Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 13:35
Никак не найду, на что можно тратить 1000 руб. из личного кабинета, кроме мобильной связи и интернета. Поставщики моих коммунальных услуг и интернета в списке отсутствуют. Кто как решает эту проблему? Предлагать родственникам оплатить их мобильную связь? Т.е. получается - условие №2 выполнимо только с геморроем, а условие №3 (100 тыс. морозить на карте) приобретает смысл только при покупках с карты на сумму более 55 тыс. руб. в месяц. Не могу избавиться от мысли, что банк играет со своими клиентами в лохотрон.
Ответить

1 июля 2019 в 13:41
----------
Цитата

panoff пишет:
Не могу избавиться от мысли, что банк играет со своими клиентами в лохотрон.

----------
А вы только догадались? :yep: :D
Ответить

1 июля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Кстати, меня немного напрягают переводы туда сюда
Если суммы большие, то обороты за год будут очень большими.
Налоговая может докопаться (был опыт) изображение
((
(Я еще и ИП)

----------

Можно поподробнее про опыт? Я тоже ИП. Ни разу ещё не было вопросов от налоговой по поводу личных счетов.

----------
Цитата

Xvostik пишет:
Выше вон народ уже перевел...

----------

Каждый решает для себя, рисковать или нет ;)
Ответить

1 июля 2019 в 13:45
Xvostik, к чему она может докопаться при перегоне между своими счетами туда-сюда, не покидая банка? Если бы были переводу во/извне, другое дело.
Ответить

1 июля 2019 в 13:46
----------
Цитата

panoff пишет:
№3 (100 тыс. морозить на карте) приобретает смысл только при покупках с карты на сумму более 55 тыс. руб. в месяц.

----------

А ещё меня не покидает мысль, что морозить 100 тысяч на карте это не только потеря процентов, но и большая дыра в безопасности. Ведь у банка нет возможности задать лимиты, а значит в случае утечки карты любой сможет похитить эти деньги без проблем. Интересно, как к этому относится ЦБ?
Ответить

1 июля 2019 в 13:49
Stalinko, так ведь операции по каждому чиху блокируют, насколько я знаю. Не так то просто вывести деньги с чужой карты, не вызывая подозрений у СБ банка.
Ответить

1 июля 2019 в 13:53
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Stalinko, так ведь операции по каждому чиху блокируют, насколько я знаю. Не так то просто вывести деньги с чужой карты, не вызывая подозрений у СБ банка.

----------

Ну не знаю...
Когда я снимал 800 т.р. со своей премиальной карты, то без проблем смог сделать это в банкомате открытия за 4 транзакции. Без единого вопроса.

В сторонних банкоматах тоже регулярно снимаю 10,000р и больше. Ни разу ничего не спрашивали.
Ответить

1 июля 2019 в 13:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Ведь у банка нет возможности задать лимиты, а значит в случае утечки карты любой сможет похитить эти деньги без проблем.

----------

Возможность задать лимиты есть (по заявлению в отделении), я писал про это в ветке.

А служба безопасности банка относительно чуткая и адекватная, мне например на отдыхе заблокировала PayPas, после 5 операций на чужбине, в чате написал - разблокировали.
Ответить

1 июля 2019 в 13:59
----------
Цитата

Borivus пишет:
А служба безопасности банка относительно чуткая и адекватная, мне например на отдыхе заблокировала PayPas, после 5 операций на чужбине, в чате написал - разблокировали.

----------

Насчёт чужбины мне тоже рекомендовали предупреждать банк о каждой стране, куда я поеду, чтобы ничего не блокировали. Рекомендовала Маринка в чате.
Ответить

1 июля 2019 в 14:04
Stalinko, А я предупреждал заблоговременно, у меня спрашивали какой именно картой планирую пользоваться, я уточня, всё равно заблочили.

Они там как рыбки с памятью на 2 минуты.
Ответить

1 июля 2019 в 14:08
Stalinko, у вас пинкод на карте что ли записан? Какой толк от краденной карты в банкомате без пинкода? Тем более, что в них обычно камеры стоят, записывающие лицо снимающего.
Ответить

1 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Stalinko, у вас пинкод на карте что ли записан? Какой толк от краденной карты в банкомате без пинкода? Тем более, что в них обычно камеры стоят, записывающие лицо снимающего.

----------

Пин и не надо знать, чтобы стащить деньги с украденной карты. Есть множество других способов (бесконтактная покупка, оплата в интернет-сервисах, где не требуется код)
Ответить

1 июля 2019 в 14:28
Когда банк заработает не слышно?
И Межбанки отправленные ещё вчера за сегодня ни один не дошел до получателей
Ответить

1 июля 2019 в 14:28
Добрый день!
Сегодня с утра активировал и пополнил карту, которая для меня первая в Открытии, после чего уже часа три пишет, что "Что-то пошло не так", "Данные карты и бонусной программы не работают" и вообще - заходите позже. Первые впечатления о Банке просто замечательные.
Вопрос - как часто бывают подобные истории?
Ответить

1 июля 2019 в 14:49
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

Как повезет.
Сначала были единичные случаи и жалобы о недоступности/ неотображении счетов.
Сейчас наблюдается массовая забастовка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

Знакома с банком Открытие меньше недели.
За это время не было ни одного дня, когда всё бы отражалось корректно.
Постоянно приносят извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 июля 2019 в 14:59
Последнюю неделю что-то вообще все банки лихорадит. Как минимум наблюдаются глюки у Открытия, Тинькова, СКБ. Только инсайдеры могут знать, с чем это связано.
Ответить

1 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Сегодня с утра активировал и пополнил карту, которая для меня первая в Открытии, после чего уже часа три пишет, что "Что-то пошло не так", "Данные карты и бонусной программы не работают" и вообще - заходите позже. Первые впечатления о Банке просто замечательные.
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

t*******@gmail.com, сейчас проводятся технические работы в приложении и интернет-банке, скоро все наладим. Приносим свои извинения :pardon:
Ответить

1 июля 2019 в 15:45
----------
Цитата

Sergey05 пишет:
У меня сегодня не отображаются ни карты, ни счета. История операций по счетам видна. Перевести деньги с карты на Копилку теперь нет возможности. изображение

----------

Sergey05, уже все поправили. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

1 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

Алло пишет:
Есть где-то мсс-коды по категориям?

----------

Алло, МСС по выбранным категориям можно посмотреть тут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть