Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 14:21
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Stalinko, у вас пинкод на карте что ли записан? Какой толк от краденной карты в банкомате без пинкода? Тем более, что в них обычно камеры стоят, записывающие лицо снимающего.

----------

Пин и не надо знать, чтобы стащить деньги с украденной карты. Есть множество других способов (бесконтактная покупка, оплата в интернет-сервисах, где не требуется код)
Ответить

1 июля 2019 в 14:28
Когда банк заработает не слышно?
И Межбанки отправленные ещё вчера за сегодня ни один не дошел до получателей
Ответить

1 июля 2019 в 14:28
Добрый день!
Сегодня с утра активировал и пополнил карту, которая для меня первая в Открытии, после чего уже часа три пишет, что "Что-то пошло не так", "Данные карты и бонусной программы не работают" и вообще - заходите позже. Первые впечатления о Банке просто замечательные.
Вопрос - как часто бывают подобные истории?
Ответить

1 июля 2019 в 14:49
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

Как повезет.
Сначала были единичные случаи и жалобы о недоступности/ неотображении счетов.
Сейчас наблюдается массовая забастовка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

Знакома с банком Открытие меньше недели.
За это время не было ни одного дня, когда всё бы отражалось корректно.
Постоянно приносят извинения за доставленные неудобства.
Ответить

1 июля 2019 в 14:59
Последнюю неделю что-то вообще все банки лихорадит. Как минимум наблюдаются глюки у Открытия, Тинькова, СКБ. Только инсайдеры могут знать, с чем это связано.
Ответить

1 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Сегодня с утра активировал и пополнил карту, которая для меня первая в Открытии, после чего уже часа три пишет, что "Что-то пошло не так", "Данные карты и бонусной программы не работают" и вообще - заходите позже. Первые впечатления о Банке просто замечательные.
Вопрос - как часто бывают подобные истории?

----------

t*******@gmail.com, сейчас проводятся технические работы в приложении и интернет-банке, скоро все наладим. Приносим свои извинения :pardon:
Ответить

1 июля 2019 в 15:45
----------
Цитата

Sergey05 пишет:
У меня сегодня не отображаются ни карты, ни счета. История операций по счетам видна. Перевести деньги с карты на Копилку теперь нет возможности. изображение

----------

Sergey05, уже все поправили. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

1 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

Алло пишет:
Есть где-то мсс-коды по категориям?

----------

Алло, МСС по выбранным категориям можно посмотреть тут
Ответить

1 июля 2019 в 16:00
----------
Цитата

panoff пишет:
Кто как решает эту проблему? Предлагать родственникам оплатить их мобильную связь? Т.е. получается - условие №2 выполнимо только с геморроем

----------

Выполняю так(лично я).У меня карта мегафона ещё старая,совсем без условий(сейчас 3т трат либо 49р/ап).
Пополняю её со своей карты,и 3х других карт близких мне людей(им естественно возвращаю переводом ),далее с неё через зелёную тумбу пополняю ЯД(по мере надобности).Но с карты мегафона можно оплатить и интернет,и квп,и ряд других точек,небонусируемых в открытии(себе и родным),а излишки накопленные за месяц а то и более снять без комиссии.
Ответить

1 июля 2019 в 16:30
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Sergey05, уже все поправили. Приносим извинения за неудобства.

----------


Похоже, не всё исправили. Выписки по счету не формируются
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2019 в 16:41
И коды подтверждения для активации Google Pay не приходят :(
Ответить

1 июля 2019 в 17:40
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Куда вы торопитесь?) Сделайте всё вечером, чтобы не было проблем точно.
Проверить косвенно можно по тому, какая сумма отображается в поле "31 июля вы получите".

----------


Сейчас открыл новую "Копилку" и сразу пополнил. Обещают начислить проценты только за 30 дней, хотя на предыдущей копилке за 31 день обещали сумму, так как в июле 31 день. Что я сделал не так? Может надо было вчера эту операцию делать?
Ответить

1 июля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Sanchous пишет:
Может надо было вчера эту операцию делать?

----------

Вчера было 30е,последний день месяца.Не лучший день открытия копилки.
А кто обещает?Условия читали?За все дни месяца,31.07 надо будет вывести на другую копилку(ну всяко безопаснее чем на карте,которую суёшь везде.А утром или днем 01.08 обратно.И так каждый месяц.Или 01.08 на пустую копилку,где небыло ни даже 1й копейки.
Ответить

1 июля 2019 в 18:41
Читаю: "Условие №3: .... если минимальный суммарный остаток собственных средств по всем картам клиента в банке "Открытие" был больше или равен 100 000 рублей".
Подскажите, кто знает: если на валютных картах в эквиваленте более 100 тыс. руб., можем считать, что условие выполнено???
Ответить

1 июля 2019 в 18:43
panoff,
да
Ответить

1 июля 2019 в 18:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Можно поподробнее про опыт? Я тоже ИП. Ни разу ещё не было вопросов от налоговой по поводу личных счетов.

----------


В свое время в Авангарде открывал вклады на 10 дней, как физик
Обороты были большие
А по счету ип небольшие. Налоговая возбудилась
Ответить

1 июля 2019 в 19:25
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Налоговая возбудилась

----------

На переводы внутри банка??
Между своими счетами внутри одного лица?
Ответить

1 июля 2019 в 19:30
----------
Цитата

cancelru пишет:
На переводы внутри банка??

----------

Да
Вызвали в налоговую в 2017. Попросили выписку по счету ип. И тишина. Но от этого не легче...
Ну и вообще вызов в налоговую это не приятно...

Если напротив копилки сейчас стоит 7%
Это чистая правда или верить нельзя? (Это я к вопросу, как правльно перевести деньги на копилку в перый день месяца)
Если залесть в сам счет, то там есть надпись, проценты на сегодня, 7%
Ответить

1 июля 2019 в 21:09
----------
Цитата

cancelru пишет:
А кто обещает?Условия читали?За все дни месяца,31.07 надо будет вывести на другую копилку(ну всяко безопаснее чем на карте,которую суёшь везде.А утром или днем 01.08 обратно.И так каждый месяц.Или 01.08 на пустую копилку,где небыло ни даже 1й копейки.

----------


В ИБ отображается сумма, которая зачислится в конце месяца на копилку. Так вот на копилке, открытой ранее, сумма подлежащих выплате процентов больше, чем на той, что открыл сегодня (1 июля). Я посчитал, что разница в расчете на 1 день. Просто об этом нигде вроде бы не писали, что эта операция приносит небольшую потерю, а именно 19 руб. 17 коп. с каждых 100 тыс. руб. Поэтому если сумма большая и с высокой вероятностью она в течение месяца не потребуется, лучше не трогать её. Я лично буду иметь две копилки: на одной перекладывать в конце месяца, а на другой средства трогать не буду, чтобы не терять проценты за 1 день.

Если я чего-то не понимаю и проценты за 1 день на самом деле должны быть начислены, прошу указать в чем моя ошибка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть