Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

28 августа 2019 в 11:46
Я правильно понимаю, что нахождение 100 тыс. р. на счете "Моя копилка", не даёт выполнения условия для повышения кэшбэка на 5% по условию "при сохранении ежемесячного минимального остатка по всем картам от 100 000"?
Счет "Моя копилка" аналогичен "Накопительному счету" ВТБ, а счет карты аналогичен "Мастер-счету"?
ПНО по счёту карты никакой не начисляется, только по счету "Моя копилка". Чтобы совершить операцию по карте, нужно сначала перевести в ИБ или ОБ деньги со счёта "Моя копилка" на счет карты?
Ответить

28 августа 2019 в 11:48
----------
Цитата

bekd пишет:

Даже еще проще: достаточно по совокупности карт Открытия (т.е. например 50к на одной + 50к на другой = выполнение условия, даже если все покупки с третьей карты).

----------

То есть у каждой карты свой счет? А если я хочу допку для жены и общий счёт, так сделать нельзя?
Ответить

28 августа 2019 в 11:49
----------
Цитата

tomevg пишет:
Я правильно понимаю, что нахождение 100 тыс. р. на счете "Моя копилка", не даёт выполнения условия для повышения кэшбэка на 5% по условию "при сохранении ежемесячного минимального остатка по всем картам от 100 000"?
Счет "Моя копилка" аналогичен "Накопительному счету" ВТБ, а счет карты аналогичен "Мастер-счету"?
ПНО по счёту карты никакой не начисляется, только по счету "Моя копилка". Чтобы совершить операцию по карте, нужно сначала перевести в ИБ или ОБ деньги со счёта "Моя копилка" на счет карты?

----------

Всё так.
Нужно выбирать, что вам выгоднее - 1%/5% дополнительного кешбека или проценты от копилки (+500р).
Ответить

28 августа 2019 в 11:50
----------
Цитата

tomevg пишет:
То есть у каждой карты свой счет? А если я хочу допку для жены и общий счёт, так сделать нельзя?

----------

Можно выпустить допку к тому же счёту.
А так конечно у каждой карты свой счёт.
Ответить

28 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

tomevg пишет:
Я правильно понимаю, что нахождение 100 тыс. р. на счете "Моя копилка", не даёт выполнения условия для повышения кэшбэка на 5%

----------

правильно

----------
Цитата

tomevg пишет:
Счет "Моя копилка" аналогичен "Накопительному счету" ВТБ, а счет карты аналогичен "Мастер-счету"?

----------

да

----------
Цитата

tomevg пишет:
То есть у каждой карты свой счет?

----------

да

----------
Цитата

tomevg пишет:
А если я хочу допку для жены и общий счёт, так сделать нельзя?

----------

для допки будет общий счёт
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 12:07
Уважаемое обчество.
ПБ Открытия уже рассказывал в ветке, каким образом можно получить 7% на "Моя копилка"начиная с 1 сентября или пока еще отмалчивается?
Ответить

28 августа 2019 в 12:09
с 1 сентября по моей копилке от открытия будет 6,5 % годовых и то на мин.остаток и от 10000 руб.
Ответить

28 августа 2019 в 12:17
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемое обчество.
ПБ Открытия уже рассказывал в ветке, каким образом можно получить 7% на "Моя копилка"начиная с 1 сентября или пока еще отмалчивается? X

----------

ПБ обещал к 1 сентября поделиться знаниями.
Ответить

28 августа 2019 в 12:20
1) 1000 руб на вклад считается выполнением условия для повышенного кешбека (платежи в ИБ на 1000 руб) ? И какие платежи используете вы для выполнения этого условия?

2) booking.com относиться к категории "Отели"?
Ответить

28 августа 2019 в 12:33
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если вы до сентября не совершали ни одной операции ни по одной Opencard то будут безусловные 11%. Если совершали, то нужно выполнять условия.

----------

У меня до сентября стоит категория 3% на все, но реально выполнены условия только на 2%, а как это будет влиять на аптеки, если я на них перейду? Или все будет зависеть от выполнения условий уже в сентябре?
Ответить

28 августа 2019 в 12:46
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
У меня до сентября стоит категория 3% на все, но реально выполнены условия только на 2%, а как это будет влиять на аптеки, если я на них перейду? Или все будет зависеть от выполнения условий уже в сентябре?

----------

В августе получите 2%. В сентябре будет зависеть как будете вести себя в сентябре :D
Ответить

28 августа 2019 в 14:11
----------
Цитата

Гость900 пишет:
1000 руб на вклад считается выполнением условия для повышенного кешбека (платежи в ИБ на 1000 руб) ?

----------
Нет, конечно. Вклад к платежам никаким боком не относится. Платежи - это оплата услуг из соответствующего раздела ИБ.
Ответить

28 августа 2019 в 15:28
Здравствуйте! У меня в Бинбанке было два продукта: карта и счет Копилка. С начала августа карта перешла в новый интернет-банк и стала картой банка Открытие с новой бонусной программой. А вот счет Моя копилка, насколько я поняла, в новый интернет-банк не перешел. Как итог, я уже месяц не могу им пользоваться и перемещать деньги со счета на карту и обратно. Будет ли эта проблема решена, если да, то когда? Если нет, то что теперь делать?
Ответить

28 августа 2019 в 15:33
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Подтверждение в банк от платежной системы приходит в течение 30 дней, но на практике это обычно занимает 3-7 дней.

----------
Чаще 3 дня, но бывает и 2.
Ответить

28 августа 2019 в 15:41
----------
Цитата

yenn пишет:
что теперь делать?

----------
Зайдите в Бинбанк-Онлайн и переведите деньги на счет в Открытии межбанком по реквизитам. В ИБ Открытия вы можете открыть счет "Моя копилка" (аналог биновской копилки) и пользоваться в дальнейшем им. Или сходите в отделение и сделайте перевод там.
Ответить

28 августа 2019 в 15:51
Вот пишут в тарифах (деб. карта),
что межбанк бесплатен. Ну, это может быть, и даже хорошо.

А если валюта?? Формально - тоже должно быть бесплатно, вроде нет никаких оговорок..
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 17:56
Открытие ФК,
прокомментируйте,пожалуйста, вот этот вопрос с соседнем разделе (кред.карт),т.к. тоже интересует этот вопрос:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=7427642#message7427642
Ответить

28 августа 2019 в 19:36
----------
Цитата

Гость900 пишет:
booking.com относиться к категории "Отели"?

----------



Опенкард только заказал, поэтому за Открытие не скажу. Проверил выписки в других банках по разным валютам. Везде booking.com дает МСС 7011. Должен относиться.
Ответить

28 августа 2019 в 21:43
----------
Цитата

yenn пишет:
Будет ли эта проблема решена, если да, то когда?

----------
Будет решена 16.12.2019г.
С сентября на биновской копилке будет 5,5% годовых.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 21:58
Открытие ФК,
и еще с одним вопросом.
Ситуация: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7421207#message7421207
(Судя по форуму данная ситуация у многих происходит.)
Пришел ответ, где ожидалось,что будет сказано,что мол наша ошибка (как никак ПОВТОРНО без ведома клиента подключить платную услугу!) - мы все отключили, виновные расстреляны подверглись а-та-ташке ,НО пришел несколько другой ответ, который сильно неприятно поразил действиями банка (см. приложение).
Часть 1. Забавная. Я не Сергей Сергеевич :) ну это ладно, называйте хоть Максим Максимович-главное деньги мои не тырьте списывайте.
Часть 2. Грустно-удивительная. Не совсем понятно как "в рамках перевода карт на новую платформу Банка"(с) можно подключать клиенту платную услугу без его ведома!? Тем более,что еще в начале августа была подобная ситуация и я вполне четко сказал/написал,что мне не нужна эта услуга, и тем более сервис по автоматическому подключение платных услуг! :D ...я уже теперь опасаюсь, а банк случаем не выдал ли мне уже кредит, подключил страховку или сделал что-нибудь еще ужасное и страшное!?
Не хочется каждый день начинать с отключения платных услуг по вашим картам...на ОпСоСы похоже лет 5-7 назад-также грешили :D

Просьба не отписываться,мол пришлите свои данные и мы будем разбираться.
Просьба прояснить ситуацию не в частности мою, а в ОБЩЕМ: как так вы в рамках "в рамках перевода карт на новую платформу Банка"(с) хаотично подключаете клиентам платные услуги без их ведома?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть