Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 12:16
----------
Цитата

1234rus1234 пишет:
, по выписке списали 100,81 евро

----------

Вы посмотрите итоговой баланс потом, а не моментный. Подозреваю, что тут такая же фигня, как у евровый карты Зенита: там тоже конвертация идет через рубль и в моменте сумма списывается больше. Но итог всегда тютелькаев тютельку. Объяснение такое же: конверт через рубль. Немного раздражает, но раз в итоге все нормально, то плюнул.
Ответить

26 марта 2019 в 12:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Скорее выглядит как какие-то недоработки Открывашки.

----------

Скорее особенность данной карты. С евровых карт того же Юника и райффа все снимается как надо. Значит при оплате опеном за бугром надо быть внимательным, ибо вылезет альтернатива 1 и 2 на девайсы оплаты. Писал об этом. В руки не давать, тыкать самому.
Ответить

26 марта 2019 в 12:31
aerohcss,
Не размер каши интересует. А какие совершенные операции попали под кашу, а какие нет
Ответить

26 марта 2019 в 12:58
Strannyk,
Как следует из моего предыдущего отета, однозначно вы этого до начисления не узнаете. Можно прикинуть в большинстве случаев по MCC коду, который в мб и иб виден, будет ли каша или нет. Но не всегда, есть нюансы у Открытия.

Да, если размер начисленных бонусов с вашими подсчетами не совпадёт, то только методом исключения по недоначисленой сумме вычислять за что не налили либо в поддержке узнавать.
Ответить

26 марта 2019 в 15:51
А кто-нибудь подскажет, пожалуйста, существует один-единственный способ превращения бонусов в рубли - компенсацией покупки на 3000 руб. и более?
Если да, то можно ли компенсировать оплату мобильной связи на 3000 руб., произведённую на сайте сотового провайдера картой Opencard?
( Никто не знает, не узнавал? :-) )
Ответить

26 марта 2019 в 16:18
Думаю произвести покупок канцелярских принадлежностей через интернет магазин, чтобы вернуть комиссию на бонусный счет. Что думаете?
Ответить

26 марта 2019 в 16:27
----------
Цитата

А кто-нибудь подскажет, пожалуйста, существует один-единственный способ превращения бонусов в рубли - компенсацией покупки на 3000 руб. и более?
Если да, то можно ли компенсировать оплату мобильной связи на 3000 руб., произведённую на сайте сотового провайдера картой Opencard?
( Никто не знает, не узнавал? smile:-) )

----------

Небонусируемые покупки не компенсируются.
Ответить

26 марта 2019 в 18:03
Кто-нибудь по Opencard premium может разъяснить один момент. Карта бесплатна в обслуживании при соблюдении условий. Т.е. на счету определенная сумма и надо совершить определенное количество покупок или на определенную сумму, зависит от суммы на счетах. Карта пришла, но брать не спешу, т.к. до конца месяца покупки могут не пройти по счёту. На что маринка мне сказала, что это не важно, в первые 20 дней с момента выпуска, типа карту заказали в марте, получаете в марте, комиссии не будет. Но надо совершить покупки для активации статуса. Говорю на сайте такой информации нет. Да говорит нет, это при выдаче карты учитывается автоматически в первый месяц. Получается надо верить на слово, в тарифах этого нет.
Ответить

26 марта 2019 в 18:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Думаю произвести покупок канцелярских принадлежностей через интернет магазин, чтобы вернуть комиссию на бонусный счет. Что думаете? X

----------

за 5399 бонусы начисляют крайне неохотно. а за покупки больше 5 раз за день в одной точке ввообще никак.
Ответить

26 марта 2019 в 21:10
Ребята,В открывашке бонусы округляются?
Ответить

26 марта 2019 в 22:50
----------
Цитата

pmn пишет:

Вы посмотрите итоговой баланс потом, а не моментный.

----------


Посмотрел: В интернет-банке: -101,81 евро, а вот в мобильном приложении интересно: операция- снятие наличных: -100 евро, а баланс все-равно уменьшился на 101,81. При этом, никаких слов на счет комиссии нет. То есть 1,81 евро просто испарились без слов.
Ответить

26 марта 2019 в 22:54
----------
Цитата

1234rus1234 пишет:
Посмотрел: В интернет-банке: -101,81 евро

----------

статус транзакции какой? для окончательного диагноза нужно дождаться "проведена"
Ответить

26 марта 2019 в 22:57
----------
Цитата

hjackr пишет:Список исключений и коды:
Оплата телекоммуникаций и услуг связи : 4812, 4813, 4814;

----------
Кто-нить пробовать платить по 4816 , наливают кашу?
А то как-то помню было давно с одной картой не налили за 4816 - типа это тоже "Оплата телекоммуникаций и услуг связи".
Ответить

26 марта 2019 в 23:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
статус транзакции какой? для окончательного диагноза нужно дождаться "проведена"

----------


Проведена 13 марта. Это из интернет-банка:

СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ
RBA REC 46942
Сумма – 101,81 €
Сумма без комиссии – 100 €
МСС код 6011
Отправлена 11 марта 2019, 11:52
Статус транзакции Проведена 13 марта 2019
Подробности
Ответить

26 марта 2019 в 23:24
----------
Цитата

1234rus1234 пишет:
Сумма – 101,81 €
Сумма без комиссии – 100 €

----------

жесть какая.. ну, в народный рейтинг или вопрос-ответ
Ответить

26 марта 2019 в 23:52
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну, в народный рейтинг

----------

+++ :write_nr:
----------
Цитата

Evgk68 пишет:
Ребята,В открывашке бонусы округляются?

----------

Нет
Ответить

27 марта 2019 в 00:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
жесть какая.. ну, в народный рейтинг или вопрос-ответ

----------


Да нет, тут уважаемый contr, в постах 1010 и 1013 все объяснил. Это не комиссия, а особенности работы НСПК.
Ответить

27 марта 2019 в 00:16
----------
Цитата

1234rus1234 пишет:

Это не комиссия, а особенности работы НСПК X
 


----------

если была конвертация внутри нспк, авторизация не должна была прилететь в рублях? а отзыве том белиберда какая-то.. "конвертация осуществляется если валюта операции отлична от валюты Российской Федерации при этом Счет открыт в валюте Российской Федерации" - причем тут доллар-доллар
в общем надо уточнять
Ответить

27 марта 2019 в 17:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
Кто-нибудь по Opencard premium может разъяснить один момент. Карта бесплатна в обслуживании при соблюдении условий. Т.е. на счету определенная сумма и надо совершить определенное количество покупок или на определенную сумму, зависит от суммы на счетах. Карта пришла, но брать не спешу, т.к. до конца месяца покупки могут не пройти по счёту. На что маринка мне сказала, что это не важно, в первые 20 дней с момента выпуска, типа карту заказали в марте, получаете в марте, комиссии не будет. Но надо совершить покупки для активации статуса. Говорю на сайте такой информации нет. Да говорит нет, это при выдаче карты учитывается автоматически в первый месяц. Получается надо верить на слово, в тарифах этого нет.

----------

Если карта получена и активирована (т.е. сделано первое пополнение) в течение 20 дней после выпуска карты, то первый месяц в принципе бесплатен (даже если минимальные требования в этот месяц не выполнены, даже если покупок не было). Это есть в тарифе. Маринки вводят в заблуждение (может сознательно, может нет).
С плюшками (LK, трансферы и т.п.) немного иначе.
По премиуму лучше в профильную ветку.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=304710&PAGEN_1=99#forum-message-list
Ответить

28 марта 2019 в 07:59
Заказал вчера в офисе пенсионную...
О продукте ничего не знают, мычат и округляют глаза...
Три раза переспросил, надо ли пенсию переводить, сказали необязательно...
Сняли копию паспорта и пенса...
На этом всё...
Сказали ждать смс о готовности...
Ощущения странные, как будто где-то на****и, а где неизвестно... :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть