Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

tomevg пишет:
При оплате в интернете не приходит код подтверждения 3D Secure.
Выводится окно для ввода кода из СМС, а СМС нет.

----------

СМС-инфо НЕ включено.

Та же ситуация. В процессе, вчера начали разбираться.
Мнения маринок на ГЛ:
0. Нужна подключенная услуга "3D Secure". У вас она НЕ включена. Включить можно только через Банк.
далее
1. Если карта новая, подождите несколько дней, должна (возможно) включиться сама.
2. Я приму у вас по тел. Обращение на включение этой услуги, № такой-то..
3. По телефону это не решается, для подключения этой услуги обратитесь в Отделение.

Итого, мнение:
если карта новая - подождать 3 дня, пользуясь картой, вводя пин и ПРОБУЯ платить в Инете
звонок на ГЛ с просьбой принять Заявление на включение 3D Secure
при неудаче, ну либо сразу можно, - в отделение, писать опять же это Заявление
Ответить

4 сентября 2019 в 08:34
Можно в чате мобильного приложения обратиться.
1-го числа в ходе базовых проверок работоспособности новой карты выяснилось, что коды подтверждения не приходят - через чат сообщили, что 3D Secure не подключено, приняли заявку (до 3-х рабочих дней) - уже на следующий день отзвонились, что подключили. Теперь работает.
Ответить

4 сентября 2019 в 08:39
Только что разговаривал с Маринкой.
Для подключения 3D Secure нужно сначала подключить СМС-инфо. В дальнейшем СМС-инфо можно будет отключить. Подключила по телефону.
Протестировал оплатив мобильный на сайте оператора. Все работает.
Ответить

4 сентября 2019 в 08:48
Подскажите последующая смена категорий после первой платно или бесплатно. То есть если я возьму 3 % попользуюсь, и в конце месяца переключу чтобы с 1 числа были отели-билеты, ну итд
Ответить

4 сентября 2019 в 09:09
----------
Цитата

orfelia пишет:
Подскажите последующая смена категорий после первой платно или бесплатно. То есть если я возьму 3 % попользуюсь, и в конце месяца переключу чтобы с 1 числа были отели-билеты, ну итд

----------

Бесплатно
Ответить

4 сентября 2019 в 10:05
----------
Цитата

tomevg пишет:
Добрый день!
Зашел в ИБ открывашки, вижу что 500 р. за ведение СКС были списаны. В какой момент они вернутся в виде бонусных рублей?

----------

tomevg, по достижении общей суммы покупок по карте 10 000 руб., списанные ранее 500 руб. возвращаются на бонусный счет в виде бонусных рублей.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:09
----------
Цитата

volt1m пишет:
Итого, мнение:
если карта новая - подождать 3 дня, пользуясь картой, вводя пин и ПРОБУЯ платить в Инете
звонок на ГЛ с просьбой принять Заявление на включение 3D Secure
при неудаче, ну либо сразу можно, - в отделение, писать опять же это Заявление

----------

Для тех кто в танке повторяю - для работы 3D secure подключите СМС-инфо, потом отключите. Для новой карты 45 дней бесплатно.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:14
Только сейчас обратил внимание, что с евровой допки считывается комиссия за смс информирование. Так должно быть?
Ответить

4 сентября 2019 в 10:27
----------
Цитата

tomevg пишет:
Для подключения 3D Secure нужно сначала подключить СМС-инфо. В дальнейшем СМС-инфо можно будет отключить

----------
По новой карте у меня смс-инфо вроде не подключено (в ИБ вижу "подключить" и нет номера телефона), а 3DS сразу же работал.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:40
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Возник новый вопрос!
Как пополнить долларовую карту в СПб, оформленную на жену. Только через кассу? Как я могу пополнить чужую карту (все необходимые данные у меня есть)?
У открытия банкоматов cash-in по долларам нет. Открытие, как партнер, принимает только рубли.

----------

k*******@mail.ru, при пополнении валютного счета необходимо представить документы, подтверждающие степень родства.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:51
Открытие ФК, вы мне ответили, что если заказана именная, но ещё не пришла, то можно зайти в отделение и получить моментальную. Вопрос такой: эта моментальная будет считаться выпущенной в сентябре?
Ответить

4 сентября 2019 в 11:21
----------
Цитата

iprit пишет:
Уважаемый ПБ, мою карту перевели на тариф opencard и назначили условия кэшбека по умолчанию, т.е. 3% на все. Скажите, разве нет такого условия что до совершения первой операции по карте я могу изменить условия кэшбека и самостоятельно выбрать ту повышенную категорию, которая мне нравится?
Дело в тов, что при попытке выбрать интересную мне категорию повышенного кэшбека система мне сообщает, что эта категория начнет действовать, только с 1 октября и что делать если категория необходима сейчас, а не с 1 октября.

----------

iprit, Добрый день! Т.к у вас была уже карта, то новая категория начнет действовать только с 01/10/2019г.
Ответить

4 сентября 2019 в 11:33
----------
Цитата

koldun2 пишет:
подключите СМС-инфо, потом отключите. Для новой карты 45 дней бесплатно

----------


бесплатно только для дебетовок (хотя тема про них, но проблема и у кредиток)

45 дней с какого момента? Заявки на карту? Получения? Активации? Первой операции, какой (пополнение, снятие,...)?
а что если было уже ранее включено СМС-инфо, чуть позже отключено, а теперь опять включить?

в простом случае совсем свежей карты - да, ничто не мешает просто попробовать
а вот для карты с заявкой в конце июля вопросов может быть излишне много

кроме того, это хорошо, если подтверждается, что после отлючения СМС-инфо коды продолжат приходить, а не перестанут с отключением
Ответить

4 сентября 2019 в 11:34
----------
Цитата

rodros пишет:
Но именная-то уже светится в ИБ. Она заблокируется?

----------

rodros, такую же карту, вы не сможете открыть. Вам могут выдать карту с другим тарифным планом или в другой валюте.
Ответить

4 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

rodros пишет:
Открытие ФК, подскажите: карты БИНбанка подойдут? В самом Открытии у меня только карты Mastercard.

----------

rodros, да, участниками акции являются держатели карты банка Visa, получившие информационное сообщение от банка.
Ответить

4 сентября 2019 в 11:52
----------
Цитата

iprit пишет:
Переведенных со смарт карты это тоже касается?

----------

iprit, да, только новая категория начинает действовать с 1 числа следующего месяца.
Ответить

4 сентября 2019 в 11:55
DenisArd,
leok23,
abvgdeyka,
Все дело в том, что в самом тарифе условие по ограничению в 3000 кэшбэка в повышенных можно толковать двояко: в пользу клиента или в пользу банка. Все зависит от очередности операций расчета кэшбэка.
В пользу клиента расчет такой:
(Все операции х 0,01)+((операции в повышенных х 0,05 х 2)max3000)

В пользу банка более сложная и нелогичная формула:
(Все операции - операции в повышенных)х0,01 + ((операции в повышенных х (0,01+0,05+0,05))max3000)

Весь сыр-бор по поводу толкования этого пункта правил начался при их введении, ещё в июне. Форумчане сошлись во мнении, что банк никогда в пользу клиента считать не будет, и что эффективный максимум трат в повышенных категориях - это около 27 000 руб. Однако в июле произошло чудо и банк налил за июнь по первой формуле в пользу клиента, о чем свидетелем был я сам.
А вот за июль банк налил уже по второй формуле, что было не очень честно, так как в июле многие раскатали губу и начали тратить в повышенных более 27 000, надеясь на доп 1% на все.

Поэтому прошу ПБ расставить окончательно точки над i в этом вопросе, а также в рамках лояльности зачислить клиентам траты, превышающие 27 000 руб в повышенной категории, по ставке 1% хотя бы за июль. Потому что в августе все уже, думаю, поняли, что банк опять встал ж*пой к клиенту из-за несчастного 1%, и ничего хорошего ждать не стоит.
Ответить

4 сентября 2019 в 11:55
ПБ, вы обещали уточнить у коллег и вернуться с ответом по моему вопросу - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7417688#message7417688
Ответить

4 сентября 2019 в 12:00
На медни узнал что моя карта Ubank стала Опенкартой.
Подскажите пожалуйста, как определить с какого момента начался месяц безусловного максимального кэшбэка? И могу ли я сменить категорию на отличную от стоящей по умолчанию?
Спасибо.
Ответить

4 сентября 2019 в 12:10
----------
Цитата

eru77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, при наличии вклада (не накопительного счета) взимается ли комиссия 500 рублей за выпуск карты Opencard?

----------

eru77, комиссия не взимается при оформлении карты к вкладу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть