Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

7 августа 2019 в 09:17
У кого-то такое случалось? 1 августа оплатил 2,5 тыс. руб. по своей категории "Друг откроет..." и с доп.валютной карты почти 200 евро. Транзакции уже прошли . А в статусе "обещанные бонусы" только с 2,5 тыс. руб. и то при условии, что потрачу еще 2,5 тыс. (до требуемых 5 тыс. для выполнения 1-го условия). Какая-то хрень. Покупки авиабилетов за евро не учтены, хотя mss подходящие.
Ответить

7 августа 2019 в 09:49
----------
Цитата

panoff пишет:
У кого-то такое случалось? 1 августа оплатил 2,5 тыс. руб. по своей категории "Друг откроет..." и с доп.валютной карты почти 200 евро. Транзакции уже прошли . А в статусе "обещанные бонусы" только с 2,5 тыс. руб. и то при условии, что потрачу еще 2,5 тыс. (до требуемых 5 тыс. для выполнения 1-го условия). Какая-то хрень. Покупки авиабилетов за евро не учтены, хотя mss подходящие

----------

Счетчик тормозной - сплошь и рядом обновляется лишь через несколько дней после проведения по счету, для начала стоит немного подождать.
Ответить

7 августа 2019 в 13:08
Не сталкивался ли кто на форуме с неправомерным списанием комиссии за SMS-информирование?

Ситуация такая. 14 июня заказала карту (дебетовую) через интернет, с получением в отделении. Никаких смс о готовности не приходило, через 2 недели пришлось позвонить в банк самой - оказалось, что карта давно готова. Забрала её 27 июня, заполнила все бумаги. Операционист сказала, что по умолчанию SMS-info в любом случае будет подключено, но его можно сразу отключить в Личном Кабинете, и вообще за первые 2 месяца плата за услугу не взимается (в тарифе говорится о первых 45 днях). В этот же день карту я активировала, закинув на нее деньги. Услугу отключила в Личном Кабинете меньше чем через сутки, 28 июня. Мне успели прийти 2 смс о зачислении, и после отключения приходить перестали.
И вот, 30 июля с карты списывается "комиссия за SMS-info" :o Но самое интересное даже не это, а ответ поддержки: "Услуга СМС-инфо по карте подключена с 20.06.19. Комиссия была списана
правомерно."
Как так-то? У меня 20 июня не было ни карты на руках, ни бумаг подписанных, что я согласна на какие-либо услуги... И даже если предположить, что у Открытия SMS-info подключается само, на неактивированную карту, то в любом случае 30 июля даже 45 дней не прошло с момента подключения, и к тому же на следующий день после получения карты я в любом случае услугу отключила.
Операционист в банке помочь особо не смогла, сказала с меня списываться не должна была, но разбираться можно только через поддержку. Еще на всякий случай письменное заявление дала об отключении услуги (хотя она и так отключена была, судя по Личному Кабинету).
Ответить

7 августа 2019 в 13:13
dr_cloudberry,
Я тоже отключил эту услугу через пару недель после получения карты, но в июне списали 1,5 евро. Причём в чате писали, что видят состояние "подключена". Выслал скриншот. Дней через десять тоже сообщили "Комиссия списана правомерно", но как бы в рамках программы лояльности вернули деньги.
Ответить

7 августа 2019 в 14:07
Добрый день!
Можно ли стягивать средства с дебетовки Тинькова без комиссии и в каких объемах?
Ответить

7 августа 2019 в 14:33
----------
Цитата

DarkNixon пишет:
Можно ли стягивать средства с дебетовки Тинькова без комиссии и в каких объемах?

----------

бесплатное стягивание с2с на карты Открытия c карт других банков: 140 тыс за одну операцию, 260 тыс в день, 600 тыс в месяц
Ответить

7 августа 2019 в 14:33
----------
Цитата

leshet пишет:
У меня до сих пор не превратились.. Показываются параллельно

----------
У меня бинбонусы даже продолжают начисляться )
Ответить

7 августа 2019 в 14:55
Если кто перешел с uBank и ту тему не читает, обратите внимание на СМС-инфо - оно взбесилось, что подтверждено мной и ув. dedes.

После отключения вчера в ИБ с ошибкой и сообщением "мы работаем", и отображением со статусом отключенное в иб и мб, на сегодняшний день оно опять оказалось в статусе подключенное, что подтвердили в чате и ГЛ. Отключил через ГЛ - будем смотреть, что дальше будет.
Ответить

7 августа 2019 в 15:08
Сделал поиск по теме - :omg: Сколько они эту проблему будут решать? Получается, что отключение в ИБ/МБ не является никакой гарантией, в любой момент либо включится, либо будет как отключенное висеть, а по факту будет включено. Всегда надо проверять через чат, как минимум.
Ответить

7 августа 2019 в 15:13
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Бинбонусы превратились в опенбонусы.

----------


действительно, через пару дней после миграции стали отображаться. ничего не сгорело :thumbsup:
Ответить

7 августа 2019 в 15:22
Ахахахахха. После звонка на ГЛ, и отключения СМС-инфо, я увидел статус отключено в МБ, но решил еще раз написать в чат. В чате говорят, что оно подключено. Говорят, что может у меня недопонимание с сотрудником ГЛ вышло. :wall: :crazy:
Ответить

7 августа 2019 в 15:24
----------
Цитата

scenic пишет:
действительно, через пару дней после миграции стали отображаться. ничего не сгорело изображение

----------

только компенсация от 3000 руб ?
Ответить

7 августа 2019 в 16:22
----------
Цитата

74aa пишет:
только компенсация от 3000 руб ?

----------

Да. Это же опенбонус.
Ответить

7 августа 2019 в 16:24
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Nouveau

----------

Не нужно вредных советов :!:
Человек спросил про конкретную карту.Тинькоф отдаёт без комиссии 100тыщ а никак не 600тыщ в месяц.
Ответить

7 августа 2019 в 16:28
----------
Цитата

DarkNixon пишет:
Добрый день!
Можно ли стягивать средства с дебетовки Тинькова без комиссии и в каких объемах?

----------

Добрый вечер!
Тариф тинькова на одной странице формата А4 в пдф в мб/иб.Там всё подробно написано.Сложно прочесть?100т/мес включая операции по снятию наличных.Т.е. если вы уже снимали нал,то минус из 100т.
Эта ветка тут при чём?
Ответить

7 августа 2019 в 16:32
Продолжение истории. Позвонила сотрудница ГЛ, которая пыталась мне отключить СМС-мнфо, сказала, что "первый раз такое", и предложила в результате "составлять обращение", которое возможно решится в мою пользу :D, и комиссию, если вдруг спишут - вернут. И говорит: могу и я составить это обращение, скажите мне ФИО и кодовое слово. Это при входящем звонке на мой телефон... В результате, естественно, надо опять звонить на ГЛ и составлять это "обращение". "Обращение" я оставлю, но на кол в НР банк уже заработал. Свои технические проблемы с синхронизацией баз ИБ/МБ и АБС/поддержки при ошибки в обновлении базы АБС банк перекладывает на клиентов, судя по всему уже пол года, а клиенты пусть бегают "обращение" составляют.

UPD. Позвонил на ГЛ, там не захотели просто так составлять обращение, только после еще одной попытки отключить. Отключили, пару минут прошло, говорят не самоподключается обратно, а в прошлый раз оно подключилось в течении минуты. Не сбрасывая звонок проверил еще в чате, там тоже говорят - отключено. Т.е. обращение не составлено, текущий статус - отключено. Посмотрим, что дальше будет.
Ответить

7 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

dr_cloudberry пишет:
Не сталкивался ли кто на форуме с неправомерным списанием комиссии за SMS-информирование?

----------

Сталкивалась неоднократно. Даже отзыв оставила, но вопрос пока не решился.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285045/
Ответить

7 августа 2019 в 19:47
dd9,
Списывали у меня тоже. Они похоже ее автоматом подключают на все новые выпущенные карты.
Через ГЛ комиссию вернули в итоге.
Ответить

7 августа 2019 в 19:55
----------
Цитата

bekd пишет:
Счетчик тормозной - сплошь и рядом обновляется лишь через несколько дней после проведения по счету, для начала стоит немного подождать.

----------

а я уж перепугался...
01.08 получил карту, тутже пополнил и начал покупать))
nfc заработал после 3й покупки, 500р списали на 3й день...
а бонусы (ожидаемые) все не отражаются, и счетчики выполнения для их получения на нулях((
ну подождем еще. или это нормально для 1го месяца пользования?
Ответить

7 августа 2019 в 20:16
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Списывали у меня тоже. Они похоже ее автоматом подключают на все новые выпущенные карты.

----------


У меня не выпущенная, а наследство БиНа. И по кредитке Visa Platinum ничего не подключилось, только с этой дебетовкой война какая-то с трехразовыми подключениями.

----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Сталкивалась неоднократно. Даже отзыв оставила, но вопрос пока не решился.

----------


Закидывайте их отзывами на эту тему, может хоть чуть зачешутся. Я тоже написал: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10287311/ . Про сотрудников, рандомно подключающих СМС-инфо, ровно как и про подключение вами - явно бред. У меня тоже, небось, я три раза подключал... Ну так чисто, поразвлекаться, делать то больше нечего. :crazy: Моя версия: у них полный бардак с синхронизациями баз. Когда при попытке отключения клиентом или поддержкой происходит ошибка записи в базу, которую АБС использует для начисления комиссии, в базу поддержки и базу ИБ/МБ вносится некорректная информация об отключении, потом, в разные временные периоды(у меня через минуту) в базу поддержки стягивается верная информация из базы для АБС(Они явно видят это, как новое подключение), то в базу для ИБ/МБ ничего сразу не вытягивается, и там оказывается неверная информация. В лучшем случае, через денек таки синхронизация происходит, как в моем случае, и клиент видит услугу подключенной. А в худшем, как у вас, она так и остается "отключенной" в базе ИБ/МБ, и потом они еще некоторым пишут, что "комиссия списана правомерно", т.к. они то смотрят по базам для поддержки или для АБС наличие и подключение услуги, и там она подключена, действительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть