие с нее имеет более гуманные условия (но зависит от того как эти баксы в банк Открытие пришли).
Ответить

15 февраля 2019 в 11:21
Поддержка, конечно, у открывашки скоростью не блещет. Семь заявленных дней на рассмотрение обращения о неначислении бонусов за Али прошло. Обращение по словам Мариинки из чата все ещё в работе.
Ответить

15 февраля 2019 в 11:33
тем временем я экспериментально выяснил, что все переводы по реквизитам от 15000 валятся с ошибкой. 14999 - сколько угодно. тех заявка конечно завелась...
Ответить

15 февраля 2019 в 12:57
----------
Цитата

bekd пишет:

Согласен, ключевой вопрос в том, почему не удалось снять из банкомата.
Из кассы действительно снимать плохо, нужно перевести в ИБ/МБ на долларовую копилку, снятие с нее имеет более гуманные условия (но зависит от того как эти баксы в банк Открытие пришли) X

----------

Наличку без комиссии можно снимать также в банкоматах и ПВН других банков. В Райфе, например.

А вот условия снятия валюты в кассе Открытия с карточного счёта Opencard не совсем понятны.
Согласно тарифам по расчётно-кассовому обслуживанию комиссии нет при пополнении наличными, отлёжке 14 дней или поступлении с брокерского счёта (до 5к в день).
Причём минимальной суммы нет. Получается, что можно снять без комиссии менее 30к в рублёвом эквиваленте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 13:04
----------
Цитата

tty_ пишет:
Вот как... есть список... В таком случае, простите за занудство, употреблять фразу - как минимум не корректно. В таком контексте использовать терминологию СИСТЕМЫ МИР и СИСТЕМЫ Samsung Pay, достаточно самонадеянно. Вы не находите?

----------

Отнюдь. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay. И это факт. То, что Вы не смогли привязать свою карту к конкретному неподдерживаемому устройству не отменяет этого факта. К тому же, в рамках контекста углубляться в детали было излишним. Проблему sp+мир можно обсуждать бесконечно долго, даже на уровне официально поддерживаемых устройств и официально поддерживаемых карт. Проблем много, да. Но даже это не способно опровергнуть тот факт, что «Карты МИР вяжутся к Samsung Pay». Прискорбно, что Вы были введены в заблуждение поддержкой банка. Первое что нужно проверять в подобных случаях – это совместимость устройства.
Ответить

15 февраля 2019 в 14:53
Ответ на обращение по неначислению бонусов за 3 покупки на Али в разные дни в прошлом месяце пришёл:

«Согласно п. 28.6. Правил Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:

∙ Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,

∙ Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,

∙ Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,

∙ шестая и последующие Операции безналичной оплаты товара или услуги совершены в течение одного дня в одном Торгово-сервисном предприятии. Бонусные единицы Openbonus не начисляются за все Операции, совершенные в этом Торгово-сервисном предприятии в течение дня.

На основании изложенного выше, бонусы за операции, совершённые в ТСП «YM*AliExpress//Moscow///RUS» не были начислены в полном объёме правомерно в соответствии с условиями Договора.

Надеемся на понимание.

С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»


Тут вам не Тинькофф в общем :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть