Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

14 февраля 2019 в 04:30
----------
Цитата

Deеp пишет:
По ходу опроса дважды возмутилась отсутствием бесконтакта у карт МИР, возмутитесь и Вы, может быть нас услышат.

----------

Да, поступил так же как и Вы)
С опроса прифигел, там если подробно отвечать - то это минут на 20, я считаю банк за такое должен платить :D
Ответить

14 февраля 2019 в 13:33
Кто-нибудь пробовал работать с картой через бесконтактные устройства, установленные на банкоматах?
Я пробовал на двух банкоматах, установленных в офисе. При поднесении карты с paypass на одном банкомате устройство никак не реагировало, на втором издавало писк. Paypass же на карте должен функционировать, если я предварительно активировал карту и пополнял ее контактным способом в банкомате? :oops:
Ответить

14 февраля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Alexart пишет:
Paypass же на карте должен функционировать

----------

Так на карте он прекрасно функционирует.
И в банкомате сбера она тоже работает безконтактно.
Это просто открывашка ещё не реализовала данный функционал в банкоматах.На некоторых так и напичано рядом с "приемником" что данная функция появится скоро.А вот как скоро это произойдёт-ХЗ.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:55
На Opencard - конвертация баллов доступна по списанию или можно по авторизации?
Ответить

14 февраля 2019 в 16:15
----------
Цитата

yaro99 пишет:
На Opencard - конвертация баллов доступна по списанию или можно по авторизации?

----------

По списанию.
Ответить

14 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Deеp пишет:
Upd. Как альтернатива. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.

----------


К огромному сожалению, мой опыт, данный тезис не подтверждает. Ничего не скажу за телефоны, но мои часы Gear S2 R-730A, привязать карту МИР Открывашки не могут, несмотря на все заявления оной... Карты МПС успешно привязываются - МИР, нет... Общался по данному поводу с поддержкой - суть заявлений сводится к следующему: работать должна, а если не работает, то вы съели, что-то не то, так как ничем больше помочь мы не можем... Грусть, тоска...
Ответить

14 февраля 2019 в 18:06
Бонус приведи друга кому-нибудь из приглашавших за январь налили?
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 21:42
----------
Цитата

tty_ пишет:
К огромному сожалению, мой опыт, данный тезис не подтверждает. Ничего не скажу за телефоны, но мои часы Gear S2 R-730A, привязать карту МИР Открывашки не могут, несмотря на все заявления оной.

----------

А Вашего устройства и нет в списке поддерживаемых, увы. Из часов поддерживаются только S3 и Sport.
Ответить

15 февраля 2019 в 05:33
----------
Цитата

Deеp пишет:
А Вашего устройства и нет в списке поддерживаемых, увы. Из часов поддерживаются только S3 и Sport.

----------


Вот как... есть список... В таком случае, простите за занудство, употреблять фразу ----------
Цитата

Карты МИР вяжутся к Samsung Pay.
----------
- как минимум не корректно. В таком контексте использовать терминологию СИСТЕМЫ МИР и СИСТЕМЫ Samsung Pay, достаточно самонадеянно. Вы не находите?
Если говорить про список конкретных устройств - нет вопросов, а вот если затрагивать смысл слова СИСТЕМА, то и поддержку нужно организовывать СИСТЕМНУЮ. Но это, конечно же, не в Ваш адрес упреки, а в адрес банка...
Ответить

15 февраля 2019 в 08:55
Настораживающий отзыв про снятие долларов с Opencard:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10236665/
Ответить

15 февраля 2019 в 10:26
----------
Цитата

Rimid пишет:
Настораживающий отзыв про снятие долларов с Opencard:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10236665/

----------

Согласен, ключевой вопрос в том, почему не удалось снять из банкомата.
Из кассы действительно снимать плохо, нужно перевести в ИБ/МБ на долларовую копилку, снятие с нее имеет более гуманные условия (но зависит от того как эти баксы в банк Открытие пришли).
Ответить

15 февраля 2019 в 11:21
Поддержка, конечно, у открывашки скоростью не блещет. Семь заявленных дней на рассмотрение обращения о неначислении бонусов за Али прошло. Обращение по словам Мариинки из чата все ещё в работе.
Ответить

15 февраля 2019 в 11:33
тем временем я экспериментально выяснил, что все переводы по реквизитам от 15000 валятся с ошибкой. 14999 - сколько угодно. тех заявка конечно завелась...
Ответить

15 февраля 2019 в 12:57
----------
Цитата

bekd пишет:

Согласен, ключевой вопрос в том, почему не удалось снять из банкомата.
Из кассы действительно снимать плохо, нужно перевести в ИБ/МБ на долларовую копилку, снятие с нее имеет более гуманные условия (но зависит от того как эти баксы в банк Открытие пришли) X

----------

Наличку без комиссии можно снимать также в банкоматах и ПВН других банков. В Райфе, например.

А вот условия снятия валюты в кассе Открытия с карточного счёта Opencard не совсем понятны.
Согласно тарифам по расчётно-кассовому обслуживанию комиссии нет при пополнении наличными, отлёжке 14 дней или поступлении с брокерского счёта (до 5к в день).
Причём минимальной суммы нет. Получается, что можно снять без комиссии менее 30к в рублёвом эквиваленте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 февраля 2019 в 13:04
----------
Цитата

tty_ пишет:
Вот как... есть список... В таком случае, простите за занудство, употреблять фразу - как минимум не корректно. В таком контексте использовать терминологию СИСТЕМЫ МИР и СИСТЕМЫ Samsung Pay, достаточно самонадеянно. Вы не находите?

----------

Отнюдь. Карты МИР вяжутся к Samsung Pay. И это факт. То, что Вы не смогли привязать свою карту к конкретному неподдерживаемому устройству не отменяет этого факта. К тому же, в рамках контекста углубляться в детали было излишним. Проблему sp+мир можно обсуждать бесконечно долго, даже на уровне официально поддерживаемых устройств и официально поддерживаемых карт. Проблем много, да. Но даже это не способно опровергнуть тот факт, что «Карты МИР вяжутся к Samsung Pay». Прискорбно, что Вы были введены в заблуждение поддержкой банка. Первое что нужно проверять в подобных случаях – это совместимость устройства.
Ответить

15 февраля 2019 в 14:53
Ответ на обращение по неначислению бонусов за 3 покупки на Али в разные дни в прошлом месяце пришёл:

«Согласно п. 28.6. Правил Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:

∙ Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы. Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара или услуги,

∙ Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,

∙ Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности,

∙ шестая и последующие Операции безналичной оплаты товара или услуги совершены в течение одного дня в одном Торгово-сервисном предприятии. Бонусные единицы Openbonus не начисляются за все Операции, совершенные в этом Торгово-сервисном предприятии в течение дня.

На основании изложенного выше, бонусы за операции, совершённые в ТСП «YM*AliExpress//Moscow///RUS» не были начислены в полном объёме правомерно в соответствии с условиями Договора.

Надеемся на понимание.

С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»


Тут вам не Тинькофф в общем :wall:
Ответить

15 февраля 2019 в 15:07
а как вообще понимать за что именно бонусы начислены? или народ прям все расходы проведенные считает и сравнивает ожидание с реальностью?
Ответить

15 февраля 2019 в 15:12
hjackr,
Примерно так. В чате могут сказать, какую сумму покупок в ТСП они посчитали бонусируемой. Сравниваешь с общей суммой покупок, разница - те покупки, за которые не налили.
Ответить

15 февраля 2019 в 20:04
hjackr тут много хоббистов.Их цель не сами покупки,а кэшбэк за них.Т.е. сами покупки фиктивные.На али это оплата мобильника,с которого можно деньги вывести почти без потерь.Именно их чаще и лишают кэшбэка.
Если карта для личных целей то 99% всё будет норм.
Личные цели я имею ввиду просто покупки по мере необходимости.А не пополнение и тут же вывод или снятие.
Ответить

15 февраля 2019 в 20:27
----------
Цитата

cancelru пишет:
али это оплата мобильника

----------

я в курсе темы, просто лично мне это точно не отбивает затраченного времени ))
с али меня потенциально парит что иногда приходится заказывать мелочевку отдельными заказами по штуке, потому что иначе идет влет на платную доставку.. вот если это делать через открываху, придется сей момент иметь в виду
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть