Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

2 июля 2019 в 08:40
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Может я "блондинко"

----------

наверное.
что в выписке?
Ответить

2 июля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Вчера делал межбанк на юрика
На карте оставался ноль.
Сегодня на ДЕБЕТОВОЙ карте МИНУС
Как такое может быть.
Может я "блондинко" или у них там сбой?
У меня это уже второй "инфаркт" за 2 месяца с открывашкой...

----------

Почему вы спрашиваете это на форуме, а не в техподдержке? Мы не можем заглянуть в детали вашего счёта и дать вам хорошую консультацию ;)
Ответить

2 июля 2019 в 08:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
что в выписке?

----------


А что там смотреть
Деньги по переводу поступили юрику.
У меня в холде висят.
Минус именно на сумму перевода
Ответить

2 июля 2019 в 08:47
Ущербный мелочный банк! Других слов нет!
Оформил в конце июня типа премиальную карту Трэвел Премиум. В итоге проблемы начались с самого начала. Еще до активации карты в интернет-банке отобразились реквизиты картсчета, что нормально и стандартно.
Но! После того как по данным реквизитам был сделан перевод с другого банка выяснилось, что у Открытия реквизиты картсчета в случае неактивной карты привязанной к нему тоже не активны, что просто уникально в какой-то мере!
Естественно от банка отправителя мне пришло уведомление что платеж они не могут отправить. С горем пополам и кучей нервов разобрались. Карту я активировал и все же перевод прошел.
Причем это заслуга конкретно техподдержки банка отправителя, что все это не затянулось, т.к иначе это бы все зависло бы на несколько дней в неопознанных платежах на корсчете Открытия. Так как их техподдержка вообще не хотела в чем-либо помогать.
Ладно, зачислились. Чтобы обслуживание было бесплатным(в противном случае 2500/месяц) и доступны все бонусы нужно выполнить минимальные требования. Милллион на счете и одна покупка в календарный месяц. Миллион как я выше писал с грехом пополам успели перевести, 28 июня с запасом причем сделал несколько покупок, чтобы наверняка как говорится.
И сегодня я узнаю что минимальные требования я не выполнил! Видите ли имеется ввиду что мало сделать покупки. Надо еще чтобы операции перешли в статус подтвержденных. По факту покупки от 28 июня перешли в данный статус только сегодня 2 июля, а значит и они уже и учитываться будут за июль.....
Фактически техническая формальность, исключительно внутрибанковская кухня. Но нет. По ихнему получается что за июнь я не выполнил требования и никакие бонусы мне не положены.....
Ладно, девушка в техподдержке сказала что можно подать заявку чтобы все же мне зачли июньские покупки как положены за июнь. Типа банк рассмотрит и придет ответт течении нескольких дней.
Составили заявку и вуаля. Не прошло и 10 минут и приходит ответ что нет, ничего Вам не будет, т.к вы не выполнили требования.
Классная клиентоориентированность, отличный сервис, обалденные впечатления от банка, продуктов и просто премиальное обслуживание!
Заблокирую эту карту и пошли Вы лесом! Я лучше пусть платно, но аналогичный продукт оформлю в другом банке, где все прозрачно, понятно, нет подводных камней и отношение к клиентам нормальное.
Такой премиум нам не нужен......
Ответить

2 июля 2019 в 08:48
В чате спросил
Но по опыту первого инфаркта у них база обновляется или в 13 или в 15
Надо ждать
Ответить

2 июля 2019 в 08:55
alnik1982, очень жаль, что вы так попались, но по сути банк полностью прав.
Это абсолютно стандартная практика, что учитываются только проведённые по счёту покупки. Так во всех банках, не только в Открытии.

Никакого особого отношения к премиальным клиентам у банка нет. Просто вы получаете дополнительные плюшки и всё.

Я бы на вашем месте ещё попробовал написать в народный рейтинг. Вдруг банк пойдёт вам навстречу и вернёт деньги в порядке исключения.

Вообще по поводу премиума всё обсуждение идёт тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=304710&PAGEN_1=128#forum-message-list
Ответить

2 июля 2019 в 09:07
Не понятно, вроде как в первый месяц обслуживания условия можно не выполнять?
Ответить

2 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

panoff пишет:
Не понятно, вроде как в первый месяц обслуживания условия можно не выполнять?

----------

Человек ошибся темой. В Opencard условия нужно выполнять в том же месяце, за который рассчитывается кешбек. В Тревел-картах условия бесплатности нужно выполнять в предыдущем месяце.
Ответить

2 июля 2019 в 09:28
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Вчера делал межбанк на юрика
На карте оставался ноль.
Сегодня на ДЕБЕТОВОЙ карте МИНУС
Как такое может быть.
Может я "блондинко" или у них там сбой?
У меня это уже второй "инфаркт" за 2 месяца с открывашкой...

----------

Xvostik, напишите нам в л.с. ФИО и дату рождения, мы проверим, почему образовался минус на вашей карте.
Ответить

2 июля 2019 в 09:43
----------
Цитата

alnik1982 пишет:
Ущербный мелочный банк! Других слов нет!
Оформил в конце июня типа премиальную карту Трэвел Премиум. В итоге проблемы начались с самого начала. Еще до активации карты в интернет-банке отобразились реквизиты картсчета, что нормально и стандартно.
Но! После того как по данным реквизитам был сделан перевод с другого банка выяснилось, что у Открытия реквизиты картсчета в случае неактивной карты привязанной к нему тоже не активны, что просто уникально в какой-то мере!
Естественно от банка отправителя мне пришло уведомление что платеж они не могут отправить. С горем пополам и кучей нервов разобрались. Карту я активировал и все же перевод прошел.
Причем это заслуга конкретно техподдержки банка отправителя, что все это не затянулось, т.к иначе это бы все зависло бы на несколько дней в неопознанных платежах на корсчете Открытия. Так как их техподдержка вообще не хотела в чем-либо помогать.
Ладно, зачислились. Чтобы обслуживание было бесплатным(в противном случае 2500/месяц) и доступны все бонусы нужно выполнить минимальные требования. Милллион на счете и одна покупка в календарный месяц. Миллион как я выше писал с грехом пополам успели перевести, 28 июня с запасом причем сделал несколько покупок, чтобы наверняка как говорится.
И сегодня я узнаю что минимальные требования я не выполнил! Видите ли имеется ввиду что мало сделать покупки. Надо еще чтобы операции перешли в статус подтвержденных. По факту покупки от 28 июня перешли в данный статус только сегодня 2 июля, а значит и они уже и учитываться будут за июль.....
Фактически техническая формальность, исключительно внутрибанковская кухня. Но нет. По ихнему получается что за июнь я не выполнил требования и никакие бонусы мне не положены.....
Ладно, девушка в техподдержке сказала что можно подать заявку чтобы все же мне зачли июньские покупки как положены за июнь. Типа банк рассмотрит и придет ответт течении нескольких дней.
Составили заявку и вуаля. Не прошло и 10 минут и приходит ответ что нет, ничего Вам не будет, т.к вы не выполнили требования.
Классная клиентоориентированность, отличный сервис, обалденные впечатления от банка, продуктов и просто премиальное обслуживание!
Заблокирую эту карту и пошли Вы лесом! Я лучше пусть платно, но аналогичный продукт оформлю в другом банке, где все прозрачно, понятно, нет подводных камней и отношение к клиентам нормальное.
Такой премиум нам не нужен......

----------

alnik1982, сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию. Мы постараемся найти для вас индивидуальное решение этой ситуации и ответ предоставим рамках вашего отзыва в "Народном рейтинге".
Ответить

2 июля 2019 в 10:39
Добрый день, уважаемый ПБ.
Являлся клиентом Бинбанка, имел карту ко вкладку. В конце месяца перевели на тариф opencard.
В тарифах указано что в первый месяц пользования картой можно выбрать категорию и получить 11% без дополнительных условий.
Сегодня захотел поменять категорию, но в мобильном приложении было написано что категория изменится только с первого августа.
Вопрос, это нормально? Получается никакого первого месяца не положено тем, кого перевели на данный тариф из бывшего Бинбанка?
Никаких транзакций по карте в прошлом месяце не проводил.
Помогите пожалуйста, спасибо.
Ответить

2 июля 2019 в 10:52
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
Являлся клиентом Бинбанка, имел карту ко вкладку. В конце месяца перевели на тариф opencard.
В тарифах указано что в первый месяц пользования картой можно выбрать категорию и получить 11% без дополнительных условий.
Сегодня захотел поменять категорию, но в мобильном приложении было написано что категория изменится только с первого августа.
Вопрос, это нормально? Получается никакого первого месяца не положено тем, кого перевели на данный тариф из бывшего Бинбанка?
Никаких транзакций по карте в прошлом месяце не проводил.
Помогите пожалуйста, спасибо.

----------

Archerpop, напишите, пожалуйста, в л.с. ваши ФИО и дату рождения, мы во всем разберемся.
Ответить

2 июля 2019 в 11:51
В городе Киров в новом офисе банка (Карла Маркса, 84А) в банкоматах не работает бесконтактный считыватель карт. Ни в одном из четырёх.
Ответить

2 июля 2019 в 11:59
2Открытие ФК
Как в интернет банке узнать вошли ли покупки совершенные 28 июня в подтвержденные в июне или нет?
Ответить

2 июля 2019 в 12:00
----------
Цитата

urod пишет:
Как в интернет банке узнать вошли ли покупки совершенные 28 июня в подтвержденные в июне или нет?

----------

У необработанных покупок рядом отображается замок.
При клике на транзакцию также видно детали транзакции в т.ч. дату обработки.
Ответить

2 июля 2019 в 12:50
2 представителя Открытия.
Т.Е. если стоит Статус транзакции Проведена 1 июля 2019 ни хрена она в июнь не попала, хотя и оплата была 28 июня?
Ответить

2 июля 2019 в 12:53
----------
Цитата

urod пишет:
Т.Е. если стоит Статус транзакции Проведена 1 июля 2019 ни хрена она в июнь не попала, хотя и оплата была 28 июня?

----------

Естественно. А вы как хотели?
В большинстве банков операции засчитываются только по факту проводки. Это всегда нужно учитывать. Человек вон выше на 2500р комиссии попал по премиальной карте из-за этого.
Ответить

2 июля 2019 в 13:04
----------
Цитата

Это всегда нужно учитывать. Человек вон выше на 2500р комиссии попал по премиальной карте из-за этого.
----------

а я на 3000 каши.(
и ведь они виноваты - смску о готовности карты не прислали я сам сходил в отделение, а она у них была готовая.(((( а время прошло!!!!!!
Ответить

2 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

urod пишет:
а я на 3000 каши.(
и ведь они виноваты - смску о готовности карты не прислали я сам сходил в отделение, а она у них была готовая.(((( а время прошло!!!!!!

----------

Это как 3000 каши может зависеть от одной транзакции?)
Ответить

2 июля 2019 в 13:17
Итого у меня не актуальный баланс по карте
Актуализируют полдня, все никак не выактуализируют :)))
Граждане, будьте бдительны, следите за балансом
У меня 0 на карте был, сразу заметил...
С чем связано не знаю.

Первый раз вроде покупку отменили, 200р вернулось.
Но потом все хорошо разрешилось, все провелось
Сейчас в минус на 4000р "ушли" мой счет..
После такого доверия банку нет
Если денег и трат по карте много, поймать такие выкрутасы будет сложно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть