Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

15 мая 2019 в 08:32
----------
Цитата

jetf пишет:
Интересно, почему это ВАС так беспокоит? Два несчастных трансфера в год, и я еще должен буду таксисту паспорт показывать? Ищите справедливость в другом месте лучше, мил человек.

----------

Сразу видно, кто их продает, тот и возмущается первым. Ищите заработки в другом месте лучше, мил человек.
Ответить

15 мая 2019 в 11:00
AleGar, вам-то какое дело? Вам это наносит ущерб или мешает?
Ответить

15 мая 2019 в 11:46
----------
Цитата

AleGar пишет:
Сразу видно, кто их продает, тот и возмущается первым. Ищите заработки в другом месте лучше, мил человек.

----------
Мои заработки в совершенно другом месте, здесь только траты. А вы, наверно, владелец таксопарка, поэтому так бомбит душа болит?
Ответить

15 мая 2019 в 12:07
----------
Цитата

jetf пишет:
А вы, наверно, владелец таксопарка

----------
Так владельцу таксопарка пофигу, кто по чужой акции катается, не за его же счет, а за счет банка.
Ответить

15 мая 2019 в 13:44
Очень часто, когда нечего сказать по существу, переключаются с темы на личности. :D
Банк увидит и примет в сведению. Или примет меры.
Ответить

15 мая 2019 в 15:33
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Это нормально.
У меня пропала одна покупка. Даже деньги вернулись на счет
Потом покупка вернулась и деньги списались
Надо подождать. Смотреть после 15 часов, когда база обновится.

Но мне такие фокусы не нравятся

----------

Да мне тоже не понравились, просто первый раз с таким столкнулась. Утром сегодня проверила - всё появилось :yep:
Ответить

15 мая 2019 в 18:53
----------
Цитата

AleGar пишет:
Банку стоит ужесточить контроль за этим, может быть требуя, чтобы пассажиром в такси был именно клиент банка (ФИО+телефон), а не любой человек просто купивший заказ. Пишут, что вроде можно заказывать такие "дармовые" трансферы и зарубежом и еще круче заказывать межгород.

----------


Это что, я не смогу родителям трансфер заказать!? Что за бред вы тут пишите?
Какой ваш интерес?
Вы лучше бы позаботились за защиту паспортных данных, которые продают на каждом углу.
Ответить

15 мая 2019 в 19:01
Вот у меня тоже такое первый раз было, особенно поразило что деньги вернулись на счет.
Потом подумал может технический сбой и базу меняли / восстанавливали...
Но от этого не легче, вот так еще раз сбоит и будешь доказывать что ты не верблюд...
Ответить

15 мая 2019 в 19:59
----------
Цитата

AleGar пишет:
может быть требуя, чтобы пассажиром в такси был именно клиент банка (ФИО+телефон), а не любой человек просто купивший заказ.

----------

Гениальное предложение. Своей жене то хоть можно заказать, или свидетельство о браке нужно будет таксисту предъявить?
Ответить

15 мая 2019 в 22:49
Друзья, если на пару часов на карте меньше сотки было, то повышенный кб уже не светит?
Ответить

15 мая 2019 в 23:03
----------
Цитата

Roman Vologda пишет:
Друзья, если на пару часов на карте меньше сотки было, то повышенный кб уже не светит? X

----------

с полуночи ну и пара часов для верности еще критичны.
Ответить

16 мая 2019 в 00:35
коллеги, столкнулся с очередным идиотизмом открывашки - смс уведомления по допкарте на 3е лицо можно привязать только к одному телефонному номеру, как уверяют в коллцентре. Это действительно так, у кого есть опыт? В пресловутом тинькове смс прекрасно приходят на телефон владельца счета и владельца карты одновременно ..
Ответить

16 мая 2019 в 00:40
----------
Цитата

AleGar пишет:
Очень часто, когда нечего сказать по существу, переключаются с темы на личности.

----------
Умоляю, выньте бревно из глаза!
----------
Цитата

AleGar пишет:
Сразу видно, кто их продает, тот и возмущается первым. Ищите заработки в другом месте лучше, мил человек.

----------
----------
Цитата

AleGar пишет:
Банк увидит и примет в сведению. Или примет меры.

----------
Бог всё видит!
Ответить

16 мая 2019 в 00:41
----------
Цитата

dimdimych пишет:
В пресловутом тинькове смс прекрасно приходят на телефон владельца счета и владельца карты одновременно ..

----------
Тинькофф, как известно, "он такой один". Отправку на два номера сразу практикуют очень немногие банки, так что скорее не идиотизм, а наиболее распространенная практика.
Ответить

16 мая 2019 в 00:58
jetf,
но ведь это же логично и удобно, черт побери! владелец счета должен знать о транзакции априори, владелец допки, т.е. человек, эту транзакцию совершивший, также должен знать о ней и об остатке (в рамках установленных ему лимитов). почему условному тинькову это пришло в голову, а более другим банкирам - до сих пор нет? неужели трудоемкость такой доработки столь высока?
Ответить

16 мая 2019 в 07:57
Пришли бонусы за первый месяц, на сто бонусов меньше, чем должны были начислить, а если комиссия за выпуск карты уже включена в них, то аж на 600 бонусов меньше. Детализации бонусов в ИБ нет, ну и как теперь доказывать, что расчет неверный?
Ответить

16 мая 2019 в 08:33
По бонусам им бы действительно подтянуть интерфейс. В Бине сразу отображались за каждую покупку, что мешает тут прикрутить.
Ответить

16 мая 2019 в 11:46
----------
Цитата

Stanfield пишет:
Пришли бонусы за первый месяц, на сто бонусов меньше

----------

Мне тоже пришли меньше, но я этого ожидал, т.к. жена, покупая полотенца в Красном Ките в Мытищах, наехала на МСС 5999. :o :( В остальном: копейка в копейку.
----------
Цитата

Teliol пишет:
По бонусам им бы действительно подтянуть интерфейс. В Бине сразу отображались

----------

Полностью с Вами согласен: подтянуть надо. % может быть плавающий (от 0 до 3-х), его не укажешь под операцией как в БИНе, но информировать клиента о величине % за предыдущий месяц, который ему причитается, вполне реально. Даже необходимо, иначе, надо вести учет Открывашки самостоятельно. :|
Ответить

16 мая 2019 в 12:05
Пришли бонусы за апрель, но не пришел возврат 500 руб комиссии в виде бонусов на счет, Написал обращение.
Ответить

16 мая 2019 в 12:09
----------
Цитата

AleGar пишет:
Пришли бонусы за апрель, но не пришел возврат 500 руб комиссии в виде бонусов на счет, Написал обращение.

----------

Аналогично. И снова содрали комиссию за смс, хотя я их отключил. Написал ПБ, пока без ответа. Место СПб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть