Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

16 июня 2019 в 21:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Смысл простой - вам нужно, чтобы на копилке в первый день месяца был ровно 0.

----------
Зачем?
Мы говорим об одном и том же Счет «Моя копилка»?
Кажется начал понимать, изучая "порядок начисления процентов"
Ответить

16 июня 2019 в 21:50
----------
Цитата

garald50 пишет:
Зачем?
Мы говорим об одном и том же Счет «Моя копилка»?

----------

Затем, что иначе вы будете получать процент на минимальную сумму за месяц, а не на среднемесячный остаток. Другими словами, ваша копилка превращается в месячный вклад: снимаете деньги - теряете проценты, кладёте деньги - тоже ничего не получаете. Но смысл тогда держать деньги на копилке? Откройте нормальный вклад под больший процент.
Ответить

16 июня 2019 в 22:54
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Спасибо. А в варианте с кредитной картой, там надо что и как гасить, я не понял, тарифы по кредитке почему-то с сайта не открываются X

----------


Насчёт кредитки - в другую тему, но, если не ошибаюсь, нужно гасить на сумму, не превышающую минимальный платёж плюс 1000 рублей. То есть банк хочет, чтобы вы налетели на проценты.
Вроде как можно иметь и дебетовую, и кредитную, по кредитке потратить чуть-чуть, потому погасить частично по этой схеме, тогда будет небольшой процент по кредитке, но дополнительный процент к кэшбеку по дебетовой. Могу ошибаться, пишу, потому что никто не ответил
Ответить

17 июня 2019 в 00:12
----------
Цитата

deusexmachina150 пишет:
Вроде как можно иметь и дебетовую, и кредитную, по кредитке потратить чуть-чуть

----------

Правильно, надо иметь и дебетовую, и кредитную, на дебетовой постоянно держать 100 тыр, тогда по кредитке можно тратить сколько угодно и не заморачиваться выполнением этого условия. :yep:
Ответить

17 июня 2019 в 07:23
----------
Цитата

1001126 пишет:
на дебетовой постоянно держать 100 тыр, тогда по кредитке можно тратить сколько угодно и не заморачиваться выполнением этого условия. изображение

----------
Зачем морозить 100К без % :o ? Оправдано при ежемесячных тратах примерно от 60К.
Есть способ лучше - тратить 1000 по кредитке и гасить в грейс. Условие про "не больше 1000 рублей сверх минимального платежа" выполняется, вот Вам и 3-й % по дебетовке :crazy:
Ответить

17 июня 2019 в 07:28
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Есть способ лучше - тратить 1000 по кредитке и гасить в грейс. Условие про "не больше 1000 рублей сверх минимального платежа" выполняется, вот Вам и 3-й % по дебетовке изображение

----------

Этот способ проверен на практике?
Ответить

17 июня 2019 в 10:08
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Условие про "не больше 1000 рублей сверх минимального платежа" выполняется, вот Вам и 3-й % по дебетовке

----------

Это условие замороченное и влечет за собой вылет из грейса, поэтому это не наш метод. Согласен, что 100 тыр. держать ради одного % не выгодно, но поскольку сейчас до 31 июля акция *2, то в данное время выгодно. :yep:
Ответить

17 июня 2019 в 10:40
Читал, но не уверен, что понял, а потому спрошу.
Заявку на Опенкарту подал 03.06.2019, сообщили, что уже в отделении.
Кэшбэк 3% за покупки в том месяце, когда подал заявку(т.е. в июне, до 30.06.2019) ?
Или в том месяце, когда я Опенкард активирую и пойду по магазинам(например активирую 01.07.2019)?
Ответить

17 июня 2019 в 10:45
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Кэшбэк 3% за покупки в том месяце, когда подал заявку(т.е. в июне, до 30.06.2019) ?
Или в том месяце, когда я Опенкард активирую и пойду по магазинам(например активирую 01.07.2019)?

----------

Безусловный КБ начисляется в месяц активации карты :yep:
Ответить

17 июня 2019 в 12:34
----------
Цитата

1001126 пишет:
Это условие замороченное и влечет за собой вылет из грейса

----------
В каком месте вылет - 1000 потратил, 1000 погасил :crazy:

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Этот способ проверен на практике?

----------
Здесь отписавшихся не было. Кредиток вообще мало раздали, в профильной ветке человек 5 реальных владельцев, остальным отказали.
Ответить

17 июня 2019 в 12:37
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
В каком месте вылет - 1000 потратил, 1000 погасил изображение

----------

Что это за карта такая, по которой только 1000 можно потратить? :o
Ответить

17 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Что это за карта такая, по которой только 1000 можно потратить?

----------

привет маркетологам
Ответить

17 июня 2019 в 13:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
Что это за карта такая, по которой только 1000 можно потратить? изображение

----------
Ну вобщем-то по любой :D
Контекст был про НЕвылет из грейса но с 3-м % за счет кредитки.

----------
Цитата

1001126 пишет:
Это условие замороченное и влечет за собой вылет из грейса, поэтому это не наш метод.

----------
Ответить

17 июня 2019 в 13:29
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Контекст был про НЕвылет из грейса но с 3-м % за счет кредитки.

----------

Гораздо легче тратить по кредитке сколько угодно, и иметь дополнительный процент посредством дебетовки.
Ответить

17 июня 2019 в 15:01
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Имею рублевую опенкард. Пыталась по телефону заказать карту в евро для платежей в еврозоне. Почему-то предлагают только Visa. Читала ранее, что в Открытии какие-то проблемы с Visa. Стоит ли брать? Или не оформлять по телефону, а ехать в офис (мне далеко ехать) и настаивать на Mastercard в евро?
Ответить

17 июня 2019 в 15:02
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вариант с 3 копилками:

----------

Немного не понятен этот вариант. Если деньги "перебрасывать" с Копилки на Копилку во второй половине 1 дня месяца, то на какой то из Копилок, в первой половине 1 дня будет остаток > 0. И соответственно начислен процент по минимальной сумме. Или я что то упустил?
Ответить

17 июня 2019 в 15:05
----------
Цитата

neverpod пишет:
Немного не понятен этот вариант.

----------

да это просто наркоманские варианты, одна копилка, последний день снял, первый день положил. все. проценты всегда плятятся на момент в последний день. три копилки ради одного перевода вместо двух - сомнительный бонус учитывая возможности ошибок
Ответить

17 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

neverpod пишет:
Немного не понятен этот вариант. Если деньги "перебрасывать" с Копилки на Копилку во второй половине 1 дня месяца, то на какой то из Копилок, в первой половине 1 дня будет остаток > 0. И соответственно начислен процент по минимальной сумме. Или я что то упустил?

----------

Да, вы правы. Эти копейки нужно тоже перекинуть на текущую действующую копилку. В любой день в течение месяца.

----------
Цитата

hjackr пишет:
да это просто наркоманские варианты, одна копилка, последний день снял, первый день положил. все. проценты всегда плятятся на момент в последний день. три копилки ради одного перевода вместо двух - сомнительный бонус учитывая возможности ошибок

----------

Смысл в том, что с 3 копилками нам нужно помнить только об одном действии в месяц в определённое время. Когда копилка одна, то таких действий уже два. Каждому своё.
Ответить

17 июня 2019 в 15:43
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Смысл в том, что с 3 копилками нам нужно помнить только об одном действии в месяц в определённое время. Когда копилка одна, то таких действий уже два. Каждому своё.

----------


А для чего 3 копилки-то, никак не пойму? Почему с 2 копилками такой фокус не проделать - перекидывать каждое 1 число месяца с одной копилки на вторую? При перекидке с 1 копилки на вторую 1 числа месяца - на первой копилке минимальная сумма станет 0 рублей - соответственно процента не будет никакого и в следующем месяце кидаем обратно на нее 1 числа. Или тут есть какие-то подводные камни?
Ответить

17 июня 2019 в 15:49
----------
Цитата

Nikovm пишет:
процента не будет никакого

----------

будет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть